Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй, весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Сценарий физкультурного досуга
«Здравствуй весна»
с дошкольниками средней группы
Ответственный Фофонова Инна Валерьевна
Должность инструктор по физической культуре
май
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в средней группе „Здравствуй, весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Цель: Играя с детьми в подвижные игры и игровые упражнения, закрепить знания детей о сезонных изменениях происходящих весной
Интеграция:
«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье»
Задачи:
1. Упражнять детей в умении ходить между мячей змейкой, руки, на пояс, сохраняя устойчивое равновесие «Физическая культура»
2. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловить его двумя руками «Физическая культура»
3. Закреплять прокатывать мяч в прямом направлении «Физическая культура»
4. Отрабатывать навыки бега врассыпную в одном направлении,
не наталкиваясь друг на друга «Физическая культура»
5. Развивать физические качества «Физическая культура»
6. Воспитывать самостоятельность «Социализация»
7. Продолжать формировать привычку сохранять осанку, выполняя упражнения «Здоровье»
8. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
9. Упражнять в умение выполнять упражнения и играть под музыкальное сопровождение «Музыка»
10. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
11. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: мячи, бабочки, ориентиры
Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«По весенней дорожке, зашагали наши ножки»
«Поймай капель»
«Побежал ручеек»
«Между каплями идем.»
Подвижная игра
«Займи капель»
Малоподвижная игра
«Найди бабочку»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«По весенней дорожке, зашагали наши ножки»
Вводная ходьба
Ходьба на носках Ходьба на пятках
Ходьба со сменной направления
Ходьба с высоким подниманием колена
Ходьба правым и левым боком приставным шагом
Спортивная ходьба, бег
Перестроение врассыпную
Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием; сохраняют осанку;
действуют по сигналу и совместно с инструктора перестраиваются врассыпную
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей «Поймай капель»
Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками
«Побежал ручеек»
Прокатывание мяча в прямом направление
«Между каплями идем.»
Ходьба змейкой между мячами
п/и «Займи капель»
бег врассыпную в одном направлении, по сигналу инструктора дети останавливаются рядом с мячом
«Найди бабочку
Ходьба друг за другом, возвращение в группу
Выполняют упражнение, не мешая друг другу; реагируют на сигнал
Действуют по сигналу и не мешают друг другу
Играют, соблюдая правила