Елена Русина
Сценарий физкультурного досуга «В лес осенний мы пойдем, к зверюшкам в гости попадем» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать? Отгадайте загадку и вы узнаете куда мы сегодня с вами отправимся.
Белки в нем живут и волки,
В нем растут дубы и елки
Высоченны – до небес!
Называют его….(ЛЕС)
Посмотрите, какое видео письмо прислали нам.
Просмотр видео письма от зверей.
Ребята, а кто нас приглашает в гости? (Звери)
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В лес осенний мы пойдем, к зверюшкам в гости попадем“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Молодцы! Отгадали загадку. А теперь подумайте, на чем мы можем поехать на прогулку в осенний лес.
У него есть колеса, он едет по рельсам. (ПОЕЗД)
Дети встают друг за другом в одну шеренгу. (Садятся в поезд). Под музыкальное сопровождение «Лесной марш» (муз. Ю. Чичкова) дети отправляются в осенний лес.
Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Ой, а кто в кустах притаился?
На экране появляется лисенок.
Мульт - гимнастика с лисенком.
Инструктор: Ребята, посмотрите сколько листочков на земле, давайте устроим листопад. Поднимите с земли по два листочка и положите их на открытую ладошку, по моей команде сдуйте их. (2 раза)
Дыхательная гимнастика «Листопад»
Молодцы, отличный получился листопад! Смотрите, заяц сидит возле упавших с деревьев веток и предлагает нам попрыгать.
Инструктор берет игрушечного зайца и выполняет с ним прыжки.
Дети по показу выполняют задание. «Прыжки на двух ногах через ветки».
Зайчик научил нас прыгать. Но посмотрите, возле дерева сидит кто – то еще. Кто это?
Дети находят мишку. Инструктор говорит за медведя.
Мишка: Здравствуйте, ребята.
Хорошо, что вы пришли в наш лес,
Здесь полным полно чудес.
Между пенечков мы пройдем
Идут «змейкой».
Под кустами проползем
Проползти под воротиками
По тропинке мы пройдем
Пройти по доске на середине присесть и поздороваться с лисенком.
На полянку мы придем.
Мишка: Вы отлично справились с заданием.
Инструктор: Наше путешествие продолжается. В лесу нужно быть очень внимательным, чтобы не потеряться. А если и потеряешься, нужно обязательно звать на помощь. А как зовут на помощь, кто знает?
Дети: Ау!
Инструктор: Правильно, так зовут на помощь – «ау».
Дети делают вид, что заблудились в лесу и кричат «ау».
Выходит Ежик (воспитатель)
Ежик: Кто же, кто в лесу кричал?
Меня, ежика, напугал.
Инструктор: Ежик, ежик, не пугайся!
С нами лучше оставайся.
Очень просят малыши:
«Поиграем от души!»
Игра «Ежик и мыши»
Беги, беги, ежик,
Не жалей ты ножек,
Ты лови себе мышей,
Не лови наших детей!
Ежик ножками – туп – туп!
Ежик глазками – луп – луп!
Слышит ежик – всюду тишь,
Чу. Скребется в листьях мышь!
Дети ходят по кругу. На слова «Чу. Скребется в листьях мышь!» дети разбегаются, а ежик ловит детей.
Инструктор: Ребята, посмотрите, сколько шишек, упало с дерева. Возьмите ка по шишечке. Выполняют массаж - упражнения по показу в соответствии с текстом.
Ежик выбился из сил –
Яблоки, грибы носил.
Мы потрем ему бока,
Надо их размять слегка.
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
А потом почешем брюшко,
Пощекочем возле ушка.
Еж по тропке убежал,
Нам «спасибо!» пропищал.
Массаж с шишкой.
Молодцы, ребята! Отлично справились со всеми заданиями. Спасибо, зверюшки, что пригласили нас к себе в гости. А нам пора из леса возвращаться в детский сад.
Дети садятся на «паровоз» встают друг за другом и идут по кругу.
Инструктор: Вот мы и приехали в детский сад. Отличное у нас сегодня получилось путешествие в лес.