Ворохобина Вера Владимировна
Сценарий физкультурного досуга для детей 6–7 лет «Мы со спортом дружим очень!»
▼ Скачать
Сценарий физкультурного досуга для детей 6-7 лет «Мы со спортом дружим очень»
Цель : пропаганда здорового образа жизни.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей 6–7 лет „Мы со спортом дружим очень!“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: приобщать к занятиям физкультуры и спортом; развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказывание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели; воспитывать у детей положительные эмоции от мероприятия.
Дети входят в зал и выстраиваются.
Инструктор говорит: Нынче праздник важный про спорт! Сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Ходьба: на носках руки вверх, на пятках руки за спину, на внешней стороне стопы руки на пояс, перекатом с носка на пятку руки на пояс, бег обычный, бег приставным шагом правым боком и левым, обычный бег, ходьба. Появляется Чебурашка, на нём тёплый шарф. Он делает вид, что болеет: чихает и кашляет.
Инструктор: Что с тобой случилось, Чебурашка?
Чебурашка: Со мной приключилась большая беда
Мороженое ел я по многу всегда
И вот какая картина
Ко мне привязалась ангина
И кашель, и насморк меня одолели
О, если б вы знали, как они надоели!
Инструктор: Да, Чебурашка, плохи твои дела. Ты наверное не любишь заниматься спортом и не и не делаешь по утрам зарядку?
Чебурашка: А что такое зарядка?
Инструктор: Ты разве не знаешь? Дети давайте покажем Чебурашке, как мы каждое утро делаем зарядку, пусть он поучится у нас.
Чебурашка: Какая чудесная вещь – эта зарядка. Я ведь совсем выздоровел. Обязательно буду делать по утрам зарядку, чтобы не болеть.
Инструктор: Оставайся с нами Чебурашка. Мы покажем тебе, как мы любим заниматься физкультурой и спортом. А ещё расскажем про то, что полезно для здоровья, а что нет.
Игра «Полезное – не полезное» (Когда мы слышим полезный продукт питания, мы приседаем, когда не очень хлопаем : капуста, апельсин, клубника, чипсы, жвачка, мухомор, «не мытые овощи», найденная на улице конфета, «большой жирный кусок торта».
Эстафета «Кто быстрее»
Эстафета «Проползи по тоннелю»
Игра «Да или нет». Здоровый образ жизни – это правильное питание. Сейчас проверим, можете ли вы отличить вредные продукты и советы от полезных. Будьте внимательны!
Если мой совет хороший
Тогда хлопайте в ладоши!
На неправильный совет
Говорите «нет»
1. Постоянно нужно есть, для зубов, для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу? ДА
2. Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? НЕТ
3. Зубы вы почистили и идёте спать, захватите булочку сладкую в кровать
Это правильный совет? НЕТ
Молодцы же вы ребята, будет всё у вас в порядке!
Эстафета «Воздушный шарик» Воздушный шарик зажат двумя палочками. Донести до ориентира и вернутся назад.
Эстафета «Портные». На полу лежат обручи. Участник добегает до первого обруча, встаёт в него, как бы надевает его на себя, кладёт на пол, делает тоже с другими обручами, обегает конус, бежит обратно к команде, передаёт эстафету.
Игра «Продолжи пословицу»
В здоровом теле (здоровый дух, где здоровье (там красота, солнце, воздух и вода (наши лучшие друзья, чистота (залог здоровья, начинай свою жизнь не с понедельника (а с утренней гимнастики, здоровье дороже (богатства).
На этом наш праздник подошёл к концу.