Надежда Мелехина
Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми
Воспитатель: Мелехина Н. Л.
Конспект сценария физкультурного досуга
Тема: «В гости к Мише» (вторая младшая группа)
Образовательные задачи:
• Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
• Закрепить ходьбу, бег, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд;
• Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога
Публикация «Конспект сценария физкультурного досуга „В гости к Мише“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (имитировать характерные движения сказочных животных);
• Способствовать формированию правильной осанки;
Закреплять полученные знания о диких животных.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе, желание помогать другим;
Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.
Развивающие задачи:
Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
Развивать мышление, память, внимание и речь детей.
Оборудование:
Кукла Маша, медведь, обручи 6 шт., две скакалки, 3дуги, пластмассовые шарики из киндер сюрприза 20-25шт. ,
ведерко, заранее подготовить:
(Песенка для детей «Бибика»; музыкальная игра «Зайка серенький сидит»)
Ход занятия:
(В дверь кто-то тихонько стучится, затем звонит в колокольчик как будто в звонок)
Воспитатель открывает дверь, стоит кукла Маша (из мультфильма Маша и Медведь, воспитатель говорит и за Машу)
-Здравствуйте, ребята!
Ответ детей.
-Миша пригласил меня и всех вас к себе в гости! Вы хотите со мной пойти и навестить Мишу?
Ответ детей.
-Тогда я покажу вам дорогу, но дойти будет не просто, потому что Миша живет в лесу! Но я думаю, что вместе мы справимся с любыми трудностями! Правда?
Ответ детей.
-Тогда давайте отправляться в дорогу. Предлагаю ехать на машине!
(включаю «Бибика» Песенка для детей)
Дети вместе с воспитателем ходят по кругу (выполняют танцевальные движения имитируя поездку на машине - крутят руками как колесами и рулем)
-Ну вот ребята, мы доехали с вами до поля, машина дальше не проедет, пойдем пешком. Но кажется прошел дождь, и чтоб нам не замочить свои туфельки мы будем прыгать по кочкам! (на полу лежат обручи,все дети переходят из обруча в обруч делают широкий шаг)
-И вот мы добрались до леса, а здесь так много комариков, они нас кусают, а мы их поймаем! (все дети подрыгивают на двух ногах и хлопают в ладоши)
-В лесу живет не только Миша, но и другие животные. А вы ребята, знаете какие животные живут в лесу?
Ответы детей.
-Давайте, чтоб их не потревожить зайдем в лес как мышки, тихонько на цыпочках (все идут на цыпочках)
-Теперь нам нужно пройти через маленький ручеек по мостику (дети идут по
дорожке, выложенной из двух параллельных скакалок и попадают на полянку, где живут зайчики)
-Ой, смотрите зайчики – попрыгайчики играют! Давайте с ними поиграем! А чтоб они нас не испугались, превратимся в зайчиков! (превращаемся в зайчиков, и играем (музыкальная игра «Зайка серенький сидит»)
Воспитатель: - Превращаемся обратно в детей. Ой, Мишке угощение то забыли! Давайте соберем ему ягоды!
(все дети собирают заранее разбросанные пластмассовые шарики (из киндер сюрприза) и складывают в ведерко)
-И у нас осталось последнее препятствие на пути - это очень низкие ветки, и придется нам с вами немного поползать(все дети проползают через три дуги)
-Вот мы и пришли, молодцы!
Нас встречает медведь. Предлагает поиграть в игру «у медведя во бору».
Проходит игра, Миша благодарит детей за, то что они навестили его и угощает конфетами.