Юлия Малета
Сценарий интегрированного развлечения, посвященного первому сентября, в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять знания детей о празднике- 1 сентября.
- воспитывать желание заниматься, трудиться в детском саду
- воспитывать чувство коллективизма.
- закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о работе светофора, применяя знания в жизни
- закрепить знания правил перехода улицы.
Ход занятия:
Ведущий: Вот и закончилось лето, на дворе сентябрь, наш детский сад гостеприимно открывает двери средней группы (двери открываются, дети входят в группу).
Публикация «Сценарий интегрированного развлечения, посвященного первому сентября, в средней группе» размещена в разделах
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 ребенок: Вот и осень к нам пришла
Все на свете знают
Что первого сентября
День знаний отмечают.
2 ребенок: Закончились каникулы
Пришла пора учиться
И все чему научат нас
Нам в жизни пригодится.
Ведущий: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте дети!
День необычный сегодня на свете
Музыка всюду, улыбки и смех.
Детский сад открыл двери для всех!
И не грустите девчонки, мальчишки
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В детсадовской жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается. (звучит музыка)
Ведущий: Сегодня, второй день осени. В школах, детских садах начинается учебный год. Дети узнают много интересного, поэтому нас так много книг. Что вы знаете, какие пословицы о книгах?
1 ребенок: Возьми книгу в руки – не будет скуки.
2 ребенок: Кто много читает – тот много знает.
3 ребенок: Книга – лучший друг человека.
Ведущий: Вы так выросли за лето, что я просто вас не узнаю. А вы узнали друг друга? Давайте поприветствуем друг друга и пошлем воздушный поцелуй. Покажите мальчики, как вы подросли (мальчики под марш шагают по группе). А теперь девочки – какие они красивые (дефиле под музыку).
Звучит скрежет колес, стук, грохот. Вбегает Незнайка.
Незнайка: Всем привет. Я услышал, что здесь праздник и быстро прибежал к вам.
Ведущая: Здравствуй Незнайка. Прибежать ты прибежал, а что там за шум на улице?
Незнайка: А это я дорогу перебегал, они как завизжали, как стукнутся и шум… Но мне смотреть некогда. Боялся опоздать.
Ведущая: Кто завизжал? Кто стукнулся? Машины на дороге? Да ты где дорогу перебегал? А если б ты попал под машину?
Незнайка: Что я наделал? Как теперь быть?
Ведущая: Оставайся у нас на празднике, мы повторяем правила дорожного движения (ребенок садится за руль, инспектор ГИБДД выходит с жезлом)
Инспектор: Стоп машина, стоп мотор
Тормози скорей, шофер!
Почему машины останавливаются у светофора?
(ответы детей)
Что значит красный свет?
Ребенок: Если свет зажегся красный –
Значит двигаться опасно
Желтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Свет зеленый говорит:
Проходите – путь открыт.
Инспектор: Правильно дети, Незнайка ты слышишь как работает светофор? А как нужно переходить улицу?
Ребенок: Дорога – не тропинка
Дорога – не канава
Сперва смотри – налево
Потом смотри – направо.
Инспектор: Как перейти дорогу на другую сторону улицы?
(ответы детей)
Дети что это такое - зебра?
(ответы детей)
Послушайте еще несколько правил дорожного движения (родители держат плакаты и озвучивают детям).
Ведущий: Чтобы руки были целы
Чтобы ноги были целы
Знаки эти нужно знать
Надо знаки уважать.
Незнайка: Молодцы ребята, как вы все знаете. Я тоже все запомнил. Когда пойду в другой детский сад, буду соблюдать правила дорожного движения.
Ведущий: Торопись Незнайка, ведь учебный год уже начался. До свидания.
(Незнайка уходит)
Ведущая приглашает детей и взрослых на танец в круг (танец утят).