Калинкина Светлана
Сценарий интеллектуальной игры с воспитателями ДОУ «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• уточнить знания воспитателей;
•повысить активность воспитателей, побудить размышлять, анализировать.
• способствовать творческому поиску;
• формировать навыки позитивного общения воспитателей, умение работать в команде.
Правила игры :
— уметь слушать других;
— вырабатывать общее решение вопроса;
— принимать активное участие в игре;
— не оспаривать оценку жюри;
— соблюдать культуру речи и тактичность;
— придерживаться регламента.
Публикация «Сценарий интеллектуальной игры с воспитателями ДОУ „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игровой реквизит: юла со стрелкой, игровое поле, конверты и игровые карточки с заданиями, черный ящик, музыкальная запись «Дикая лошадь», магнитная доска с цифрами, маленькая елочка.
Уважаемые коллеги!
Сегодня я предлагаю вашему вниманию интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?».
Команда знатоков будет состоять их гостей нашего детского сада. Прошу пройти за игровой стол тех, кто выбрал оранжевый кленовый лист.
До начала игры давайте познакомимся. Я предлагаю сочинить двустишие, в котором фигурирует ваше имя. (Меня зовут Нина, я люблю апельсины).
Мы много интересного узнали о знатоках. Теперь вам, уважаемые знатоки, нужно выбрать капитана команды.
Уважаемы знатоки, объявляю правила нашей игры.
На игровом столе 7 секторов, в каждом из них находится конверт с вопросом. Знатоки выбирают вопрос путём вращения юлы. На обдумывание и обсуждение вопроса даётся 1 минута. Затем капитан или любой из игроков дают ответ. Ответ должен быть четким, лаконичным. В случае затруднения знатоки 1 раз могут обратиться за помощью зала.
Оценивать точность ответов знатоков будут Мудрецы, которых нам необходимо выбрать. Я предлагаю выбрать …
Уважаемые мудрецы! У вас будут сигнальные карточки. Если вы считаете, что команда дала точный ответ, показываете зеленый круг, если нет - красный.
Подсказывать знатокам запрещено. Если я услышу подсказку, я буду вынуждена присудить очко зрителям.
Итак, пожелаем удачи знатокам! Прошу капитана крутить юлу.
(Крутится юла, звучит музыка «Дикая лошадь» из передачи).
Объявляю 1-й раунд.
Внимание на экран под этим номером Видеовопрос от заведующей детским садом Солдатовой А. В. Внимание на экран.
Заведующая: «Уважаемые знатоки! Кого считают основоположником советской дошкольной педагогики?»
Обсуждение вопроса и ответ знатоков.
Правильный ответ – Основоположником советской дошкольной педагогики считают Надежду Константиновну Крупскую
(Крутится юла, звучит музыка «Дикая лошадь» из передачи).
Ведущий: 2-й раунд.
Против знатоков играет старший воспитатель Келина С. А. Внимание на экран.
Старший воспитатель : «Назовите требования к развивающей предметно-пространственной среде»
Ответ знатоков.
Правильный ответ: вариативность, доступность, трансформируемость, насыщенность, безопасность, полифункциональность.
Музыкальная пауза.
(Крутится юла, звучит музыка «Дикая лошадь» из передачи).
Ведущий: 3-й раунд.
Против знатоков играет учитель-логопед Челюканова Е. В. Внимание на экран.
Учитель-логопед: «К какому речевому расстройству может привести ускоренное развитие речи?»
Обсуждение вопроса и ответ знатоков.
Правильный ответ: к заиканию.
(Крутится юла, звучит музыка «Дикая лошадь» из передачи).
Ведущий: 4-й раунд.
Против знатоков играет воспитатель Томилова О. Н. Внимание на экран.
Воспитатель : «Определите, к какой образовательной области относится следующая задача: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности»
Обсуждение вопроса и ответ знатоков.
Правильный ответ: социально-коммуникативное развитие.
Музыкальная пауза.
(Крутится юла, звучит музыка «Дикая лошадь» из передачи).
Ведущий: 5-й раунд.
Против знатоков играют родители.
Родители: «Какой режимный момент было разрешено проводить на улице при температуре не ниже -10 градусов в 30-50 годы прошлого века?»
Обсуждение вопроса и ответ знатоков.
Правильный ответ: сон на свежем воздухе.
(Крутится юла, звучит музыка «Дикая лошадь» из передачи).
Ведущий: 6-й раунд.
Против знатоков играет музыкальный руководитель Егунова И. Н. Внимание на экран.
Музык. руководитель: «Узнать и назвать ведущие инструменты, звучащие в произведении»
Обсуждение вопроса и ответ знатоков.
Правильный ответ: электрогитара, альт-скрипка, окарина
(Крутится юла, звучит музыка «Дикая лошадь» из передачи).
Ведущий: 7-й раунд. «Чёрный ящик»!
Уважаемые знатоки! Этот предмет был популярен в Германии в средние века. Считалось, что в этом предмете живут духи. Чтобы их задобрить, люди приносили в дар яблоки, орехи, конфеты. Мартин Лютер решил, что этот предмет должен быть в домах. А Петр Первый сказал, что такая традиция приживется и в России. Внимание - вопрос: что лежит в черном ящике?
Обсуждение вопроса и ответ знатоков.
Правильный ответ: ёлка.
Уважаемые знатоки! Вы справились с заданиями очень хорошо. Большое спасибо всем участникам игры. А теперь самое приятное – награждение знатоков.