МААМ-картинки

Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?»

Елена Рязанцева
Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интеллектуальной игры

«Что, где, когда

Цель: развитие Российского движения школьников, совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействия формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Задачи:

- развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения Российского движения школьников в образовательных учреждениях, отработка механизма взаимодействия;

Публикация «Сценарий интеллектуальной игры „Что, где, когда?“» размещена в разделах

- формирование единой информационной среды для проектной, социально- преобразовательной деятельности Российского движения школьников;

- выявление, оценка и распространение успешного и передового опыта деятельности Российского движения школьников в образовательных организациях, районах.

Информационный блок.

Российское движение школьников (РДШ) — Общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности РДШ стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

История создания РДШ

29 октября 2015 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ о создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – РДШ). 18 мая 2016 года состоялся первый съезд Российского движения школьников (РДШ) на базе МГУ имени М. В. Ломоносова, где были определены целевые ориентиры, избран состав координационного совета и утверждена символика движения.

Устав РДШ

На учредительном съезде РДШ был принят Устав организации. В документе сообщается, что РДШ работает на основе самоуправления, равноправия, добровольного участия, гласности и законности. Согласно Уставу высший руководящий орган организации – Съезд, который созывается раз в три года.

Эмблема РДШ

Состоит из трёх пересекающихся кругов цвета российского триколора. Их пересечение символизирует единство подхода к развитию и деятельности РДШ. В центре эмблемы, внутри пересечения, находится книга – символ знаний.

Песня РДШ

Музыку песни движения написал Игорь Крутой, а слова Джахан Поллыева.

Цель РДШ

Цель Российского движения школьников – совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения; содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Цель деятельности организации реализуется через следующие направления: личностное развитие; гражданская активность; военно-патриотическое; информационно-медийное направление.

Как вступить в движение?

Участником РДШ может стать любой школьник старше 8 лет. Дети и родители самостоятельно принимают решение об участии в проектах РДШ.

Какова структура РДШ?

В движение входят отделения разного уровня: первичные, муниципальные, региональные, общероссийское.

Председатель РДШ, Рязанский Сергей Николаевич

Герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Российской Федерации

Принимал участие в проекте «Марс-500» в качестве командира экипажа Марс105.

В 2003 году был зачислен в отряд космонавтов. В 2005 году получил квалификацию космонавт-исследователь, а в 2010 – космонавт-испытатель.

Совершил два космических полета суммарной продолжительностью 306 суток. Стал первым в мире ученым – командиром космического корабля («Союз-МС05», 2017 г.). В ходе космических полетов совершил 4 выхода в открытый космос общей продолжительностью 27 часов 35 минут. Вместе с Олегом Котовым вынес олимпийский факел Сочинской зимней олимпиады в открытый космос, а второй их выход стал одним из самых продолжительных за всю историю советской и российской космонавтики – 8 часов 7 минут.

Общественная деятельность:

• с 2016 года является председателем Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;

• 9 марта 2017 года вошел в состав наблюдательного совета Российского антидопингового агентства «РУСАДА»;

• Выступает как спикер по лидерству, мотивации, командообразованию и работе в стрессовых условиях.

Награды:

• Присвоены звания «Герой Российской Федерации» и «Летчик-космонавт РФ» (Указ Президента Российской Федерации от 14.09.2015 г. № 451);

• медали им. Ю. А. Гагарина и им М. С. Рязанского Федерации Космонавтики России;

• Сертификат НАСА за личный вклад в работу над международным проектом «Бион-11»;

диплом за существенный вклад в международный 240-суточный эксперимент по симуляции космического полета SFINCSS.

Председателем Новосибирского отделения РДШ является Вохмина Наталья Валерьевна.

Региональный координатор Новосибирского отделения РДШ является Берилко Александра Олеговна.

Направления деятельности РДШ

«Личностное развитие» (творческое развитие, популяризация профессий, популяризация здорового образа жизни среди школьников);

«Гражданская активность» (культурное, социальное, событийное волонтерство, архивно-поисковая работа, изучение истории и краеведения, в рамках данного направления также активно развивается движение юных экологов);

«Информационно-медийное направление» (освещение деятельности РДШ через школьные медиа-центры, «Большую детскую редакцию»). Обучение и практика юных журналистов, создание и распространение информационных материалов через «Классное радио»;

«Военно-патриотическое направление» (военно-патриотические клубы, созданные на базе образовательных организаций, и сопровождение уже существующих из числа отрядов юных армейцев, спасателей, казаков, пограничников, друзей полиции и инспекторов дорожного движения).

Практический блок. Проведение интеллектуальной игры.

Ребята я предлагаю всем участникам разделиться на команды (деление по рядам – 3 команды).

Каждой команде необходимо придумать название команды и выбрать командира, который будет озвучивать ответы от имени команды, а так же определится, кто будет записывать ответы на бланке ответов.

I раунд «Интеллектуальный ринг»

1. Расставьте правильно мячи по видам спорт. (№3 футбольный, №1 волейбольный, №2 баскетбольный);

2. Как называется площадка для игры в большой теннис? (Корт);

3. Что требует зритель в хоккее? (Шайбу)

4. Кто горит на работе? (Пожарный);

5. Кто работает со вкусом (Дегустатор);

6. Где логика? (РДШ)

II раунд «Патриотический ринг»

1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

2. Кто является президентом нашей страны? (В. В. Путин)

3. Как называется главный закон государства? (Конституция)

4. Человек, любящий свою родину? (Патриот)

5. Как наша Родина называлась в древности? (Русь)

6. Самая популярная в мире русская игрушка? (Матрешка)

III раунд «Медийный ринг»

1, 6 - Гражданская активность

2, 5 - Личностное направление

3, 7 - Информационно - медийное направление

4, 8 – Военно – патриотическое направление

IV раунд «Гражданский ринг»

1. Сколько музеев в г. Каргате? Назовите их. (1. Каргатского историко-краеведческого музея; 2. Музей истории города Каргата);

2. Назовите 10 залов Каргатского историко-краеведческого музея.

- выставочный зал,

- естественно–исторический зал «Животный мир Каргатского района»,

- исторический зал «История г. Каргата и его населенных пунктов»,

- этнографический зал «Быт первых поселенцев в Сибири»,

- исторический зал «Гражданская война и революция»,

- исторический зал «Развитие района в 20 -30 годы»,

- исторический зал «Великая Отечественная война. Зал боевой Славы» (2 зала);

- исторический зал «95 – летие Каргатского района»,

- этнографический зал «50-60 годы после военное время»

3. Как называется Каргат в переводе с тюркского? (в переводе с тюркского «чёрная ягода», то есть смородина);

4. Этот день считается днем рождения Каргатского района. (12 сентября 1924 года решением Сибревкома были определены границы и площади Каргатского района);

5. Какой народ назвал реку Каргат «Проклятая река»? (До прихода татар река называлась по-монгольски (тувински) "Карагаар" – "Проклятая река")

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки»Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки» Цель: Пробудить интерес к познанию и сотрудничеству. Ценность интеллектуальных игр состоит в том, что дети все вместе, в составе команд,.

Сценарий общешкольной спортивно-интеллектуальной игры «Спортивный калейдоскоп» Сценарий спортивного мероприятия "Спортивный калейдоскоп" Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи: -создание.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?»
Опубликовано: 28 января 2021 в 05:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рязанцева (УИ 423563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД