Приложение МААМ

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»

Лилия Доминова
Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста, будет полезен педагогам, работающим с детьми 5 – 6 лет, не требует специальной подготовки.

Цель: привитие интереса к занятиям физической культурой, интерес к чтению сказок.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „В гости сказка нас зовет“» размещена в разделах

Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге. 2. Развивать в умении действовать по сигналу, ловкость, быстроту, выносливость. 3. Закрепить знания. 4. Воспитывать умение соблюдать правила игр, доброжелательное отношение к сверстникам, умение действовать в команде. 5. Продолжать учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

Оборудование. Пособия: гимнастические скамейки, мешок 2 шт., дуги (высота 50 см., стойка (высота 1,5 м, мячи набивные 500 гр., мячи маленькие – по числу детей. Конусы – 8 шт., костюм Буратино, лисы Алисы, кота Базилио. Аудио сопровождение, Золотой ключик. Золотые монеты изготовленные из картона (диаметр – 20 см.).

Персонажи: Буратино (ребенок, лиса Алиса, кот Базилио.

Ход развлечения:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу вас пригласить в сказку. Посмотрите, пожалуйста, вокруг, как вы думаете, в какую сказку мы сегодня попадем? Вы согласны отправится в путешествие? (Ответы детей). Ой, послушайте внимательнее, кажется кто- то к нам идет (Раздается шум торопливых шагов, забегает Буратино и плачет).

Буратино: Ой, ребята, вот беда. В гости к вам пришел не зря. Черепаха Тортила – добрая душа, ключик волшебный мне в руки отдала. А я простофиля и чудак. Променял Золотой ключ на золотой пятак. И дело оказалось в том, что обхитрили меня лиса – Алиса с мошенником котом. И я слышал, что они отправились с ключиком в страну Чудес. А Карабас Барабас настолько зол, как бы не нашел на холсте нарисованный котел, а иначе мне и моим друзьям не видать веселого и доброго театра никогда. Ну, а прежде чем в путь пуститься попрошу вас не лениться. Слушайте детишки, веселый народ, собирайтесь - ка на сход. Поскорее в круг вставайте и разминку начинайте (проводит разминку).

Разминка.

Буратино потянулся, Буратино потянулся. Раз – нагнулся, два – нагнулся, три нагнулся. Руки в стороны развел, ключик видно не нашел. … Повторите – ка опять: раз, два, три, четыре, пять. Дала нам сказка отдохнуть! Отдохнули? А теперь скорее в путь. На поиски волшебного ключика.

Вводная часть: (Роль направляющего выполняет Буратино). Ходьба по кругу «Раз –два, раз – два, вперед за приключениями детвора!», ходьба в приседе «Дружно приседом пойдем, мы в лесу не пропадем! Пролазим под колючими кустами». Ходьба на пятках, руки за голову «Ну- ка, детки не зевайте и на пяточки вставайте!». Ходьба на носочках, руки на поясе «А теперь встанем на носочки, обойдем большие кочки!». Бег (Поспешим на поиски Золотого ключика). Перестроение в колонну по 3.

Педагог: Мы пришли в страну Чудес. Посмотрите, здесь лежит золотая монета, которую обронили лиса Алиса и кот Базилио. И для нас они оставили что – то похожее на послание (поднимает монету). Читает, на обороте монеты: Если, хотите ключик получить, надо его сначала заслужить. Быстренько в ряды вставайте и зарядку начинайте.

Ритмическая гимнастика «Буратино».

(фонограмма «Буратино»)

1. И. П. - ноги слегка расставлены, руки опущены. Сгибать поочередно руки, посмотреть на ладонь. (4 раза)

2. И. П. то же. Поднимать и опускать плечи. (4 раза)

3. И. П. - ноги на ш. п., руки на поясе. Повороты в стороны с отведением прямой руки в сторону-назад. (4 раза)

Припев:

БУ – прыжок и хлопок вверху прямыми руками, подскоки с поворотом вокруг себя,

РА, ТИ, НО – то же.

4. И. П. - сидя, упор руками сзади, ноги согнуты. Поочередное выпрямление одной ноги с покачиванием головой. (8 раз)

5. И. П. - лежа на спине, ноги согнуты, руки произвольно. Быстрые движения ногами.

6. И. П. - лежа на животе, ноги согнуты, руки перед лицом «Нос». Ритмичные движения ног, пальцев рук и покачивание головой в такт музыки.

Припев:

БУ – прыжок и хлопок вверху прямыми руками, подскоки с поворотом вокруг себя,

РА, ТИ, НО – то же.

7. И. П. - стоя, руки в стороны, согнуты в локтях. Выставление ноги на пятку с одновременным поднятием рук вверх. (4 раза)

8. И. П. - то же. Поочередное поднятие ног, согнутых в колене. (4 раза)

9. И. П. - ноги на ш. п., руки опущены. Полунаклон вперед, руки вытянуть вперед. (3 раза)

Припев:

БУ – прыжок и хлопок вверху прямыми руками, подскоки с поворотом вокруг себя,

РА, ТИ, НО – то же.

Раздается песня разбойников «Какое небо голубое» из кинофильма «Золотой ключик».

Разбойники: Расступись честной народ, к вам лиса с котом идут. в этой стране, мы самые главные, все здесь знаем, все покажем, все расскажем.

Педагог: Ах вы, хитрые плутишки, вы Буратино обидели, ключ у него похитили. Мы с ребятами хотим, чтобы вы вернули ему Золотой Ключик!

Разбойники: Ключ просто так не отдадим, сначала на деток поглядим. Если они дружные, смелые, умелые, то только тогда вернем. Вы детки не скучайте, в 2 команды дружно вставайте.

Дети проходят к линии старта и строяться в 2 команды «Котята» (команда Базилио) и «Лисята» (команда Алисы). Выставляем 2 мольберта за победу в каждой эстафете команды получают 1 балл – картинку лисенок или котенок.

Обращать внимание детей на соблюдение правил эстафет и передачу эстафет. И предачу эстафеты касанием плеча.

Игры – эстафеты.

Лиса Алиса: Уж очень я люблю золотые монеты. Ребята, помогите мне их сложить в мешок!

1. «Соберем монеты». По сигналу первый участник команды с мешком в руках «змейкой» пробегает между конусами, кладет 1 монету и возвращается к своей команде. Побеждает команда первая справившаяся с заданием.

Кот Базилио: Мяу! Я кот Базилио вез на ярмарку сыр в телеге. Но тут я поторопился и весь сыр из телеги скатился.

2. «Сыр в телеге». По сигналу первый участник команды берет набивной мяч (вес 500 г., проходит по гимнастической скамье, проползает под дугами с опорой на локти и колени (высота 50 см.) прокатывая мяч головой, выпрямляется и перебрасывает мяч через планку (высота 1,5 м., возвращается бегом. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.

Лиса Алиса: А, я уж очень люблю головкой сливочного масла полакомиться.

3. «Покатай маслице». По сигналу первый участник команды преодолевает дистанцию прокатывая мяч – фитбол двумя руками перед собой. Второй участник прыгает на мяче до финиша и обратно. Побеждает команда первой верно выполнившая задание.

Разбойники: Ну, молодцы, справились. Да вот только. Хотим мы с вами еще поиграть. Вашу удаль испытать!

Подвижная игра «Хитрая лиса» (в первый раз в роли водящего лиса Алиса).

Дети становятся в круг. Лицом к центру и закрывают глаза. Воспитатель вкладывает одному из детей в протянутую назад руку маленькую игрушку – лису. По команде воспитателя дети разбегаются по всей площадке, бегая, и не задевая друг друга 1 минуту. Воспитатель спрашивает: «Где хитрая лиса?» Ребенок с игрушкой, поднимает игрушку вверх и говорит: «я здесь!». Все дети убегают от лисы. Лиса их ловит (играть 3 – 4 раза).

Игра малой подвижности «Угадай кто я?» (В роли водящего кот Базилио).

Ход игры: Дети встают в круг, в центр становиться ведущий. Коту завязывают глаза. Дети проговаривают дразнилку: Кот Базилио, мягкие лапки, а в лапках царапки. Усатый плутишка, угроза мышкам. ну – ка глазки закрывай, кто мяукнул, угадай?

Один из детей мяукает, задача кота угадать ребенка по голосу.

Разбойники: Ну, ребята вам понравились наши испытания? (Ответы детей).

Разбойники: Вы не только веселились, но и славно потрудились, поэтому получайте заслуженную награду! (отдают Золотой Ключик Буратине). Ну, а нам в путь пора, до свиданья детвора!

Педагог подводит итоги игр – эстафет.

Педагог: Спасибо тебе Буратино! Мы с ребятами обязательно еще придем к тебе в сказку, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад!

Дети прощаются с Буратино. И уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Рота, подъем!» СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА для детей старшего возраста с родителями. «Рота подъем!» Ведущий: Добрый вечер уважаемые наши.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей «Отправляемся в поход-осень в гости нас зовет»Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей «Отправляемся в поход-осень в гости нас зовет» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улица полна неожиданностей» Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улица полна неожиданностей» Задачи:- учить детей различать.

Музыкально-экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Одуванчику» Цель: формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: Развивающие задачи. Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Создать радостное настроение у детей. Развитие творческих способностей детей. Развивать интерес у детей к сказкам. Задачи: Образовательные:.

Сценарий физкультурного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой друг велосипед!»Сценарий физкультурного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой друг велосипед!» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде,.

Сценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТСценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: - совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Сценарий летнего физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лету — наш физкульт-привет!» Лету – наш физкульт-привет![/b] Проводится на спортивной площадке парка или д/сада. Участники – дети старшего дошкольного возраста. Ведущий.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Аленке» Цель: дать положительный заряд настроению, порадовать детей. Герои: Аленка, киска, пёс, Солнышко Атрибуты: игрушки: петушок, зайка на резинке,.

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сундучок народных игр» Дети проходят в зал под веселую музыку, строятся, следом вбегает Скоморох с сундуком Скоморох: Здравствуйте, веселые девчонки! Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 10:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости сказка нас зовет»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Доминова (УИ 1092774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД