ирина зеленская
Сценарий конкурса для средней группы. «А ну-ка, девочки!»
▼ Скачать + Заказать документы
«А ну-ка, девочки»
Конкурс для детей средней группы
Цели:
• Доставить детям радость от игр развивающей направленности;
• Поддерживать интерес к театральной деятельности;
• Проявлять настойчивость, находчивость, смекалку, взаимопомощь;
• Воспитывать желание заниматься физкультурой, совершенствовать двигательные навыки
Участники:
Команда девочек «Ромашка»
Публикация «Сценарий конкурса для средней группы, „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
Команда девочек «Гвоздика»
Группа поддержки : мальчики, родители
Ведущая, жюри
Дети под веселую музыку входят в зал. Сначала группа поддержки, потом команды
Ведущая. Встали дети утром на ноги,
Видят над землею радуга,
Солнечному свету каждый рад,
В мир вбегают дети, словно на парад.
Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
А какой сегодня праздник? (дети отвечают)
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для веселой игры собралась детвора.
Конкурс «А ну-ка, девочки!» начинать нам пора!
Начинаем наш конкурс. Вам понадобится находчивость, сила и выносливость
Представить карточку визитную
Командам предлагаем,
А из нее подробнее, но коротко
Мы об участниках узнаем
Команды представляются друг другу, жюри, гостям
Команда девочек «Гвоздика»
Поглядите, поглядите,
Что за красный огонек?
Это дикая гвоздика
Новый празднует денек.
А когда настанет вечер
Лепестки свернет цветок
До утра, до новой встречи
И погаснет огонек. (Е. Серова)
Команда девочек «Ромашка»
Нарядные платьица
Желтые брошки
Ни пятнышка нет
На красивой одежке.
Такие веселые эти ромашки
Вот-вот заиграют
Как дети, в пятнашки. (Е. Серова)
Представление членов жюри.
Ведущая. Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.
1-ребенок Спорт нам плечи расправляет
Силу, ловкость нам дает,
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
2-ребенок. Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода
3-ребенок. Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день!
Проводится показ и выполнение гимнастических упражнений под скандировании детьми текста
Встали прямо, руки в боки,
На носках начнем подскоки.
Вот так, вот так, и вот этак, и вот так
(Дети ставят руки на пояс, делают легкие подскоки двумя ногами на месте)
На носочки дружно встали,
Руки кверху мы подняли.
Вот так, вот так, и вот этак, и вот так
(Поднимаются на носки, вытягивают руки и опускают их к плечам)
Руки в боки, как ворота,
Начинаем повороты
Вот так, вот так, и вот этак, и вот так
(Дети ставят руки на пояс, делают повороты корпуса вправо и влево)
Приседанья аккуратно
Делать очень нам приятно.
Вот так, вот так, и вот этак, и вот так
(Дети ставят руки на пояс, делают мягкие пружинистые приседания)
А теперь мы отдохнем-
Руки кверху и вздохнем.
Вот так, вот так, и вот этак, и вот так
(Дети поднимают руки вверх, делают несколько дыхательных упражнений для успокоения)
Ведущая. А теперь объявляется спортивный конкурс с мячами. Какая команда быстрее проскачет на мячах вокруг модуля и обратно.
Проводится конкурс «Быстрый мяч»
Ведущая. Пока жюри оценивает первый конкурс, девочки команды «Ромаш-ка» подготовятся к игре драматизации.
Жюри объявляет оценки
Проводится конкурс «Игра-драматизация»
Команда девочек «Ромашка» - сказка «Теремок»
Команда девочек «Гвоздика» - сказка «Рукавичка»
Ведущая. Пока жюри оценивает второй конкурс, мы с вами поиграем.
У меня к вам есть вопросы.
Отвечайте без ошибок.
Отвечайте быстро, просто,
Обязательно с улыбкой.
Внимание! В этом стихотворении правильные истории перемешаны с непра-вильными. Отвечайте: правда ли?
В этот час, веселый час,
Вам загадок я припас.
Вам загадок я припас,
Уж послушаю я вас!
Вьюга поле замела,
И береза вся бела.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
В марте стаял снег и лед.
Это к нам зима идет.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
Лапой хвать, зубами щелк!
Хищник – тигр и хищник – волк.
Отвечайте, правда ли? (Дети отвечают)
Жюри объявляет оценки
Ведущая. На улице у нас весна. Какие осадки выпадают весной? Правильно, дождь. И сегодня у нас тоже дождь. А чтобы не промокнуть и не намочить ножки, мы возьмем зонт и наденем галошки.
Проводится конкурс «Веселый дождик»
Ведущая. Пока жюри оценивает третий конкурс, мы споем песенку.
Дети и родители исполняют песню.
Жюри объявляет оценки
Звучит телефонный звонок.
Ведущая. Алло! Алло! Слушаю вас. Привет, как я рада тебя слышать. Конечно, приезжай. Детям будет очень интересно встретиться с тобой. Ждем.
Друг звонил мне лучший мой.
Он неразлучен с чистотой.
Громко топает ногами,
Грозно машет он руками.
Слышен всем его приказ:
Мыться дочиста сейчас.
Догадайтесь, дети, кто же этот блюститель чистоты, аккуратности. Верно, звонил мне мой самый лучший друг – Мойдодыр. Он к нам сейчас придет в гости., обещал загадки трудные подготовить, проверить, все ли вы знаете о средствах личной гигиены. А вот и он.
Проводится конкурс «Отгадки – загадки»
Мойдодыр. Я Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Чтоб здоровыми расти,
Обливаться. Чистит зубы,
Закаляться и купаться,
Умываться вы должны.
Тритесь губкой и мочалкой.
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода
Для вас, ребята, у меня есть подарки – загадки. Отгадаете?
Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтоб у каждого было
Что, ребята? (Мыло)
Костяная спинка, на брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала, всю грязь повпитывала (Зубная щетка)
Белый, белый порошок между зубок скок-поскок.
Заблестели зубки, раскраснелись губки. (Зубной порошок)
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком лягут волосы рядком (Расческа)
Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок)
Я на ежика похож, а еще на свинку, у меня на спинке колкая щетинка.
Если вижу я детей, грязных, будто свинки,
Я щетинкою своей им почищу спинку. (Щетка)
Мойдодыр. Дорогие мои дети, очень, очень вас прошу, мойтесь чаще, мойтесь чище, я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним. Сам я моюсь очень часто. До свиданья, Мойдодыр.
Ведущая. Пока жюри оценивает четвертый конкурс, мы поиграем. Сейчас я буду произносить начальные строки веселых рифм, а вы мне помогайте, свои рифмы подставляйте! Жук упал, и встать не может, ждет он, кто ему. (поможет). Съел сластена в воскресенье все вишневое (варенье). На кусок моей колбаски Мурка хитро щурит (глазки). Закрывают дети глазки, детям сниться будут (сказки).
А эти загадки для мудренышей:
Как зовут свиньи детенышей? А у гуся? У лошади? У овцы? У курицы? У медведя? У волка?
Жюри объявляет оценки
Ведущая. Ну а теперь последний конкурс. Девочки нам покажут. Как умеют танцевать.
Проводится конкурс «Танцевальный»
Ведущая. Пришло, пожалуй, время подвести итог,
Хоть каждый из нас сделал все, что мог.
Прошли мы с честью испытанья
И наши сложные заданья!
Спасибо за работу, вы все такие веселые и настойчивые. И сейчас мы узнаем, кто же победил? Слово предоставляется жюри, которое подведет итоги нашего конкурса.
Жюри объявляет оценки
Проводится награждение участников.
Ведущая. Мы думали и веселились, и даже спорили слегка,
Но крепче подружиться нам помогла игра.
Игра игрой сменяется, кончается игра,
А дружба не кончается, никогда!
На танец, друзья, мы всех приглашаем,
И танцем дружбы встречу завершаем!
Дети и родители исполняют танец «Утята»