Юлия Логвинова
Сценарий игры-сказки с использованием лэпбука «Страна Вообразилия» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать воображение детей среднего возраста посредством использования лэпбука.
Задачи:
- закреплять с детьми приёмы изготовления поделок из синельной проволоки;
- развивать креативное воображение, используя технику «Друдлы»;
- воспитывать у детей умение работать в коллективе, формируя навыки совместной деятельности.
Ход мероприятия:
На экране заставка «Детский сад».
Воспитатель выходит в группу с детьми.
Публикация «Сценарий игры-сказки с использованием лэпбука „Страна Вообразилия“ в средней группе» размещена в разделах
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: (здороваются).
На экране появляется вихрь, звук сильного ветра.
Воспитатель: Ребята, слышите, это звук сильного ветра, кажется, он приближается к нам!
На экране появляется королева Вообразилии.
Королева: Ой, что со мной случилось? Куда перенёс меня этот сильный ветер?
Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но кто Вы? Мы Вас не знаем.
Королева: Я королева страны Вообразилии. Кажется, я догадалась, как сюда попала. Это проделки колдуна, который хочет стать королём моей страны. Но мне очень хочется вернуться обратно в свою страну, там мой дом, мои друзья.
Королева плачет.
Воспитатель: Как мы можем Вам помочь?
Королева: Ребята, есть такая волшебная книга с заданиями. Если вы её найдёте и выполните задания, то я вернусь в свою страну.
Воспитатель: А как же нам её найти?
Королева: Очень просто. Нужно произнести следующие слова:
- Надо книгу нам найти,
Королеву чтоб спасти.
Глазки дружно закрываем
И до трёх мы посчитаем.
Раз, два, три,
За цветком посмотри!
Воспитатель с детьми повторяют слова, находят лэпбук.
Воспитатель: Вот мы и нашли необыкновенную книгу.
Воспитатель показывает лэпбук детям.
Воспитатель: Вы готовы выполнять задания, чтобы спасти королеву?
Дети: (отвечают).
Воспитатель вместе с детьми находят в лэпбуке первое задание (под цифрой 1). Воспитатель достаёт синельную проволоку.
Воспитатель:
- Проволочку в руки возьмите,
Красивый рисунок изобразите.
Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором лежат листочки с рисунками. Все присаживаются за стол.
Воспитатель: Вам нужно проволокой выложить рисунок.
Воспитатель показывает, как выполнить задание. Включает спокойную музыку, следит за осанкой детей, помогает при затруднениях.
Дети: (выполняют).
Воспитатель: Какие вы молодцы, очень быстро справились с первым заданием.
Воспитатель вместе с детьми находят в лэпбуке второе задание (под цифрой 2). Воспитатель достаёт цветной карандаш.
Воспитатель:
- Есть ещё одно заданье,
Оно требует вниманья!
Вы к мольбертам подойдите,
В руку карандаш возьмите.
Дорисовать рисунок нужно,
Заданье выполняйте дружно!
Дети: (выполняют).
Воспитатель включает спокойную музыку, помогает детям при затруднениях.
Воспитатель: Ребята, что вы нарисовали?
Дети: (отвечают по – очереди).
Воспитатель: Вот мы с вами и справились ещё с одним заданием.
Воспитатель вместе с детьми находят в лэпбуке третье задание (под цифрой 3). Воспитатель достаёт листик с загадкой.
Воспитатель: Ребята, чтобы выполнить последнее задание, нам нужно отгадать загадку.
- Одеваться соберёшься, без меня не обойдёшься.
Знают взрослые и дети, застегну я всё на свете.
Дети: (отвечают).
Воспитатель: Правильно, это пуговица.
Достаёт из лэпбука пуговицу.
Воспитатель: Скажите, а для чего нужна пуговица?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: Но пуговицы ещё можно использовать и для выкладывания картин. Это и есть наше задание.
На полу лежит рисунок, воспитатель с детьми присаживаются около рисунка, воспитатель показывает приём выкладывания пуговиц, включает спокойную музыку.
Дети: (выполняют).
Королева: Друзья мои, вы выполнили все задания, а это значит, что я могу вернуться в свою любимую страну. За то, что вы помогли мне, я подарю вам эту книгу, в которой есть ещё много интересных заданий и игр. До свидания!
На экране появляется картинка страны Вообразилии.
Дети: (прощаются).
Воспитатель: Ребята, мы с вами при помощи этой необыкновенной книги сделали доброе дело – помогли королеве вернуться в свою страну.
Ребята, а кому нравится делать добрые дела?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение про добро. Я предлагаю рассказать его нашим гостям.
Воспитатель с детьми:
- Не стой в стороне равнодушно, когда у кого – то беда.
Рвануться на выручку нужно, в любую минуту, всегда.
Воспитатель (гостям) : Спасибо, что вы пришли к нам в гости. Мы вам всем желаем добра! До свидания.
Дети: (прощаются с гостями).
Воспитатель с детьми выходят с группы.