Лучший педагог года

Сценарий конкурсно — игровой программы «День семьи»

Савощик Ксения Александровна
Сценарий конкурсно — игровой программы «День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизация родителей и детей к совместной деятельности, формирование нравственного воспитания в семье, работа по сплочению родителей и детей.

Задачи:

- обучение способам самостоятельной организации полезного досуга и конструктивного межличностного общения детей и взрослых с окружающими;

- формирование жизненно-необходимых универсальных качеств общей культуры личности, способствующих успешной адаптации детей в социуме;

- развитие эмоционально-образного восприятия мира, эстетического отношения к окружающей действительности на основе национальных культурных традиций.

Публикация «Сценарий конкурсно — игровой программы „День семьи“» размещена в разделах

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день взрослые и дети!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «ДЕНЬ семьи».

15 мая во всем мире ежегодно отмечается Международный День семьи.

Праздник есть такой в календаре,

Для нас он важный в жизни и в судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи

Ведущий:

Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди.

Те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Ведущий: Начнём наш праздник со знакомства.

(Приветствие семей. Представление жюри.).

Ведущий: Я расскажу вам одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи : «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание».

Ведущий: А вот насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим. Поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат семьи.

Ведущий:

Лети – лети, лепесток

Через радость и восторг

Лишь коснешься ты руки

Нас заданьем одари.

Ведущий: Каждая семья по очереди будет отрывать лепесток.

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ» лепесток

Ведущий:

Сейчас я выдам вам карточки, на каждой из них написано слово, необходимо, как можно быстрей вспомнить песню, где это слово встречается, и спеть несколько строчек из этой песни.

Карточки:

Мама, бабушка, ёлочка, вместе, улыбка.

2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

Ведущий: На тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье», салат «Сельдь под шубой», салат «Винегрет», суп «Рассольник», суп «Борщ», суп «Щи». Каждой семье предлагается назвать ингредиенты для приготовления блюда, которое указано на выбранной тарелке.

Ответы:

(Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.)

(Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.)

(Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло, варёная свекла, зелёный горошек.)

(Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.)

(Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.)

(Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.)

3. «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

Ведущий: Вы должны отгадать, что самое важное в семье?

От нее нам становится теплее и радостнее.

Больше всего ее у бабушек.

Дети так нуждаются в ней. (доброта.)

Если его нет, то нет и радости.

Без него не жизнь, а существование.

Его всегда желают друг другу, особенно на открытках.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье.)

Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни.

Никто не знает, где его искать.

Еще говорят: "Добивайся его сам, и оно к тебе придет". (счастье.)

Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему или уезжающему человеку.

Кому-то она сопутствует, и поэтому он счастлив.

Когда она бывает, говорят: "Повезло!" (удача.)

Это тот, кто не дает покоя взрослым.

За ним надо ухаживать, кормить, мыть, по ночам к нему вставать. (новорожденный.)

4. «РОДНОЙ» лепесток

Ведущий: Конкурс «Узнай своё чадо». Дети становятся кругом. В кругу мама с закрытыми глазами на ощупь находит своего ребёнка

5. «ЛОВКИЙ» лепесток

Ведущий: А теперь пришла пора узнать, кто и в какой семье самый ловкий и быстрый

Задание: Каждая семья под музыку нанизывают макароны на нитку. По окончанию музыки, считают у кого больше.

6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

Ведущий:

Семьям по очереди предлагается закончить пословицы:

1. При солнце тепло…. (а при матери добро).

2. Нет лучше дружка…. (чем родная матушка).

3. Не нужен клад….(если в семье лад).

4. В гостях хорошо….(а дома лучше).

5. Не красна изба углами (а красна пирогами).

6. Каково на дому…. (таково и самому).

7. Дом вести….(не бородой трясти).

8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

Ведущий:

Задание – «Мой дом». Предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом, затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры человечков.

Ведущий:

Ну вот и подошёл к концу наш праздник.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Всем вам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в ваших семьях всегда!

Это так здорово, когда вся семья вместе. Если дружно и весело дети и родители мастерят, играют, поют вместе, тогда любая беда не беда.

Предоставляем слово жюри (подведение итогов).

Вопросы для зрителей:

1. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

2. Какую траву и слепой знает (крапива)

3. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

4. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

5. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

6. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит – Соня.)

7. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой.)

10. Из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой.)

11. Сколько яиц можно съесть натощак? – (Одно, остальные будут уже не натощак.)

12. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

13. Может ли страус назвать себя птицей? (Он не умеет говорить.)

14. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Они не умеют ходить.)

15. Чем кончается как день, так и ночь? (Мягким знаком.)

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!»Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!» Цель: - открытие нового учебного года, создание праздничной доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей. Задачи: - помочь.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно — игровой программы «День семьи»
Опубликовано: 14 мая 2023 в 09:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсно — игровой программы «День семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Савощик Ксения Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД