Гашура Хакимьяновна
Сценарий проведения конкурса «А ну-ка, девушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить профессионализм воспитателей и дать возможность проявить себя в активном отдыхе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи.
Ожидаемый результат: Способствовать формированию коллектива единомышленников.
Подготовка к конкурсу :
Ход:
Звучит музыка
Вед. Добрый день, уважаемые коллеги! В рамках празднования дня дошкольного работника было решено провести профессиональный конкурс «А ну-ка, девушки».
Публикация «Сценарий проведения конкурса „А ну-ка, девушки“» размещена в разделах
Наш конкурс проводится в целях расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. Слово для приветствия имеет заместитель заведующего Ольга Анатольевна Гареева.
Гареева О. А – Добрый день, уважаемые коллеги! В детском саду «Полянка» впервые проводится профессиональный конкурс «А ну-ка, девушки». Я желаю вам, педагоги, успешно выступить, показать свое мастерство, получить удовольствие. Удачи вам!
Ведущий: Спасибо, Ольга Анатольевна.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать
Воспитателем нужно родиться,
И только после этого – стать!
Ведущий: В конкурсе участвуют две команды. Команда «Пчелки» приветствуем и команда «Жизнь» встречаем аплодисментами. Представляем конкурсные задания :
-«Презентация» - на этот конкурс отводится 3 минуты;
-«Конкурс эрудитов» - время подготовки 4 минуты;
- «Музыкальный конкурс»;
- Последний конкурс «Домашнее задание».
Ведущий: Конкурс будет судить компетентное жюри:
Председатель: Гареева О. А. – заместитель заведующего;
Члены:
-Кирсанова Г. Х. – старший воспитатель;
-Багаува Г. Ю. – и. о. заведующего МАДОУ детский сад № 18 г. Туймазы;
Итак, мы начинаем.
Представляем капитанов команд. Капитан команды «Пчелки» Людмила Николаевна Вершинникова, приветствуем. Капитан команды «Жизнь» Ирина Ивановна Монюк, приветствуем.
Первый конкурс : «Презентация» - 3 минуты. Слово команде «Пчелки». Спасибо. Слово предоставляется команде «Жизнь». Спасибо. Участники конкурса, просим вас занять свои места.
Ведущий: «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным». К. Симонов
Ведущий: Следующий конкурс : «Конкурс эрудитов» - подготовка 4 минуты. Капитаны команд подойдите, выберите себе конверт. В них вопросы, за 4 минуты необходимо дать ответы. (Звучит музыка).
Ирина Ивановна, кто отвечает из вашей команды?
1. Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
Ответ:Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня, утвержденного органом исполнительной власти.
2. Назовите источники познания?
Ответ: Источники познания:
- чувственное восприятие;
- сенсорное восприятие;
- развитие психических процессов;
- познавательный интерес;
- речевое развитие.
3. Назовите автора книги «Я Родину хочу познать».
Ответ:Рида Ханифовна Гасанова.
4. Кому принадлежат слова: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет».
Ответ: Н. К. Крупская.
Ведущий: Людмила Николаевна, кто отвечает в вашей команде?
1. Назовите требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования?
Ответ: Требования к структуре Программы, к условиям ее реализации и результатам освоения.
2. Назовите мыслительные процессы?
Ответ: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация.
3. Назовите автора книги «Я - Башкортостанец».
Ответ:Расима Лутфрахмановна Агишева.
4. Кому принадлежат слова: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Ответ: В. А. Сухомлинский.
Ведущий: Спасибо командам за ответы.
Ведущий: Уважаемые члены жюри, прошу подвести итоги двух конкурсов.
Ведущий: Поаплодируем команде, выигравшей в двух конкурсах и набравшей наибольшее количество баллов.
Ведущий: Вся наша жизнь дорога вверх,
А мысли, что мечта в полете.
Ох, как вершин хотим достичь
Наперекор судьбе и моде.
И наступает “Звездный час”,
Как хочется, чтоб длился вечность
Тот миг, когда все любят Вас,
И окружает доброта и нежность!
Ведущий: Третий конкурс : «Музыкальный».
Приглашается команда «Пчелки». Спасибо. Приглашается команда «Жизнь». Спасибо.
Ведущий: …
Ведущий: Вот и подошли к последнему конкурсу. Педагогам было дано домашнее задание: придумать сценку на педагогическую тему. Пока команды готовятся, жюри подводит итоги третьего конкурса.
Ведущий: Итак, итоги таковы: команда «Пчелки» ___ баллов,
команда «Жизнь» ___ баллов. Аплодисменты.
Ведущий: Приглашается команда «Жизнь» для представления «Домашнего задания», приглашается команда «Пчелки».
Звучит музыка.
Ведущий: День воспитателя — добрейший в мире праздник:
В нём свет и доброта людей родных.
Ведь трудятся работники на радость
Детишек наших, очень озорных.
Поклон вам низкий и огромное спасибо
И за терпение, и за сложнейший труд.
Ведь воспитатель — с первых дней учитель,
Дарящий знания, добро, души уют!
Пусть дарит каждый день судьба подарки,
Пусть вам сопутствует удача и успех.
Живите счастливо, богато, очень ярко,
И пусть звучит счастливый детский смех!
Ведущий: Для подведения итогов приглашается председатель жюри Ольга Анатольевна Гареева.
Ведущий: Итоги таковы, команда «___» набрала в общем зачете___ баллов. Аплодисменты им. Команда «___», набрав __ баллов стала победителем в профессиональном конкурсе «А ну-ка, девушки». Аплодисменты команде «___».
Гареева О. А. : Команде «___» - победителю вручается торт.
Капитан команды «___» : Спасибо, я приглашаю всех на совместное чаепитие.
Ведущий: Спасибо, вот и закончился наш профессиональный конкурс «А ну-ка, девушки». Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомившийся путник. Но это ведь и замечательно.
Критерии оценки первого конкурса «Приветствие» :
- способность «завоевать» аудиторию;
- способность воздействовать на волю, эмоции и поведение;
- способность доставить эстетическое удовольствие;
-композиционное построение выступления;
-оригинальность.
Критерии оценки второго конкурса «Эрудиты» :
Каждый правильный ответ 1 балл.
Критерии оценки третьего конкурса «Музыкальный» :
- оригинальность;
-артистизм;
-компзиция;
-костюмы.
Критерии оценки четвертого конкурса «Домашнее задание» :
-способность к импровизации;
-выразительность речи;
-художественное оформление;
-соответствие теме.