Лучший педагог года

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»

Лилия Доминова
Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста, будет полезен педагогам, работающим с детьми 5 – 6 лет, не требует специальной подготовки.

Цель: привитие интереса к занятиям физической культурой, интерес к чтению сказок.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „В гости сказка нас зовет“» размещена в разделах

Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге. 2. Развивать в умении действовать по сигналу, ловкость, быстроту, выносливость. 3. Закрепить знания. 4. Воспитывать умение соблюдать правила игр, доброжелательное отношение к сверстникам, умение действовать в команде. 5. Продолжать учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

Оборудование. Пособия: гимнастические скамейки, мешок 2 шт., дуги (высота 50 см., стойка (высота 1,5 м, мячи набивные 500 гр., мячи маленькие – по числу детей. Конусы – 8 шт., костюм Буратино, лисы Алисы, кота Базилио. Аудио сопровождение, Золотой ключик. Золотые монеты изготовленные из картона (диаметр – 20 см.).

Персонажи: Буратино (ребенок, лиса Алиса, кот Базилио.

Ход развлечения:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу вас пригласить в сказку. Посмотрите, пожалуйста, вокруг, как вы думаете, в какую сказку мы сегодня попадем? Вы согласны отправится в путешествие? (Ответы детей). Ой, послушайте внимательнее, кажется кто- то к нам идет (Раздается шум торопливых шагов, забегает Буратино и плачет).

Буратино: Ой, ребята, вот беда. В гости к вам пришел не зря. Черепаха Тортила – добрая душа, ключик волшебный мне в руки отдала. А я простофиля и чудак. Променял Золотой ключ на золотой пятак. И дело оказалось в том, что обхитрили меня лиса – Алиса с мошенником котом. И я слышал, что они отправились с ключиком в страну Чудес. А Карабас Барабас настолько зол, как бы не нашел на холсте нарисованный котел, а иначе мне и моим друзьям не видать веселого и доброго театра никогда. Ну, а прежде чем в путь пуститься попрошу вас не лениться. Слушайте детишки, веселый народ, собирайтесь - ка на сход. Поскорее в круг вставайте и разминку начинайте (проводит разминку).

Разминка.

Буратино потянулся, Буратино потянулся. Раз – нагнулся, два – нагнулся, три нагнулся. Руки в стороны развел, ключик видно не нашел. … Повторите – ка опять: раз, два, три, четыре, пять. Дала нам сказка отдохнуть! Отдохнули? А теперь скорее в путь. На поиски волшебного ключика.

Вводная часть: (Роль направляющего выполняет Буратино). Ходьба по кругу «Раз –два, раз – два, вперед за приключениями детвора!», ходьба в приседе «Дружно приседом пойдем, мы в лесу не пропадем! Пролазим под колючими кустами». Ходьба на пятках, руки за голову «Ну- ка, детки не зевайте и на пяточки вставайте!». Ходьба на носочках, руки на поясе «А теперь встанем на носочки, обойдем большие кочки!». Бег (Поспешим на поиски Золотого ключика). Перестроение в колонну по 3.

Педагог: Мы пришли в страну Чудес. Посмотрите, здесь лежит золотая монета, которую обронили лиса Алиса и кот Базилио. И для нас они оставили что – то похожее на послание (поднимает монету). Читает, на обороте монеты: Если, хотите ключик получить, надо его сначала заслужить. Быстренько в ряды вставайте и зарядку начинайте.

Ритмическая гимнастика «Буратино».

(фонограмма «Буратино»)

1. И. П. - ноги слегка расставлены, руки опущены. Сгибать поочередно руки, посмотреть на ладонь. (4 раза)

2. И. П. то же. Поднимать и опускать плечи. (4 раза)

3. И. П. - ноги на ш. п., руки на поясе. Повороты в стороны с отведением прямой руки в сторону-назад. (4 раза)

Припев:

БУ – прыжок и хлопок вверху прямыми руками, подскоки с поворотом вокруг себя,

РА, ТИ, НО – то же.

4. И. П. - сидя, упор руками сзади, ноги согнуты. Поочередное выпрямление одной ноги с покачиванием головой. (8 раз)

5. И. П. - лежа на спине, ноги согнуты, руки произвольно. Быстрые движения ногами.

6. И. П. - лежа на животе, ноги согнуты, руки перед лицом «Нос». Ритмичные движения ног, пальцев рук и покачивание головой в такт музыки.

Припев:

БУ – прыжок и хлопок вверху прямыми руками, подскоки с поворотом вокруг себя,

РА, ТИ, НО – то же.

7. И. П. - стоя, руки в стороны, согнуты в локтях. Выставление ноги на пятку с одновременным поднятием рук вверх. (4 раза)

8. И. П. - то же. Поочередное поднятие ног, согнутых в колене. (4 раза)

9. И. П. - ноги на ш. п., руки опущены. Полунаклон вперед, руки вытянуть вперед. (3 раза)

Припев:

БУ – прыжок и хлопок вверху прямыми руками, подскоки с поворотом вокруг себя,

РА, ТИ, НО – то же.

Раздается песня разбойников «Какое небо голубое» из кинофильма «Золотой ключик».

Разбойники: Расступись честной народ, к вам лиса с котом идут. в этой стране, мы самые главные, все здесь знаем, все покажем, все расскажем.

Педагог: Ах вы, хитрые плутишки, вы Буратино обидели, ключ у него похитили. Мы с ребятами хотим, чтобы вы вернули ему Золотой Ключик!

Разбойники: Ключ просто так не отдадим, сначала на деток поглядим. Если они дружные, смелые, умелые, то только тогда вернем. Вы детки не скучайте, в 2 команды дружно вставайте.

Дети проходят к линии старта и строяться в 2 команды «Котята» (команда Базилио) и «Лисята» (команда Алисы). Выставляем 2 мольберта за победу в каждой эстафете команды получают 1 балл – картинку лисенок или котенок.

Обращать внимание детей на соблюдение правил эстафет и передачу эстафет. И предачу эстафеты касанием плеча.

Игры – эстафеты.

Лиса Алиса: Уж очень я люблю золотые монеты. Ребята, помогите мне их сложить в мешок!

1. «Соберем монеты». По сигналу первый участник команды с мешком в руках «змейкой» пробегает между конусами, кладет 1 монету и возвращается к своей команде. Побеждает команда первая справившаяся с заданием.

Кот Базилио: Мяу! Я кот Базилио вез на ярмарку сыр в телеге. Но тут я поторопился и весь сыр из телеги скатился.

2. «Сыр в телеге». По сигналу первый участник команды берет набивной мяч (вес 500 г., проходит по гимнастической скамье, проползает под дугами с опорой на локти и колени (высота 50 см.) прокатывая мяч головой, выпрямляется и перебрасывает мяч через планку (высота 1,5 м., возвращается бегом. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.

Лиса Алиса: А, я уж очень люблю головкой сливочного масла полакомиться.

3. «Покатай маслице». По сигналу первый участник команды преодолевает дистанцию прокатывая мяч – фитбол двумя руками перед собой. Второй участник прыгает на мяче до финиша и обратно. Побеждает команда первой верно выполнившая задание.

Разбойники: Ну, молодцы, справились. Да вот только. Хотим мы с вами еще поиграть. Вашу удаль испытать!

Подвижная игра «Хитрая лиса» (в первый раз в роли водящего лиса Алиса).

Дети становятся в круг. Лицом к центру и закрывают глаза. Воспитатель вкладывает одному из детей в протянутую назад руку маленькую игрушку – лису. По команде воспитателя дети разбегаются по всей площадке, бегая, и не задевая друг друга 1 минуту. Воспитатель спрашивает: «Где хитрая лиса?» Ребенок с игрушкой, поднимает игрушку вверх и говорит: «я здесь!». Все дети убегают от лисы. Лиса их ловит (играть 3 – 4 раза).

Игра малой подвижности «Угадай кто я?» (В роли водящего кот Базилио).

Ход игры: Дети встают в круг, в центр становиться ведущий. Коту завязывают глаза. Дети проговаривают дразнилку: Кот Базилио, мягкие лапки, а в лапках царапки. Усатый плутишка, угроза мышкам. ну – ка глазки закрывай, кто мяукнул, угадай?

Один из детей мяукает, задача кота угадать ребенка по голосу.

Разбойники: Ну, ребята вам понравились наши испытания? (Ответы детей).

Разбойники: Вы не только веселились, но и славно потрудились, поэтому получайте заслуженную награду! (отдают Золотой Ключик Буратине). Ну, а нам в путь пора, до свиданья детвора!

Педагог подводит итоги игр – эстафет.

Педагог: Спасибо тебе Буратино! Мы с ребятами обязательно еще придем к тебе в сказку, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад!

Дети прощаются с Буратино. И уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Рота, подъем!» СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА для детей старшего возраста с родителями. «Рота подъем!» Ведущий: Добрый вечер уважаемые наши.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей «Отправляемся в поход-осень в гости нас зовет»Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей «Отправляемся в поход-осень в гости нас зовет» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улица полна неожиданностей» Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улица полна неожиданностей» Задачи:- учить детей различать.

Музыкально-экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Одуванчику» Цель: формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: Развивающие задачи. Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Создать радостное настроение у детей. Развитие творческих способностей детей. Развивать интерес у детей к сказкам. Задачи: Образовательные:.

Сценарий физкультурного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой друг велосипед!»Сценарий физкультурного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой друг велосипед!» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде,.

Сценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТСценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: - совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Сценарий летнего физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лету — наш физкульт-привет!» Лету – наш физкульт-привет![/b] Проводится на спортивной площадке парка или д/сада. Участники – дети старшего дошкольного возраста. Ведущий.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Аленке» Цель: дать положительный заряд настроению, порадовать детей. Герои: Аленка, киска, пёс, Солнышко Атрибуты: игрушки: петушок, зайка на резинке,.

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сундучок народных игр» Дети проходят в зал под веселую музыку, строятся, следом вбегает Скоморох с сундуком Скоморох: Здравствуйте, веселые девчонки! Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 10:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Доминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД