МААМ-картинки

Сценарий интеллектуального конкурса в ДОУ «Знай-ка»

Инна Арсагова
Сценарий интеллектуального конкурса в ДОУ «Знай-ка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интеллектуального конкурса «ЗНАЙ-КА»

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые коллеги,гости! Мы рады привествовать вас на интеллектуальном конкурсе «ЗНАЙ-КА»,ставшим уже ежегодным, традиционным.

Под музыку выходят участники конкурса, становятся полукругом, поочередно здороваются и представляются. Например,»Здравствуйте! Меня зовут Саша Кисилев. Мне 7 лет. Я хожу в детский сад №1. Я очень люблю рисовать».

Ведущий. У лукоморья дуб зеленый,

Публикация «Сценарий интеллектуального конкурса в ДОУ „Знай-ка“» размещена в разделах

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Сегодня ученый кот у нас в гостях. Он предложит нашим конкурсантам свои задания.

(Под музыку входит кот)

Кот. Добрый день!

И в добрый час!

Я приветствую всех вас!

Дорогое конкурсанты!

Вы, бесспорно, все таланты!

Вас сегодня ждет удача!

Разве может быть иначе!

Только, чтобы победить,

Усердие и внимание надо приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха, и пера!

Чтоб плодотворно заниматься,

Нужно хорошо размяться.

Проводит словесную игру «Доскажи словечко»

• В нем задания пишут на дом,

И стоят отметки рядом,

Мама смотрит каждый день,

Проверяет мой … Портфель? (Дневник)

• Был он длинным поначалу,

А теперь коротким стал,

Рисовал, чертил немало

Деревянный мой …. Пенал? (Карандаш)

• В школу он идет с утра,

В портфеле все в порядке:

Ручки, книги и пенал.

Кто это…. Тетрадки? (Ученик)

• Дети буквы написали,

Зазвенел звонок.

Веселятся Марик с Дзерой,

Начинается …. Урок? (Перемена)

Кот. У Марика с Дзерой перемена, а мы приступаем к выполнению заданий. Надеюсь, вы уяснили, что надо быть очень внимательными, чтобы справиться с заданиями. Садитесь на свои места и слушайте 1-ое задание, которое называется «Назови букву» (кот показывает буквы, дети по очереди называют: К (ка, Л (эл, М (эм, Р (эр, С (эс, Н (эн, Ш (ша, Щ (ща,)

Кот. Готовимся к выполнению 2-го задания (ведущий и кот раздают листы с предметами). Надо соединить линией предметы с теми буквами, на которые они начинаются.

Кот. Для выполнения 3-го задания, вам надо достать из чудесного мешочка один предмет (деревянная ложка-хохлома, деревянный конус, деревянная матрешка-семеновская роспись, металлический колокольчик, муляжи,) и собрать о нем как можно больше информации. Сначала надо вспомнить все, что вы сами знаете о нем. Затем можно самостоятельно узнать о нем что-то новое, посчитав, разобрав, постучав и т. д. Можно с вопросом обратиться к любому присутствующему. Обращаю ваше внимание на то, что в зале для этого задания приготовлены ванночки с водой. При необходимости можно им воспользоваться.

(Собрав информацию, дети рассказывают о предмете все, что узнали о нем.)

Кот. Предлагаю устроить переменку-антракт для восстановления интеллектуальных затрат.

(Проводится коммуникативная игра)

4-ое задание.

Кот. А теперь каждому из вас надо ответить на один хитрый вопрос:

• Для чего пауку крылья?

• Какого цвета волосы у колобка?

• Что едят крокодилы на Северном полюсе?

• Шел зимой солдат лесом, полем, лесом, полем. Вдруг река. Как ему перейти реку?

Кто выше прыгает: муха или комар?

• Над рекой летали два карася и щука. Сколько рыб летело над рекой?

• Оля встала рано утром и выглянула в окно. На улице светило солнце. Оля воскликнула: «Мамочка, а ночью был дождь? Как она догадалась?

• По чему колобок убежал от бабушки?

• Какой сказочный герой прибежал к терему второй?

• Собака лает, лягушка квакает, а овца?

• Сколько человек тянули репку?

• Гусь это птица или домашнее животное?

• Где в случае опасности прячется детеныш кенгуру?

• Два мальчика играли в шахматы два часа. Сколько часов играл каждый из них?

• Над рекой летели голубь, щука, две синицы. Сколько всего птиц летело?

• Если сегодня первое сентября, то какой месяц был вчера?

• Если сегодня воскресенье, то какой день был вчера?

5 – ое задание (Ведущий и кот раздают листы с примерами)

Кот. Из разных цифр у нас примеры.

Чтоб данный получить ответ,

Окошечко заполним смело

Знаком минус или плюс.

6 – ое задание «Разгадайте ребус «100л» и напечатай разгаданное слово»

Кот. Это было мое последнее задание.

Вы школьниками были,

Вы ходили в детский сад.

А теперь, а теперь

Школа вам открывает дверь.

Примет школа вас,

Примет в первый класс.

Вы будете замечательными учениками. А мне пора! До свидания, ребята!

Ведущий. Уважаемое жюри! Просим вас подвести итоги, а пока жюри подводит итоги, мы поиграем.

(Проводятся коммуникативные игры)

Ведущий. Наш конкурс подошел к финалу.

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить.

Жюри, прошу их огласить.

Педагог-психолог:

Арсагова И. К

Публикации по теме:

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

Сценарий интеллектуального конкурса Сценарий интеллектуального конкурса. План проведения интеллектуального конкурса «Знай-ка» Ведущая: Здравствуйте, ребята. Мы очень рады видеть.

Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Знай-ка!» 2016 г. Сценарий интеллектуального конкурса для дошкольников «Знай-ка!» Педагог-психолог Матюнина Светлана Анатольевна Цель: Поддерживать.

Сценарий интеллектуального марафона «Одиссея разума» для дошкольников СЦЕНАРИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МАРАФОНА «ОДИССЕЯ РАЗУМА – 2013» (окружающий мир) ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Дети входят в зал под «Песня.

Сценарий интеллектуального марафона «Одиссея разума» для дошкольников МАРАФОН 2014 год. 1 день. Развитие речи. Под «Полонез» в зал входят участники марафона и рассаживаются на стулья. Звучат фанфары. Выходят.

Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие»Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие» Сценарий интеллектуального турнира для дошкольников «Умники и умницы» «Космическое путешествие»Старший дошкольный возраст Цель: актуализировать.

Сценарий конкурса «Лучшая эко-семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " детский сад №20 " Росинка" комбинированного вида. " Сценарий: Конкурс.

Сценарий конкурса «Я-исследователь»Сценарий конкурса «Я-исследователь» Сценарий конкурса «Я – исследователь». - Сегодня мы проводим конкурс исследований. Участники нашего конкурса настоящие исследователи, потому.

Сценарий конкурса «Помощник воспитателя» ХОД КОНКУРСА (Музыка) Гости в зале. Выходит ведущая праздника. В: - Добрый день уважаемые друзья и гости нашего праздника! Мы рады видеть.

Сценарий проведения конкурса «А ну-ка, девушки» Цель: повысить профессионализм воспитателей и дать возможность проявить себя в активном отдыхе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания.

Автор публикации:
Сценарий интеллектуального конкурса в ДОУ «Знай-ка»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 15:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуального конкурса в ДОУ «Знай-ка»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Арсагова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД