Лариса Луканская
Сценарий физкультурного досуга «Чудо-скакалка» в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Дети выходят на площадку под музыку «Крутится скакалка!», строятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! А мы сегодня здесь собрались не просто так, у нас сегодня гостья!
Вбегает девочка Лида со скакалкой:
Прыгала я, бегала
Резвилась и скакала
А немного подросла
Чемпионкой стала!
Ребята, у меня что-то для вас есть, но сначала отгадайте-ка загадку:
На гимнастику хожу,
Крепко с мячиком дружу!
Я не палка и не скалка,
А веселая. (скакалка)
Дети отвечают.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Чудо-скакалка“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Скакалка. Прыжки на скакалке
- Скакалка. Сценарии развлечений со скакалкой
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Девочка Лида: Молодцы, ребята! Все вы знаете про скакалку, а умеете на ней прыгать? (Ответы детей) И я учусь! Предлагаю сегодня нам потренироваться и немного посоревноваться! Но сначала давайте-ка сделаем настоящую разминку!
Дети выполняют разминку с девочкой Лидой под музыку «Скок, скок, перескок!
Ведущий: Взрослые и дети любят все скакалку,
Отбивать ее об пол никому не жалко!
Эстафеты проведем!
Эстафеты:
1. «Бег со скакалкой». Дети делятся на 2 или 3 команды, каждая команда строится в колонну. У первого участника в руках скакалка. По сигналу первые участники команд бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к команде, передают скакалку следующему участнику команды, который выполняет тоже самое и т. д.
2. «Пробеги под скакалкой». По сигналу первые участники команд бегут вперед к натянутой скакалке, пролезают под ней, бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются таким же способом, далее передают эстафету следующему участнику команды и т. д.
3. «Прыгни на скакалке!». По сигналу первые участники команд бегут к ориентиру, около которого лежит скакалка. Берут скакалку, выполняют 5 прыжков, кладут ее на место, возвращаются к команде и передают эстафету следующему и т. д.
4. «Лощадки!». Эстафета выполняется парами. Первая пара из каждой команды надевает скакалку как в игре «Лошадки» (первый ребенок надевает скакалку на грудную клетку под мышки- «лошадка», второй ребенок держит ручки скакалки – «наездник»). По сигналу пары «скачут» до ориентира и обратно, передают скакалку следующей паре, которая выполняет задание таким же образом.
5. «Прыжки на скакалке!». От каждой команды выбирается по одному участнику, который очень хорошо прыгает на скакалке. Участники от команд выполняют прыжки по очереди. Подсчитывается количество прыжков, которое сделал каждый участник. Выигрывает тот, кто прыгнул большее количество раз.
Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились!
Девочка Лида: А теперь можно и поиграть!
Выходи скорей, народ!
Нас скакалочка зовет!
Удочку скорей возьму,
Окуней я наловлю!
Подвижная игра «Удочка!». Дети строятся в круг- «рыбки», в центре круга находится водящий- «рыбак». Водящий крутит скакалку по кругу («ловит рыбу», дети должны подпрыгивать в тот момент, когда скакалка крутится около их ног. Тот кого «поймали»- выбывает из игры. Провести игру несколько раз.
Девочка Лида: Ну что, ребятки, вот мы с вами потренировались и поиграли со скакалкой и пришло время раздавать призы!
Ведущий: И дарим мы вам, ребята, новые скакалки, прыгайте на здоровье!