МААМ-картинки

Сценарий игровой программы «Новоселье»

Теслевич Ольга Михайловна
Сценарий игровой программы «Новоселье»
▼ Скачать

Сценарий игровой программы

(приветствие детей перешедших из младшей группы в старшую)

Цель: создать праздничное, радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик

Задачи:

- способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений между воспитанниками; культуру общения на праздничных мероприятиях;

развивать творческие, коммуникативные способности детей;

Публикация «Сценарий игровой программы „Новоселье“» размещена в разделах

-закреплять имеющиеся знания о цвете, форме, размере, о диких и домашних животных; способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. • Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки. •

- способствовать развитию музыкально-творческих способностей, памяти, слухового и зрительного внимания, воображения, образного мышления.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости!

Очень рады Вас видеть на нашем празднике «Новоселье».

Сегодня в ясный день осенний

Мы «Новоселье» празднуем!

И всех сегодня поздравляем

С днем чудесным, радостным!

Для начала предлагаю «проснуться»

- Все, кто меня слышат, хлопните в ладоши 3 раза…

- Все, кто меня видят, топните ногами 3 раза…

- Все, кто хотят играть и веселиться, хлопайте и топайте!

А теперь давайте познакомимся…

Я – воспитатель старшей группы №2, зовут меня Ольга Михайловна!

А вас как зовут?

Ой-ой! Не все сразу, пожалуйста!

Предлагаю поиграть в игру «Знакомство»

- Встаньте те, кого зовут Полина.

- Встаньте те, кого зовут Трофим и Тимофей

- Встаньте те, кого зовут Диана и Валерия

- Встаньте те, кого зовут Виталий и Руслан

- Встаньте те, кого зовут Милана и Лилия

- Встаньте те, кого зовут Ника и Эля

- Встаньте те, кого зовут Костя и Амина

- Встаньте те, кого зовут Варя и

И т. д.

Ну, вот и познакомились!

Ведущая:

Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.

Детки за год подросли, в группу старшую пошли.

Ребята, вы рады встретить новичков в нашей группе? (Ответы детей).

А ребята с младшей группы, вы хотите перейти из младшей группы в старшую группу?

(ответы детей).

Вы немного выросли, немного повзрослели, многому научились?

Правильно? (Ответы детей).

Чему вы научились? (Ответы детей, если затрудняются воспитатель помогает – рисовать, лепить, петь, танцевать).

Поздравляем всех ребят и хотим вам рассказать,

Как же в садике родном дружно, весело живем.

Звучит ритмичная, маршевая музыка

По утрам мы по порядку вместе делаем зарядку.

Веселая зарядка с «Барбариками»

Ведущая:

Рано утром каждый день

Умываться нам не лень.

А сейчас наши детки покажут, какая история произошла с мышками.

Песня «Мышка»

Мышка мыла мылом нос - Трут ладошкой нос.

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мыла уши, мыла хвост- Трут ладошками, уши, нижнюю часть спины

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мыла так, что стала белой «Моют» ладони

И от счастья мыло съела-

Ам! Подносят ладони ко рту

Пи-пи-пи, пи-пи-пи. хлопают

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Ведущая:

Мы за столиком сидим,

Вкусный завтрак мы едим.

Постарались повара,

Приготовили с утра

.Песня «Варись, варись, кашка»

Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке. «Мешают» кашку

Варись поскорее, булькай веселее!

Проигрыш: Сжимают и разжимают кулачки, произносят: «Буль!Буль!»

Варись, кашка, сладка из густого молока, «Варят» кашку

Из густого молока да из мелкой крупки…

Говорят: У того, кто кашу съест, Грозят

Вырастут все зубки! Щелкают зубками

В нашей группе уютно, светло и красивою

В нашей группе много интересного.

Ребята сейчас вам сами обо всем расскажут.

1Ребенок.

В нашей группе всем на диво и уютно, и красиво!

Всего много есть у нас, мы расскажем вам сейчас!

2 ребенок.

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

3 ребенок.

Там в больницу поиграем,

У стилиста побываем,

В магазин потом зайдем

И скорей домой пойдем.

4 ребенок.

Дома куклы всех нас ждут,

Они нас мамами зовут.

Дочкам сварим мы обед,

Приготовим винегрет!

5 ребенок.

В нашей группе есть мальчишки,

Сорванцы и шалунишки.

Силу некуда девать?

Давай гантели поднимать.

6 ребенок:

Старшая группа – что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

Суп не прольет на рубашку никто

Все надевать научились пальто. :

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

7 ребенок:

Умываемся мы быстро

Вытираемся мы чисто

Так опрятны, аккуратны

Всем смотреть на нас приятно.

10 ребенок:

Мы в садике живем,

Играем и рисуем.

Считаем и поем,

Смеемся, подрастаем,

И на танец начинаем!

Танец «У тебя, у меня»

А теперь мы посмотрим, что вы знаете? Цвета знаете? Какие? Давайте поиграем.

Игра «Соберитесь по цветам». (Раздаются разноцветные шарики, раскладываются обручи. Дети по цветам собираются в обручи).

А считать умеете? Игра «Сосчитай и назови» (на подносах лежат игрушки от 1 до 10).

А геометрические фигуры знаете? Игра «Гаражи»

А животных которые живут в лесу, как зовут? Назовите их.

А загадки отгадывать умеете?

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Машинки)

Он резиновый, упругий

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Мяч)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть.

(Кубики)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла -.(Неваляшка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?

(Матрешка)

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем.

(Погремушка)

Ведущий: Молодцы! Ребята, а вы знаете, что в старшей группе не легко. Вы готовы?

(Ответы детей).

Ну хорошо, если вы готовы, вы должны дать обещание.

Я буду зачитывать, а вы повторять 3 раз обещаем, обещаем, обещаем.

Утром делать все зарядку – обещаем.

Вещи все держать в порядке - обещаем

Сами будем одеваться – обещаем

Никогда ни с кем не драться – обещаем

В тихий час мы будем спать – обещаем

Все игрушки убирать – обещаем

Завтрак, полдник и обед

Всё, всё, всё съедать, ничего не оставлять – обещаем

Будем новому учиться – обещаем

И конечно не лениться – обещаем

Слушать воспитателей – обещаем

Быть всегда внимательным – обещаем.

Наши обещания никогда не забываем – обещаем.

Ведущий:

Вот сколько всего интересного есть у нас в группе! Наши ребята очень талантливы, есть среди них актеры, музыканты и танцоры, художники и вы тоже подрастете и будете такими же. Но иногда к нам приходит «Каприза» и начинает хозяйничать, всех она может заколдовать.

Вы слышите кто-то плачет? (звук плача).

Каприза:

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать! А-а-а!

Ведущая: Что делать с Капризой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Дети: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Ведущая: Каприза, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Каприза: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!

Ведущая: (удивленно). Но ты же промокнешь!

Каприза: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…

Ведущая: Может быть, ты хочешь есть?

Каприза (топает ногами). Не хочу-у-у!

Ведущая: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Каприза: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Ведущая: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Каприза:

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у?

Ведущая: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Каприза: Бэ-э-э!

Ведущая: Ого. Ага.

Подходит к детям, шепчутся.

Каприза: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Ведущая: Хорошо! Мы тебе скажем. Только ты никому не говори!

Каприза: Ни-ко-му не скажу!

Ведущая: Ты заразилась вирусом Капризусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Каприза (испуганно). Капризусом? А какой он?

Ведущая: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризуль.

Каприза: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).

Ведущая: Тогда весело скажи: «Капризус, уходи!»

Каприза: Капризус! Уходи! (Топает ногой).

Ведущая: Ой, смотрите! Вон, вон Капризус полетел!

Ребята! А вы будете такими же как Каприза? Давайте прогоним этот вирус Капризус далеко-далеко. Нужно громче хлопать и веселее топать, чтобы он к нам не вернулся больше!

Игра с хлопками

Кто умеет хлопать громко,

Мальчуганы иль девчонки?

Кто активнее у нас?

Хлопать будем мы сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

А теперь дружней и звонко

Пусть похлопают девчонки!

А теперь дружней и звонко

Пусть потопают мальчонки!

А теперь девчата –

На радость всем ребятам

Каприза: Ух, ты, как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Ведущая: Конечно, Каприза! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Каприза: Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!

А ну-ка, ребята, берите свою пару и вставайте в круг!

«Хоровод друзей»

Каждый день и каждый час

Мы хотим играть для вас!

Сейчас ребята покажут вам сказку «Теремок» на новый лад. Поприветствуем их.

Сказка «Теремок»

(Инсценировка сказки детьми старшей и подготовительной группы)

Ведущая:

Наш праздник весело проходит.

Но вот уже к концу подходит.

В группе сегодня у нас новоселье.

Поэтому всюду такое веселье.

Я желаю всем дружить,

Мирно жить и не грустить!

Новосёлов поздравляю

И на чай всех приглашаю.

Публикации по теме:

«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений» Звучит музыка, входит Пират, который рассматривает карту Пират. Наконец-то, эта карта у меня в руках! Наконец-то, я доберусь до сокровищ.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий спортивно-игровой программы для дошкольников «Битва скороходов» Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Новоселье»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 19:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы «Новоселье»» (включая файлы) размещена пользователем Теслевич Ольга Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД