елена первушкина
Сценарий физкультурного досуга для младшего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга для младшего возраста
Цель: Доставить детям радость от движения, вспомнить сказочных
персонажей, закрепить в игровой форме основные виды движений и
имитационные движения со звуком.
Задачи:
1. Закрепить умение ходить и бегать в колонне, в рассыпную.
2. Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.
3. Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым
сопровождением.
Ведущий встречает детей у входа в зал, показывает им книгу.
Ведущий: Дети вы знаете, что у меня в руках? Правильно книга, а в ней
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для младшего возраста „Теремок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
живут стихи, рассказы, сказки. Сейчас мы отправимся в гости к сказке в
поле, где построен необычный домик – теремок (дети входят в зал колонной
по одному обычному шагом под музыку).
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
(дети останавливаются возле теремка)
Он не низок, не высок, не высок.
(дети приседают, встают на носки руки вверх)
Ведущий: (показывает детям мышку)
Вот по полю, по полю, мышка бежит…
(Дети бегут по залу мелким шагом на носочках, произнося «пи-
пи-пи»)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Никто не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит
большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка
перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.
Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек».
Ведущий: (берет лягушку и продолжает рассказ)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку лягушка бежит…
(Дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки
на полу, - отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки
переставляют как можно дальше от себя, говорят «ква-ква»).
Ведущий продолжает:
… у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет.
Мышка:
Я- мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка:Я – лягушка-квакушка.
Мышка:
А что ты любишь делать?
Лягушка:
Очень люблю комариков, да жучков ловить.
Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»
(под музыку дети прыгают, пытаясь поймать мыльные пузыри)
Ведущий (берет петушка и продолжает) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, петушок спешит…
(Дети расходятся по залу врассыпную, как петушки высоко
поднимают колени, руками похлопывают себя по бедрам, произносят «Ку-
ка-реку» «ко-ко-ко»)
Ведущий: У дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка:
Я – мышка-норушка.
Лягушка:
Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Петушок:
Я – петушок, золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
Ведущий: (держит в руках зайца)
А вот по полю зайчик бежит
(дети прыгают, как зайцы)
Прыг-скок, прыг-скок.
у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет.
Звери ему ответили
И пригласили вместе с ними жить
Ведущий: (держит в руках лису)
А тут прибежала лисичка, испугались зайцы, разбежались.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Ведущий: А лисичка, зайцам говорит: «Не бойтесь меня, я тоже хочу с вами
в теремке жить». Мышка -норушка, Лягушка-квакушка, Петя-
петушок, Зайчик пригласили жить Лисичку вместе с ними.
Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они
около теремка весело поплясать. (Звучит русская народная музыка – дети
встают в круг и танцуют вместе с ведущим. Затем друг за другом, под
веселую музыку, уходят в группу)