Папки-передвижки

Сценарий игры-сказки с использованием лэпбука «Страна Вообразилия» в средней группе

Юлия Логвинова
Сценарий игры-сказки с использованием лэпбука «Страна Вообразилия» в средней группе

Цель: продолжать формировать воображение детей среднего возраста посредством использования лэпбука.

Задачи:

- закреплять с детьми приёмы изготовления поделок из синельной проволоки;

- развивать креативное воображение, используя технику «Друдлы»;

- воспитывать у детей умение работать в коллективе, формируя навыки совместной деятельности.

Ход мероприятия:

На экране заставка «Детский сад».

Воспитатель выходит в группу с детьми.

Публикация «Сценарий игры-сказки с использованием лэпбука „Страна Вообразилия“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: (здороваются).

На экране появляется вихрь, звук сильного ветра.

Воспитатель: Ребята, слышите, это звук сильного ветра, кажется, он приближается к нам!

На экране появляется королева Вообразилии.

Королева: Ой, что со мной случилось? Куда перенёс меня этот сильный ветер?

Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но кто Вы? Мы Вас не знаем.

Королева: Я королева страны Вообразилии. Кажется, я догадалась, как сюда попала. Это проделки колдуна, который хочет стать королём моей страны. Но мне очень хочется вернуться обратно в свою страну, там мой дом, мои друзья.

Королева плачет.

Воспитатель: Как мы можем Вам помочь?

Королева: Ребята, есть такая волшебная книга с заданиями. Если вы её найдёте и выполните задания, то я вернусь в свою страну.

Воспитатель: А как же нам её найти?

Королева: Очень просто. Нужно произнести следующие слова:

- Надо книгу нам найти,

Королеву чтоб спасти.

Глазки дружно закрываем

И до трёх мы посчитаем.

Раз, два, три,

За цветком посмотри!

Воспитатель с детьми повторяют слова, находят лэпбук.

Воспитатель: Вот мы и нашли необыкновенную книгу.

Воспитатель показывает лэпбук детям.

Воспитатель: Вы готовы выполнять задания, чтобы спасти королеву?

Дети: (отвечают).

Воспитатель вместе с детьми находят в лэпбуке первое задание (под цифрой 1). Воспитатель достаёт синельную проволоку.

Воспитатель:

- Проволочку в руки возьмите,

Красивый рисунок изобразите.

Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором лежат листочки с рисунками. Все присаживаются за стол.

Воспитатель: Вам нужно проволокой выложить рисунок.

Воспитатель показывает, как выполнить задание. Включает спокойную музыку, следит за осанкой детей, помогает при затруднениях.

Дети: (выполняют).

Воспитатель: Какие вы молодцы, очень быстро справились с первым заданием.

Воспитатель вместе с детьми находят в лэпбуке второе задание (под цифрой 2). Воспитатель достаёт цветной карандаш.

Воспитатель:

- Есть ещё одно заданье,

Оно требует вниманья!

Вы к мольбертам подойдите,

В руку карандаш возьмите.

Дорисовать рисунок нужно,

Заданье выполняйте дружно!

Дети: (выполняют).

Воспитатель включает спокойную музыку, помогает детям при затруднениях.

Воспитатель: Ребята, что вы нарисовали?

Дети: (отвечают по – очереди).

Воспитатель: Вот мы с вами и справились ещё с одним заданием.

Воспитатель вместе с детьми находят в лэпбуке третье задание (под цифрой 3). Воспитатель достаёт листик с загадкой.

Воспитатель: Ребята, чтобы выполнить последнее задание, нам нужно отгадать загадку.

- Одеваться соберёшься, без меня не обойдёшься.

Знают взрослые и дети, застегну я всё на свете.

Дети: (отвечают).

Воспитатель: Правильно, это пуговица.

Достаёт из лэпбука пуговицу.

Воспитатель: Скажите, а для чего нужна пуговица?

Дети: (отвечают).

Воспитатель: Но пуговицы ещё можно использовать и для выкладывания картин. Это и есть наше задание.

На полу лежит рисунок, воспитатель с детьми присаживаются около рисунка, воспитатель показывает приём выкладывания пуговиц, включает спокойную музыку.

Дети: (выполняют).

Королева: Друзья мои, вы выполнили все задания, а это значит, что я могу вернуться в свою любимую страну. За то, что вы помогли мне, я подарю вам эту книгу, в которой есть ещё много интересных заданий и игр. До свидания!

На экране появляется картинка страны Вообразилии.

Дети: (прощаются).

Воспитатель: Ребята, мы с вами при помощи этой необыкновенной книги сделали доброе дело – помогли королеве вернуться в свою страну.

Ребята, а кому нравится делать добрые дела?

Дети: (отвечают).

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение про добро. Я предлагаю рассказать его нашим гостям.

Воспитатель с детьми:

- Не стой в стороне равнодушно, когда у кого – то беда.

Рвануться на выручку нужно, в любую минуту, всегда.

Воспитатель (гостям) : Спасибо, что вы пришли к нам в гости. Мы вам всем желаем добра! До свидания.

Дети: (прощаются с гостями).

Воспитатель с детьми выходят с группы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе с использованием ИКТ технологий «Сказочная страна знаний» Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3. Художественно – эстетическое развитие 4. Физическое.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием лэпбука на тему «В гостях у Маши и Медведя»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием лэпбука на тему «В гостях у Маши и Медведя» Подготовил воспитатель 1 категории Кочиева Мария Нугзаровна. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Конспект занятия педагога-психолога «Страна Вообразилия» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребёнка – детский сад «Кристаллик» Образовательная.

Конспект занятия с использованием лэпбука «Правила движения» Конспект занятия с использованием лэпбука «Правила движения" Ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно-транспортных.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбукаЛэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбука Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» «В гостях у сказки». В данный момент я работаю над проектом Название проекта: «Русская народная сказка как средство развития связной речи.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» Лэпбук «Сказка в музыке» направлен на поиск новых форм работы по музыкальному воспитанию с дошкольниками, качественному подходу в реализации.

Мастер-класс по сборке лэпбука «В гостях у сказки» Мастер– класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный.

Развитие речи дошкольников с использованием лэпбукаРазвитие речи дошкольников с использованием лэпбука В век глобальной компьютеризации всё острее встает вопрос развития речи дошкольников, т. к. и дети, и взрослые больше общаются с компьютером.

Автор публикации:
Сценарий игры-сказки с использованием лэпбука «Страна Вообразилия» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 16:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД