елена соколова
Сценарий физкультурного досуга «Военные учения» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга
«Военные учения!»
Старший дошкольный возраст
Задачи: - развивать двигательную активность детей;
-закреплять правила и двигательные умения в играх и эстафетах: прыжки, ползание, метание, бег;
- расширять представление детей о празднике Дня защитника Отечества;
- развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
-прививать любовь к Родине.
Ход мероприятия:
(Дети заходят под марш, вынос флага России)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Военные учения“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник всех тех, кто стоит на страже нашей великой Родины.
В этот февральский день мы будем поздравлять всех мужчин с Днём защитника Отечества; наших пап, дедушек, которые уже отслужили; юношей, которые служат, и всех наших мальчиков, которые когда вырастут, тоже будут служить в рядах российской армии и будут защищать мирное небо и нашу Родину от врага. Сегодня нашим участникам предстоит пройти различные испытания.
Давайте поприветствуем наших будущих защитников, которые должны показать все свои самые лучшие мужские качества.
Ведущий: Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
Ребё нок: Отважных, сильных и весёлых.
Мужчин сегодня поздравляем
И в день Защитника Отечества
Здоровья, радости желаем.
Ребё нок: Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят
Ведь мальчишка – это
Будущий солдат!
Ребё нок: Чтобы быть выносливым в ученье и в бою
Защищать любимую Родину свою!
Ведущий: Настало время проверить наших защитников, смогут ли они служить в армии,
узнаем какие они дисциплинированные и внимательные.
Твёрдый шаг, суровы взгляды
Каждый в бой идти готов.
Показать сегодня рады,
Чёткий строй своих рядов!
«ПАРАД ВОЙСК» Мы приветствуем моряков, пограничников и пехоту.
Под марш ВДВ выполняют перестроения:
- повороты
- ходьба в колонну по одному
- ходьба в колонну через середину
- ходьба через середину с перестроениями вправо, влево
- перестроение в колонну по два
-ходьба в шеренгах навстречу друг другу поочередно
- перестроение в колонну по одному
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы точно показали чёткий строй своих рядов
и нам пора начинать наши конкурсы.
КОНКУРС №1 «БОЕВАЯ ТРЕВОГА»
Команды стоят на линии старта. Первые в командах одеты в защитную жилетку, в руках автомат. По сигналу первые бегут, преодолевая препятствия (полубревно-мягкий модуль, барьеры) обегают стойку, возвращаются обратно к команде, отдают автомат и передают жилетку. Вторые надевают жилетку, берут автомат и бегут через препятствия.
И так до последнего игрока.
Ведущий: Молодцы! Все команды с заданием справились и вовремя построились на свои места.
23 февраля – праздник настоящих мужчин. В нашей российской армии существуют различные рода войск, в которых служат танкисты, пехотинцы, лётчики, моряки, десантники. Они умеют точно стрелять, прыгать с парашютом, летают на самолётах, плавают на военных кораблях, управляют военной техникой. И поэтому в следующем конкурсе мы узнаем, какие же рода войск есть в нашей армии.
КОНКУРС № 2 «Рода войск»
(По типу сложи картинку из частей)
Ведущий: А сейчас в следующем испытании участвуют разведчики.
КОНКУРС № 3 «Разведка» (одна команда -разведчики, другая- снайперы)
Разведчики через минное поле (мягкие модули) перебегают на другую сторону, снайперы в них стреляют (легкие мешочки)
Ведущий: Во время боя бывают раненые и мед. сестры должны оказать
первую помощь пострадавшему.
КОНКУРС № 4 «ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ»
Мальчики садятся на мат, девочки в парах «переносят» их через минное поле.
Ведущий: К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые разминируют минные поля, дороги и мосты.
КОНКУРС № 5 «Сапёры»
(2 палками перенести мягкий модуль-таблетка в безопасное место)
Ведущий: Военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации, пусть наши команды покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
КОНКУРС № 6 «Сортировка боеприпасов»
(Нужно рассортировать предметы, сложив кегли в одну корзину, а мячи в другую)
КОНКУРС № 7 «Уничтожение вражеского объекта»
Дети построены в две колонны. По сигналу впередистоящие пролезают по-пластунски в тоннель до определенного места. Из положения лежа на животе берут гранату (кегля) и стараются попасть и разрушить сооружение врага (сооружение выполнено из кубиков). Обратно возвращаются, пролезая в тоннель по-пластунски, и передают эстафету следующему, и т. д. Засчитывается точность попадания.
Ведущий: Да, в этой эстафете ловкость и сноровка пригодились мальчикам.
Наступило затишье и наши защитники Отечества должны немного отдохнуть.
Задание №8 «Привал»
Мальчики и девочки танцуют медленный вальс.
Участники строятся в одну шеренгу, девочки встают напротив участников
и читают стихи.
1 -я. А ну-ка, защитники, все по местам,
Торжественный миг наступает,
Наш женский отряд на вытяжку встал
И с праздником вас поздравляет!
2-я. Закалку прошли вы в воде и огне,
Науку бойца постигая.
И спится спокойно родимой стране,
Когда есть защита такая.
3-я. Мы вами гордимся и любим вас всех,
Не глядя на должность и званья,
Так пусть постоянно, всегда и везде
Сбываются ваши желанья!
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично выполнили все задания, проявили выдержку,
настойчивость и взаимовыручку. Мы верим, что наши ребята вырастут
достойными защитниками Отечества, сильными, смелыми и мужественными.
А сейчас наши девочки подарят вам памятные подарки.
Награждение участников досуга памятными подарками.
Под «Марш Славянки» ребята выходят из зала.