Ольга Шиловская
Сценарий физкультурного досуга «Вместе с мамой» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей координационных способностей и физических качеств
Задачи:
Образовательные:
• Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве.
Развивающие:
• Развивать ловкость, быстроту, координацию, скорость.
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, организованность, уверенность, инициативность.
Оборудование: костюм Зимы, координационные лестницы из самоклейки, мячи, ракетки, султанчики, снежинка, ориентиры, медали.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Вместе с мамой“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход: Инструктор по физической культуре: Ребята, посмотрите, какая красивая снежинка залетела к нам в окно (показываю детям снежинку, дети замечают на ней письмо).
И: Хотите узнать, что на ней написано?
Д: Да
И: Читаю: Здравствуйте ребята, вам пишет Зимушка из снежного царства. Я летала на своих волшебных санях и заглядывала в окна. Очень мне понравилось, как вы занимаетесь на разноцветных дорожках, ловко прыгаете и бегаете. Захотелось и мне на своем снежном стадионе смастерить такие же. Сделала я их из снега, а заниматься на них я не умею. Вы приходите ко мне в гости и покажите мне игры и упражнения. Я очень вас жду!
И: Ребята, вы согласны пойти в гости к Зимушке.
Д: Да
И: Дорога предстоит длинная. Друг за другом становитесь. В новогодний паровоз садитесь.
Музыкально – ритмическая игра «Новогодний паровозик»
И: Ребята, слышите, кто – плачет.
Кто же это?
Д: Снеговик (спрашивают Снеговичка, почему он плачет)
И: Снеговичку грустно, потом что он один, у него нет друзей. Мне его очень жалко. Что же делать ребята?
Д: Давайте слепим ему друзей.
Музыкально - ритмическая игра «Лепим мы снеговика»
И: Ребята, вы молодцы, порадовали снеговика, но нам пора в путь.
(дети идут по извилистым дорожкам). Звучит музыка, выходит Зима.
Зима: Здравствуйте самые спортивные дети на свете, я вас заждалась, посмотрите, какие дорожки я для вас смастерила.
И: Д: Здравствуй Зимушка. Ребята, скажите Зимушке, как мы дорожки волшебные называем?
Д: Координационные лестницы, дорожки скорости, лесенки – чудесенки.
И: Молодцы!
На координационные лестницы бегите.
Зимушку упражнениям научите.
Музыкально – ритмическая игра «Раз, два»
Эстафеты:
• «Пронеси не урони» (дети проносят на ракетке «снежок»)
• «Снежный ком» (дети приставным шагом идут с мячом, бросают его в каждую ячейку лестницы)
• «Цветные льдинки» (дети выполняют упражнения с разноцветными султанчиками)
• «Снежный паровоз» (дети бегут «паровозиком»)
И: Зимушка, наши дети умеют выполнять упражнения по карточкам – схемам.
(Дети выбирают карточку и показывают упражнение)
Зима: Ребята, поиграйте со мной в подвижную игру
п/и «Снежные домики» (Дети бегают, под звуки метели забегают в ячейки лестницы»
Зима: Вы такие молодцы, быстрые и ловкие. Очень мне понравилось с вами играть и упражнения выполнять. Я хочу вас наградить медалями.
Вы медали получите
В новогодний паровоз бегите
До свидания, детвора
В добрый путь! Физкульт! Ура!
Дети: до свидания Зимушка!