Ракитская Альбина
Сценарий интерактивно-развлекательной игры-квеста «В поисках счастья»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест "В поисках счастья"
Квест расчитан на ребят 6-10 лет, задания можно корректировать по возрасту. Первая игра расчитана на то что дети не узнают пиратку, её можно заменить на любую другую игру, например "Отгадай кто я?"
Пиратка выходит на крыльцо (там стоит заранее подготовленный стенд для игры "Во поле берёзка стояла") и встречает ребят на улице.
Публикация «Сценарий интерактивно-развлекательной игры-квеста „В поисках счастья“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Альвида: Ох, хо, хох! Здравствуйте ребята, вы к нам в дворец пожаловали? Разрешите представиться, первая женщина-пират! Да, да, именно так мои дорогие! Когда то я была прекрасной принцессой, но мои родственнички решили выдать меня замуж, ради выгоды! Вот тогда то я и удрала, набрала себе команду головорезов, и стала грозой Среднеземноморья! Дааа, прошли уже тысячи лет. (говорит с грустью) И сейчас мой дух вынужден охранять этот дворец, за то что я не послушала своих родителей и воспитателей! А вы слушаете своих родителей и воспитателей? (дети отвечают) Ай, ай, ай ребятки, как это тяжело скитаться на чужбине! Ох, ох, ох, поэтому мой вам совет, надо слушаться взрослых, а то станете пиратами или разбойниками, и поверьте мне это только в книжках ими быть здорово и весело! Видите до чего меня эта пиратская жизнь довела, я из прекрасной принцессы превратилась в толстую и страшную бабку, моя шляпа когда-то была белой стала чёрной, а свой розовый пояс с бриллиантами я где то потеряла, мои длинные чёрные волосы стали седыми! (делает вид что плачет, ребята её жалеют) А я смотрю вы хорошие ребятишки, давайте знакомиться! Для этого мы с вами поиграем, ну что готовы?
Игра во поле берёзка стояла.
Оборудование: стенд с нарисованной берёзкой, к которому прикреплены листья. Ход игры: Первая часть – пиратка вызывает ребёнка, спрашивает имя ребёнка, записывает его на листке, отрывает его, ребёнок читает своё имя, написанное на нем, и отдаёт свой листочек пиратке. Следующий вызванный ребенок выходит и повторяет действия первого т. д. Вторая часть игры - ведущий раздает листья с именами детям в беспорядке. Задание: выменять у игроков листочек со своим именем, т. е. найти того у кого листик с твоим именем, подбежать к Альвиде, что бы она помогла ему прикрепить листочек, назвав свое имя.
Альвида:
Ой, какие же вы весёлые и смелые, порадовали старушку. Тысяча чертей, я давно так не веселилась! За это я вас отведу в волшебную страну «Феликс Лоукас», что в переводе с латыни означает «Счастливый уголок»! Вы готовы дети отправиться на поиски приключений! Тогда повторяйте за мной волшебные слова которые помогу нам туда прийти:
Вошебная считалка
По морям мы проплывём (идут и изображают будто плывут,
Через горы мы пройдём (идут и изображают будто лезут вверх)
Мы как птицы полетим (изображают полёт)
Всех злодеев победим (изображают сражение на мечах)
Вот ещё один скачок (подпрыгивают)
И мы пришли в счастливый уголок!
Сначала на месте попробовать, потом под стишок, открыв двери, пройти через фойе, до дверей в коридор, в котором располагаются комнаты. Открываем дверь, а там стоит Царица страны «Феликс Лоукас».
Царица: Здравствуй, Альвида, давненько я тебя не видела, дааа изменилась ты сильно! А я смотрю ты не одна! Здравствуйте детишки!
Альвида: Да, Царица, я привела к Вам замечательных детей, они такие смелые, ловкие и умелые, что я сразу поняла, что они достойны побывать в твоём царстве!
Царица: Если они действительно такие как ты говоришь Альвида, то вы как раз во время, беда у нас приключилась! Да какая! Пришёл злой волшебник Фурус, и заколдовал мою страну, и мы сейчас живём без счастья (делает вид что плачет). Многие хотели нам помочь, но ни у кого не получилось, слишком уж он сложные загадки нам оставил, которые бы помогли найти потерянное счастье!
Альвида: Да, что вы говорите, Ваше величество! Тысяча чертей, да как он посмел, этот сморчок, поднять свои кривые руки на святое! Акулу ему в спину! Ну что ребята, докажем Фурусу,что вы самые, самые, и не зря прибыли в наши края? (дети отвечают) Тогда все на абордаж, свистать всех на вверх! Показывайте Ваше Величество нам дорогу!
Царица: А вот дорога в моё царство, (ведёт ребят до отметки, где стоят столбоходы, тише ребята, дальше невидимое болото, которое наколдовал Фурус, и через него можно пройти на этих волшебных столбиках! Я и Альвида можем по нему перемещаться, а чужестранцы нет! Каждый кто пройдёт останавливается около пиратки, а волшебные столбики мы вам сами будем передавать, всем понятно?
Альвида: Тогда на Абордаж!
Ходьба на столбоходах
Царица: Какие вы молодцы! Справились с заданием, и вы попали в мою страну «Феликс Лоукас», страну счастья! Смотрите ребята сколько тут комнат! Но прежде чем мы с вами отправимся на испытания, вы должны нам с Альвидой пообещать, что будете хорошо себя вести, и не будете кричать, а то злодей Фурус нас услышит, и мы опять не найдём счастье! Договорились?
Альвида: Тогда в путь, и не забывайте что вы должны идти тихо, чтоб не разбудить Фуруса! Царица будет нас вести в нужном направлении, которое ей будет подсказывать волшебный голос, который слышит только она! И двери открывать можно только ей, пока она не откроет, вы их не касаетесь, а то все будете заколдованы! Всем всё понятно?
Царица «прислушивается» и открывает дверь в
кабинет№1
Царица: Ребята, эта «комната Счастья», которое спрятали, здесь всегда было весело, играло много детей, всегда был смех, а сейчас видите как тут пусто( плачет, помогите, пожалуйста! Во всех комнатах спрятаны задания, которые вы должны решить, и найти что то, что спасёт счастье!
Альвида: Смотрите, на столе стоит свеча, и лежит чистый лист бумаги! Что бы все это значило? Так, так, так, давайте ка посмотрим! Карамба! Медузу мне в ухо! А лист то не совсем чистый пахнет молочком!
Царица: Ой, ребята, а кто-нибудь догадывается, что бы это значило? Подумайте хорошенько! Зачем нам свеча и лист намазанный молоком! (дети дают предположительные ответы)
Альвида: Тысяча чертей! Какой хитрый этот Фурус! Но, я тоже не промах! У меня есть огонь, как у каждого уважаемого пирата! Ну а сейчас кто скажет, что мы будем делать? (Ребята отвечают)
(Пиратка зажигает свечу, и над ней ребята аккуратно нагревают лист, на котором проявляется первая подсказка-слово ОКНО)
Царица: А ну ка давайте посмотрим что там на окне! Ой что это кто- ни будь знает? (ребята дают ответ, если не правильный, то пиратка им подсказывает, шифровка напечатанна на двух листах, поэтому ребят делим на две команды, а Альвида и Царица их курируют)
Текст шифровки: "Вы должны собрать все буквы. Здесь есть буквы в ответе на загадку. "
Альвида: Ой нам надо найти загадку, да вот же она наверно, ну ка кто прочитает и отгадает?
Царица: Правильно стол, и что же это означает? Может надо посмотреть на столе или под ним? (находят под столом «Ь»и «а»)
Альвида: Урааа! А я же говорила что они Умницы, видите. Ваше святейшество, целых две нашли!
Царица: Они конечно молодцы, но рано ещё радоваться, только две буквы, с них слова не составишь! Пойдёмте дальше друзья! Но не забывайте, что до двери прикасаюсь первая я!
Царица слушает голос и заходит в следующий
кабинет№2
.
Альвида: Ой какая странная и интересная комната! Немного жутковато не правда ли?
Царица: А это комната музейная, в ней собраны старинные предметы и фотографии! И ничего жуткого здесь нет, это комната наших предков! Ой смотрите конверты два опять, значит тем же составом берём по конвертам и смотрим что это.
Альвида: Пиранью мне в рот! Да это разрезанные картинки, давайте их соберём и посмотрим вдруг они нам что то подскажут!
Собирают пазлы, и начинают искать есть ли такие предметы в комнате, найдя их вытаскивают два задания –ребуса, после их отгадки опять разыскивают указанные предметы в которых лежат две буквы «А»и «Е»
Царица: Вы в очередной раз доказали, что смекалка у вас работает как надо (подмигивает). Ну что, отправляемся к следующему приключению?
Альвида: А вы заметили, что с каждым шагом, задания становятся всё труднее и труднее?
Царица идёт к
кабинету №3
пытается открыть дверь, но не может (понарошку)
Царица: Ребята двери не открываются, но голос говорит, что вам надо отгадать загадки, и если вы их правильно отгадаете, то она откроется, пиратка, а ты слышишь загадки?
Альвида: Ой, а они у меня сами на бумаге пишутся, слушайте пока не исчезли:
Загадки
1. Взмахнет ей фея очень плавно
И чудо вдруг произойдёт,
В карету тыква превратится,
На бал девчонка попадёт!
(волшебная палочка)
2. В старых сказках
Он, как компас!
С ним никто не пропадёт,
Бросишь сразу на тропинку,
И беги за ним вперёд!
(клубочек)
Всё больше не пишутся, тысяча чертей!
Царица: За то у меня появились!
3. Спящей красавице
Боль принесло,
В нём затаилось
Ведьмино зло.
(веретено)
4. На ней за дровами,
На ней же – к царю!
О чем я, ребята,
Сейчас говорю?
(печка)
Молодцы, умненькие детки! Посмотрим может быть сейчас дверь откроется?
Царица открывает дверь.
В комнате повсюду натянуты верёвки, весит множество различных ключей, один из них подходит к сейфу, в котором спрятан ключ от следующей комнаты.
Альвида: Ай да умники, всё правильно отгадали! А злодей Фурус, как я посмотрю, всё запутаннее и запутаннее загадки нам подбрасывает!
Царица: Голос мне подсказывает, что в этой комнате нам надо найти буквы, и ключ от комнаты где спрятано Счастье, а ну ка ребята давайте искать!
Альвида: А ключ, тысяча чертей, скорее всего спрятан в этом сейфе, уж я этого подлеца Фуруса хорошо за века изучила! Тот ещё фрукт! Ну что ж ребятки, на абордаж!
Дети должны найти в комнате две буквы «С», и подобрать ключ от сейфа в котором они найдут другой ключ.
Царица: Ребята сейчас вы доказали, что вы не только умные и смелые, а что вы так же ловкие и умелые! Пойдемте,подбирать к какой комнате этот ключ подходит! Голос сказал, что сейчас к дверям вам уже можно прикасаться.
Альвида: Скажи ка нам Царица, а кто нибудь кроме нас доходил до этого уровня?
Царица: Да были такие смельчаки, но только до этого уровня и дошли, а ключ подобрать не сумели!
Ребята подбирают ключ к
кабинету №4
, открывают дверь, там лежит Счастье (у нас это был ребёнок сотрудницы в возрасте 14-ти лет одетый в кигуруми Единорога) под головой у него подушечка, глаза закрыты, как будто крепко,крепко спит.
Царица: Вот оно, наше Счастье, мы его нашли! Но что же с ним такое, смотрите оно спит что ли? Давайте его громко позовём! СЧАСТЬЕ! Не просыпается! Что же делать?
Альвида: А я кажется догадываюсь, а вы ребята? Вот зачем Фурус нам буквы везде указывал искать? Догадались? Ну конечно мы должны собрать эти буквы в слово, и тогда счастье проснётся.
Царица: Ребятки, родненькие, разбудите наше счастье!
Дети начинают собирать слово, оно не собирается, т. к. не хватает ещё одной буквы. Царица находит букву «Ч» у Счастья (в кулачке) и они собирают слово СЧАСТЬЕ, громко его повторяют три раза, Счастье просыпается, потягивается!
Счастье: Ой, как долго я спало, а вы ребятки, меня спасли! Спасибо вам огромное! В награду за моё спасение я сейчас всегда буду рядом, даже если вы меня не будете видеть! Главное знайте что я с вами! А сейчас пойдёмте веселиться, вы же победители!
Все участнии выходят в зал (в конце которого стоит накрытый стол). Царица показывает ребятам знак «V» пальцами, объясняет что это знак победы, предлагает им построиться в виде этого знака, и начинают танцевать
Флэш-моб
( под песню группы Демо-Счастье, который показывает им спасённое Счастье.
После флэш-моба ребятам предлагается, попробовать
печенье с предсказаниями
и выпить
«Пиратского Рома»
.
Альвида: Ребята, мы были очень рады были с вами подружиться, мы не говорим вам прощайте, а говорим вам до свиданья, до новых встреч!
Ребята от квеста были в восторге, учавствовало 10 человек, но на мой взгляд можно и больше, только команд тоже будет больше и соответственно заданий. Печенье с предсказаниями я испекла сама, а "Ром" заменил нам персиковый сок который я перелила в пластиковые бутылки в виде бочонков на которые наклеила наклейку "ROM". Столбоходы нам сделал сотрудник это не высокие столбики высотой примерно 25-30 см. к которым прикреплена верёвка, ребята встают на столбики держатся за верёвку и пытаются идти (это старо- русская забава на ярмарках).Все задания делаются с учётом навыков и знаний ребят. Пазлы это разрезаные цветные картинки приклеенные на картон,шифровку можно заменить на ребус, и т. д.