Шушкова
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Святого Валентина «День дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа ко Дню Святого Валентина
«Праздник дружбы»
Цель: создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, организация досуга младших школьников.
Задачи:
• Совершенствовать двигательные способности детей.
• Развивать физические качества (ловкость, быстроту, меткость в метании).
• Развивать дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками.
Публикация «Сценарий игровой программы, посвященный Дню Святого Валентина „День дружбы“» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.
• Способствовать расширению у детей знаний о нравственных качествах – уважении, сопереживании, доброте, взаимопонимании и взаимопомощи.
• Воспитывать у детей чувство коллективизма, способствовать сплочению коллектива через игру - спортивное развлечение.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня мы будем с вами разговаривать о дружбе, потому- что завтра 14 февраля, День святого Валентина. Это праздник в честь епископа, который тайно обвенчал молодую пару. Парень был воином, а император Карл 14 запретил солдатам жениться. Никто не согласился благословить их брак, а Валентин, нарушив закон, обвенчал молодых. Император узнал об этом и посадил его в тюрьму. В один из последних дней жизни к нему в тюрьму пришла дочь тюремщика, глаза её были завязаны повязкой, потому что она была слепа. Валентин приложил свои руки к её глазам и она прозрела. Когда она спросила как ему это удалось он ответил «Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел чтобы ты прозрела. Если по настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо» Перед тем как его казнили, он попросил девушку раздать его друзьям маленькие записки. Одна из них была предназначена ей. В ней было написано «Будь счастлива. Твой Валентин». С тех пор 14 февраля принято называть – Днём святого Валентина. В этот день принято поздравлять любимых, близких и родных людей. Открытки и записки, которые дарят друг другу называют валентинками. Кроме открыток в этот день дарят шоколад, цветы и маленькие подарки.
Для взрослых это день влюблённых, а для детей- это праздник дружбы.
Что такое дружба? Как вы считаете? (отвечают дети)
Конкурс 1 “Художники”.
На стене крепятся два листа ватмана. Все участники разбиваются на две команды – мальчиков и девочек. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане:
мальчикам — кондитерские изделия,
девочкам — строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не примет участие последний игрок команды. Выигрывает та команда, которая точнее и быстрее нарисует большее количество предметов.
Конкурс 2 «Разбитое сердце»
Две команды. В командах участники разбиваются на пары. Каждой нужно добежать до стола, собрать пазл – сердце, вернуться в конец колоны, передав эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает.
Конкурс 3 «Ладонь в ладонь».
Суть игры: В комнате ставятся стулья в хаотичном порядке. Ребята парами встают лицом друг к другу, и соединяются ладошками. Их задача состоит в том, чтобы перемещаться по комнате таким образом, чтобы обойти все предметы и при этом не разъединив ладошки, и не врезавшись в другие пары. Также им не разрешается останавливаться. В случае если пара остановилась, то она должна будет приседать. Победителем считается та пара, которая ни разу не остановилась и не присела, и обошла все предметы.
Конкурс 4 "Одно на двоих"
Две команды. В каждой команде ребята разбиваются на пары. Каждой паре даётся воздушный шар и ниточка – один должен надуть, второй завязать. Когда всё готово, берутся за руки и поднимают шар над головой. Ждём всю команду.
Конкурс 5"Донеси подарки"
5 воздушных шаров у первого участника. По сигналу ребенок бежит до стула, обегает его, возвращается и передаёт шары следующему и так вся команда. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и не растерявшая шары.
Конкурс 6 «Замороженный танец»
Играет музыка, все ребята должны танцевать, как только музыка прекратиться, все застывают на месте. Не шевелятся, пока не заиграет мелодия.
Конкурс 7 «Валентинка»
Две команды. Для каждой на столе большое сердце из ватмана и доп материал: вырезанные сердечки из цветной бумаги, фломастеры, наклейки. Первый участник бежит украшает большое сердце одним элементом, возвращается, передает эстафету следующему.
Конкурс 8 «Танец-маскарад»
Пока играет музыка передаем друг другу закрытую коробку с реквизитом по часовой стрелке. Когда музыка прекращается, ребенок, в чьих руках оказалась коробка, должен не глядя вытащить предмет и надеть его.
Ведущий: наша встреча подошла к концу, спасибо вам за участие и до новых встреч!