Лариса Жаркова
Сценарий интегрированного мероприятия «Добротою мир согреем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование ценностного отношения к нравственным категориям добра.
Задачи:
1) Развивать сплочённость группы;
2) Развивать навык сотрудничества;
3) Формировать у дошкольников представление о добре, добрых поступков;
4) Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, чуткость, сострадание, умение дарить тепло и доброту.
5) Развивать внимание, речь, память.
6) Уточнить и расширить представление воспитанников о добре, добрых поступках.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Дети входят в зал под песню «Добрые дела», становятся в круг.
Публикация «Сценарий интегрированного мероприятия „Добротою мир согреем“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2024
Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Все ВЫ милые, все ВЫ разные! Все мы живем на нашей планете Земля для счастья, радости, добра.
Ведущая 2: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им.
Ведущая 1: «Доброта сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид.
Ведущая 2: Доброта должна идти от сердца.. . Положите руки на сердце. Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете.
Ведущая 1: Кто готов, откройте глаза. Поделитесь своей добротой с другом. Прикоснитесь ладошками к другу.
ВСЕ ВМЕСТЕ СКАЖЕМ СЛОВА
Добро – это ты! Добро – это я! Добро – это целая наша Земля!
Ведущая 2: Что же такое добро? На этот вопрос может ответить песня.
Танец «Что такое доброта»
Ведущая 1: Кто готов делать добрые дела беритесь за руки и дружно с песней отправляемся в путь по тропинке, а поведёт по этой тропинке вас, мой верный пёс «Дружок». Прошу аккуратно идти по болоту и через мост, а если кто то попадёт в беду, на выручку придите.
Выходит герой к детям (в костюме щенка) и под музыку ведёт детей по тропинке. Вдруг музыка останавливается и щенок падает в болото.
Ведущая 1: Ребята, чтобы сделал добрый человек? Правильно, помог бы в беде. А теперь отправляемся дальше.
Идут по тропинке и видят поваленные деревья.
Щенок Дружок: Не порядок… ребята, как же нам дальше пройти?
Дети и «Дружок» решают посадить деревья и полив их, оградить невысоким заборчиком, чтобы никто не затоптал корни. После этого дружно повторяют движения за щенком.
По тропинке доброты вместе мы шагаем -(маршируем, шагаем на месте).
И про добрые дела никогда не забываем -(поклонились).
Всем всегда поможем дружно -(взялись за руки).
Потому что это нужно -(Поднимаем руки вверх).
Добрым быть веселей -(руки на пояс)
Улыбнись нам поскорей -(наклоны в стороны, улыбаемся).
Мы в ладоши хлопаем Раз, два, три -(хлопаем в ладоши).
На наши добрые дела, посмотри -(руки вытягиваем вперёд).
Щенок «Дружок»: Здорово, мы с вами столько добрых дел сегодня сделали. А теперь пришло время песни.
Песенка «Добрым быть».
После песни дети читают стихи.
1. Несу добро в ладошках
Да, чтоб не расплескать,
Хочу его немножко
Да каждому отдать.
Пусть свет зажжётся в людях,
Согреет доброта.
Пусть каждый добр будет
Со всеми и всегда.
2. Пусть очередь не хмурится
Другого не винит,
У каждого пусть сбудется,
Что сердце говорит.
Не ссорятся в автобусах,
Умеют уступать,
Ведь жизнь словно аэробусом
Умеет ускользать.
Дарите солнце людям,
Храните теплоту,
Давайте все мы будем
Здесь сеять доброту.
3. Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
Делай доброе дело-
Тем живём на Земле.
Ведущая 1: Ребята, как вы думаете, доброту в человеке можно воспитывать? (ответы детей)
Сейчас мы хотим вам предложить, полечить сердца при помощи одного задания.
На стульчиках лежат два сердца, подойдите к одному из стульчиков и поднимите ДОБРОЕ, на ваш взгляд сердце!
Дети проходят и берут сердце (красного цвета).
Почему вы так думаете?
Ответы детей…
Что случилось с другим сердцем? Какое оно?
Ответы детей…
Как мы можем помочь?
Щенок «Дружок»: Самому быть добрее. А когда много добрых сердец и понять друг друга проще. Давайте мы соберём наши сердца в одно большое сердце, на нашем ковре.
Ведущий 1: Подходят дети по парам, друг за другом, под песенку «Доброта», которую исполняет Анна Петряшева.
Дети выкладывают одно большое сердце на ковре.
Затем предложить всем сесть вокруг сердца, чтобы сделать общее фото.
Щенок «Дружок»: Наше занятие подошло к концу, и нам хочется у вас спросить, вернее задать вопросы, на которые вы скажете три раза «нет» или три раза «да».
Будем крепко мы дружить?
(Да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(Да-да-да)
Мы научимся играть?
(Да-да-да)
Другу будем помогать?
(Да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(Нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(Да-да-да.)
Друга стоит обижать?
(Нет-нет-нет)
Ну а споры разрешить?
(Да-да-да)
Друга палкой будем бить?
(Нет-нет-нет)
Все мы будем здесь дружить?
(Да-да-да)
Ведущий 1: Вот с таким добрым сердцем начинайте каждый свой день. Всем желаем добра и хорошего настроения.
До свидания!