Ирина Пушкина
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Лето, лето к нам пришло»
Задачи:
• Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами.
• Развивать физические качества при помощи эстафет и подвижных игр.
• Развивать мышление, внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве.
• Воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе.
Оборудование: разноцветные кубики, мячики малого диаметра, конусы, 2 корзинки, 2 обруча, 2 ложки, 2 стаканчика, цветы, большая конфета.
Содержание
Дети собираются на спортивной площадке, звучат весёлые детские песни.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей „Лето, лето к нам пришло“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам! Это международный День защиты детей. Мы будем играть, плясать и, конечно к нам придут замечательные гости. А начнём мы наш праздник с загадки :
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще её на всём белом свете!
Начинка внутри, а вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
Что это?
Дети: Конфета!
Инструктор: А вы любите конфеты?
Дети: Да.
Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой из-под варенья.
Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!
Инструктор: Подожди, подожди. Сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?
Дети отвечают
Карлсон (небрежно) : Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!
Инструктор: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфеты нужно заслужить. Сначала мы будем участвовать в конкурсах и эстафетах. А ты какие – ни будь игры знаешь?
Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая: кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах!
Инструктор: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.
Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.
Игра «Мы сейчас пойдём направо…»
Все
Дети выполняют команды Карлсона.
Мы сейчас пойдём направо –
1, 2, 3!
А потом пойдём налево –
1, 2, 3!
В центр круга соберёмся,
1, 2, 3!
И из круга разойдёмся –
1, 2, 3!
Вокруг себя мы повернёмся,
1, 2, 3!
Дружно за руки возьмёмся!
1, 2, 3!
Игра проводится 3 раза с ускорением темпа.
Эстафета «Собери конфеты»
младшая группа
Дети строятся в две колоны. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики из корзинки в обруч.
Эстафета «Переправа»
старшая группа
Игроки строятся в шеренгу. На старте – корзина с кубиками, на финише – пустая. Участники передают кубики друг другу вначале из рук в руки, стоя в колонне.
Эстафета «Посади клумбы»
средняя группа
Дети делятся на две колоны. Дети по очереди добегают до финиша, где лежит обруч – «клумба», «сажают» цветок, бегом возвращаются на старт.
Карлсон: Как привык я к прохладе и воде,
Ох, ребята, стало жарко мне!
Напоите меня водой,
Холодной, ключевой.
Игра «Кто быстрее наполнит стакан водой»
Подготовительная группа
Две команды. Каждый участник команды набирает в ложку воды и бежит до ориентира и выливает воду в стаканчик.
Игра «Передай конфету»
Все
Все встают в круг, под музыку передают друг другу конфету. Музыка останавливается. Тот, у которого осталась конфета, выбывает из круга. Игра проводится несколько раз.
Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чём говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Карлсон: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете?
Конкурс «Кто больше нарисует конфет?»
Конкурс проводится для всех участников под весёлую музыку. На асфальте мелками рисуются конфеты.
Ведущий: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках, и даже на асфальте.
Карлсон: Ну, всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.
Все ребята получают сладкие призы.