МААМ-картинки

Сценарий интеллектуального конкурса

Елена Гурко
Сценарий интеллектуального конкурса
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интеллектуального конкурса.

План проведения интеллектуального конкурса

«Знай-ка»

Ведущая:

Здравствуйте, ребята. Мы очень рады видеть всех вас!

Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в интересную и развлекательную игру «Знай-ка».

Вы ведь скоро пойдете в школу?

А школа – это большая страна Знаний. Там дети каждый день узнают что-то новое и очень любят отгадывать загадки, ребусы, головоломки и проводить умные конкурсы и соревнования.

Публикация «Сценарий интеллектуального конкурса» размещена в разделах

-А вы готовитесь к школе (Да)

-Любите узнавать что-то новое (Да)

Поиграем?

Но для этого :

Надо дружными нам быть,

Слезы горькие не лить,

с улыбкой трудности встречать

Смело преодолевать!

Согласны (Да)

Подводить итоги конкурса будет наше уважаемое жюри и в конце игры объявит нам результаты конкурса, какая команда окажется лучшей

(Представляем членов жюри) .

Готовы (Да)

-А сейчас капитаны представят свои команды:

1 команда: имя капитана, название, девиз

2 команда: имя капитана, название, девиз

3 команда: имя капитана, название, девиз.

Каждое задание находится на столике с номером. Сейчас ко мне подойдут капитаны команд и получат конверты с путевыми листами. В путевых листах указан маршрут, по которому команда будет переходить от столика к столику.

Капитаны подходят к ведущей, берут путевые листы.

-Попрошу команды занять места за столиками.

Ведущая:

Ну, что ж, день необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной собралась игры детвора,

Ее начинать нам настала пора!

Сначала мы проведем небольшую разминку.

Разминка.

Конкурс заключается в следующем. Я задам командам по очереди по 5 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы для разминки.

1. Сколько месяцев в году(12)

2. Сколько дней в неделе(7)

3. Сколько всего времен года вы знаете(4)

4. Назовите последний месяц зимы (февраль)

5. Назовите последний месяц года (декабрь)

6. Назовите первый месяц года (январь)

7. В какое время года у медведицы рождаются медвежата? (зимой)

8. Какую птицу называют лесным доктором (дятел)

9. Птенцы какой птицы не знают мамы (кукушки)

Закончите предложение:

10. Песок сыплют, а воду-….(льют)

11. Котлеты жарят. А суп (варят)

12. Хлеб кладут в хлебницу, а соль (в солонку)

Я назову один предмет, а вы измените слово, так, чтобы получилось много:

13. Ухо-(уши)

14. Ребенок-(дети)

15. Человек-(люди)

А теперь капитаны со своими командами отправляются к столику, номер которого указан в маршрутном листе.

2.«Необычные способы употребления предметов»

В мешочке лежат стакан, носок, скрепка, карандаш. Представитель команды наощупь достает один предмет из мешочка. Команда придумывает необычные способы употребления этого предмета. Цель: развитие творческого мышления, воображения, фантазии. (1 балл за каждый способ)

3.«Ребусы», «шифровки»

Цель: развитие словесно-логического, творческого мышления, зрительного восприятия, внимания, анализа и синтеза.

4. Логические задачи (по карточкам -10 штук)

(один ответ – 1 балл)

+Заколдованные фигуры.

Предлагается детям решить примеры на совмещение фигур и подобрать правильный ответ из предложенных вариантов.

(оценивается по количеству правильных ответов, один ответ – 1

балл)

5. «Что сначала, что потом»

Детям предлагается разложить по порядку 6 картинок и составить рассказ. (оценивается по тому, насколько правильно разложены картинки и составлен рассказ).

5. Конкурс капитанов.

Игра «Волшебный квадрат»

Цель: развитие концентрации и переключения внимания.

В этом квадрате имена девочек. Сколько ты сможешь найти? Читай слева направо и сверху вниз.

О Л Я М А Ш А

К С А Р Н П Я

С О Н И А О Н

А Н Н Т Д Л А

Н Я А А Я И Л

А Л И С А Н Л

Н А Т А Ш А А

6. Музыкальная пауза (физкультминутка)

По окончании члены жюри подводят итоги конкурса. По результатам объявляется команда-победитель. В это время проходит музыкальная пауза. Судьи возвращаются, ведущий объявляет команду-победителя. Затем – торжественная часть. Награждение и поздравление участников и победителей.

Дети под музыку выходят из зала.

Маршрутный лист

1---2---3---4

Члены жюри сидят за своими столами с указанными номерами.

У каждого члена жюри есть протокол (оценочный лист)

Оценочный лист члена жюри

Конкурс

Название

команды Оценка конкурса

Приветствие Конкурс

капитанов Командное взаимодействие Общий балл

Разработала и провела педагог-психолог

Дошкольного отделения ГБОУ школа №1164 г. Москвы

Публикации по теме:

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

Сценарий интеллектуального конкурса для старшей группы «Мама, папа, я — интеллектуальная семья» Звучит музыка. Заходят дети с родителями и занимают места. Ведущий: Уважаемые участники интеллектуального конкурса «Мама, папа, я – интеллектуальная.

Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Знай-ка!» 2016 г. Сценарий интеллектуального конкурса для дошкольников «Знай-ка!» Педагог-психолог Матюнина Светлана Анатольевна Цель: Поддерживать.

Сценарий интеллектуального конкурса «Любознайка» Сценарий интеллектуального конкурса «Любознайка» Цели и задачи конкурса: Цель конкурса: Реализация проекта муниципальной программы «Развитие.

Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников Цель: закреплять знания детей по разным разделам программы. Задачи: закрепить знания о произведениях С. Михалкова, о его творчестве. Повышать.

Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие»Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие» Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие»Старший дошкольный возраст Цель: актуализировать.

Сценарий интеллектуального турнира для старших дошкольников «Умники и Умницы» Цель: Внедрение перспективных видов игровых мыследеятельностных тренингов в практику ДО. Задачи : Создание положительного эмоционального.

Сценарий конкурса чтецов Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов. Задачи: Воспитать умение.

Сценарий конкурса «Воспитатель года» Конкурс педагогического мастерства в ДОУ (Звучат фанфары) Вед: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем,.

Сценарий награждения победителей интеллектуального конкурса «Умничка» Звучит ф-ма «В гостях у сказки». На сцену выходит Королева Книга. (Апплодисменты). Королева Книга: Я рада видеть в этом зале Своих почтеннейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуального конкурса
Опубликовано: 31 мая 2016 в 11:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуального конкурса» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гурко (УИ 663859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД