Папки-передвижки

Сценарий конкурса для средней группы. «А ну-ка, девочки!»

ирина зеленская
Сценарий конкурса для средней группы. «А ну-ка, девочки!»
▼ Скачать + Заказать документы

«А ну-ка, девочки»

Конкурс для детей средней группы

Цели:

• Доставить детям радость от игр развивающей направленности;

• Поддерживать интерес к театральной деятельности;

• Проявлять настойчивость, находчивость, смекалку, взаимопомощь;

• Воспитывать желание заниматься физкультурой, совершенствовать двигательные навыки

Участники:

Команда девочек «Ромашка»

Публикация «Сценарий конкурса для средней группы, „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах

Команда девочек «Гвоздика»

Группа поддержки : мальчики, родители

Ведущая, жюри

Дети под веселую музыку входят в зал. Сначала группа поддержки, потом команды

Ведущая. Встали дети утром на ноги,

Видят над землею радуга,

Солнечному свету каждый рад,

В мир вбегают дети, словно на парад.

Нынче праздник, важный день,

Встретить нам его не лень.

А какой сегодня праздник? (дети отвечают)

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для веселой игры собралась детвора.

Конкурс «А ну-ка, девочки начинать нам пора!

Начинаем наш конкурс. Вам понадобится находчивость, сила и выносливость

Представить карточку визитную

Командам предлагаем,

А из нее подробнее, но коротко

Мы об участниках узнаем

Команды представляются друг другу, жюри, гостям

Команда девочек «Гвоздика»

Поглядите, поглядите,

Что за красный огонек?

Это дикая гвоздика

Новый празднует денек.

А когда настанет вечер

Лепестки свернет цветок

До утра, до новой встречи

И погаснет огонек. (Е. Серова)

Команда девочек «Ромашка»

Нарядные платьица

Желтые брошки

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Такие веселые эти ромашки

Вот-вот заиграют

Как дети, в пятнашки. (Е. Серова)

Представление членов жюри.

Ведущая. Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

1-ребенок Спорт нам плечи расправляет

Силу, ловкость нам дает,

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

2-ребенок. Все ребята знают,

Что закалка помогает,

Что полезны нам всегда

Солнце, воздух и вода

3-ребенок. Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день!

Проводится показ и выполнение гимнастических упражнений под скандировании детьми текста

Встали прямо, руки в боки,

На носках начнем подскоки.

Вот так, вот так, и вот этак, и вот так

(Дети ставят руки на пояс, делают легкие подскоки двумя ногами на месте)

На носочки дружно встали,

Руки кверху мы подняли.

Вот так, вот так, и вот этак, и вот так

(Поднимаются на носки, вытягивают руки и опускают их к плечам)

Руки в боки, как ворота,

Начинаем повороты

Вот так, вот так, и вот этак, и вот так

(Дети ставят руки на пояс, делают повороты корпуса вправо и влево)

Приседанья аккуратно

Делать очень нам приятно.

Вот так, вот так, и вот этак, и вот так

(Дети ставят руки на пояс, делают мягкие пружинистые приседания)

А теперь мы отдохнем-

Руки кверху и вздохнем.

Вот так, вот так, и вот этак, и вот так

(Дети поднимают руки вверх, делают несколько дыхательных упражнений для успокоения)

Ведущая. А теперь объявляется спортивный конкурс с мячами. Какая команда быстрее проскачет на мячах вокруг модуля и обратно.

Проводится конкурс «Быстрый мяч»

Ведущая. Пока жюри оценивает первый конкурс, девочки команды «Ромаш-ка» подготовятся к игре драматизации.

Жюри объявляет оценки

Проводится конкурс «Игра-драматизация»

Команда девочек «Ромашка» - сказка «Теремок»

Команда девочек «Гвоздика» - сказка «Рукавичка»

Ведущая. Пока жюри оценивает второй конкурс, мы с вами поиграем.

У меня к вам есть вопросы.

Отвечайте без ошибок.

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно с улыбкой.

Внимание! В этом стихотворении правильные истории перемешаны с непра-вильными. Отвечайте: правда ли?

В этот час, веселый час,

Вам загадок я припас.

Вам загадок я припас,

Уж послушаю я вас!

Вьюга поле замела,

И береза вся бела.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

В марте стаял снег и лед.

Это к нам зима идет.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

Любит кошка на обед

Виноград и винегрет.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

Ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

Закудахтал пес Барбос

И в гнезде яичко снес.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

Лапой хвать, зубами щелк!

Хищник – тигр и хищник – волк.

Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)

Жюри объявляет оценки

Ведущая. На улице у нас весна. Какие осадки выпадают весной? Правильно, дождь. И сегодня у нас тоже дождь. А чтобы не промокнуть и не намочить ножки, мы возьмем зонт и наденем галошки.

Проводится конкурс «Веселый дождик»

Ведущая. Пока жюри оценивает третий конкурс, мы споем песенку.

Дети и родители исполняют песню.

Жюри объявляет оценки

Звучит телефонный звонок.

Ведущая. Алло! Алло! Слушаю вас. Привет, как я рада тебя слышать. Конечно, приезжай. Детям будет очень интересно встретиться с тобой. Ждем.

Друг звонил мне лучший мой.

Он неразлучен с чистотой.

Громко топает ногами,

Грозно машет он руками.

Слышен всем его приказ:

Мыться дочиста сейчас.

Догадайтесь, дети, кто же этот блюститель чистоты, аккуратности. Верно, звонил мне мой самый лучший друг – Мойдодыр. Он к нам сейчас придет в гости., обещал загадки трудные подготовить, проверить, все ли вы знаете о средствах личной гигиены. А вот и он.

Проводится конкурс «Отгадки – загадки»

Мойдодыр. Я Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Чтоб здоровыми расти,

Обливаться. Чистит зубы,

Закаляться и купаться,

Умываться вы должны.

Тритесь губкой и мочалкой.

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода

Для вас, ребята, у меня есть подарки – загадки. Отгадаете?

Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (Мыло)

Костяная спинка, на брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала, всю грязь повпитывала (Зубная щетка)

Белый, белый порошок между зубок скок-поскок.

Заблестели зубки, раскраснелись губки. (Зубной порошок)

Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком лягут волосы рядком (Расческа)

Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок)

Я на ежика похож, а еще на свинку, у меня на спинке колкая щетинка.

Если вижу я детей, грязных, будто свинки,

Я щетинкою своей им почищу спинку. (Щетка)

Мойдодыр. Дорогие мои дети, очень, очень вас прошу, мойтесь чаще, мойтесь чище, я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним. Сам я моюсь очень часто. До свиданья, Мойдодыр.

Ведущая. Пока жюри оценивает четвертый конкурс, мы поиграем. Сейчас я буду произносить начальные строки веселых рифм, а вы мне помогайте, свои рифмы подставляйте! Жук упал, и встать не может, ждет он, кто ему. (поможет). Съел сластена в воскресенье все вишневое (варенье). На кусок моей колбаски Мурка хитро щурит (глазки). Закрывают дети глазки, детям сниться будут (сказки).

А эти загадки для мудренышей:

Как зовут свиньи детенышей? А у гуся? У лошади? У овцы? У курицы? У медведя? У волка?

Жюри объявляет оценки

Ведущая. Ну а теперь последний конкурс. Девочки нам покажут. Как умеют танцевать.

Проводится конкурс «Танцевальный»

Ведущая. Пришло, пожалуй, время подвести итог,

Хоть каждый из нас сделал все, что мог.

Прошли мы с честью испытанья

И наши сложные заданья!

Спасибо за работу, вы все такие веселые и настойчивые. И сейчас мы узнаем, кто же победил? Слово предоставляется жюри, которое подведет итоги нашего конкурса.

Жюри объявляет оценки

Проводится награждение участников.

Ведущая. Мы думали и веселились, и даже спорили слегка,

Но крепче подружиться нам помогла игра.

Игра игрой сменяется, кончается игра,

А дружба не кончается, никогда!

На танец, друзья, мы всех приглашаем,

И танцем дружбы встречу завершаем!

Дети и родители исполняют танец «Утята»

Публикации по теме:

Игра-конкурс «В мире загадок» В МИРЕ ЗАГАДОК Задачи: 1. Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций. 2. Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков.

Сюрприз для девочекСюрприз для девочек Сюрприз для девочек В феврале я рассказывала о том, как наши девочки делали газету для мальчиков к празднику. Мальчики к женскому дню.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса для средней группы. «А ну-ка, девочки!»
Опубликовано: 28 января 2013 в 15:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса для средней группы. «А ну-ка, девочки!»» (включая файлы) размещена пользователем ирина зеленская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД