Елена Бонет
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гостях у мишки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-музыкальное развлечение
в группе раннего возраста "В гостях у Мишки"
Цель: вызвать у детей интерес к физкультурным упражнениям.
Задачи:
• Развивать общую моторику.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки.
• Формировать чувство коллектива.
Инвентарь и оборудование: обручи, мягкие модули, дуги, костюм медведя, музыкальное оформление.
Публикация «Сценарий физкультурно-музыкального развлечения „В гостях у мишки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Ход развлечения:
Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку, строятся в круг.
Ведущий:
Весне красной,
Небу ясному,
Солнышку,
Крикнем громко, детвора,
Физкульт- Ура! Ура! Ура!
Ведущий:
Сегодня мы как настоящие путешественники отправимся на прогулку в лес, где каждый из вас может показать, какой он ловкий, быстрый, внимательный.
Звучит «Вместе весело шагать» В. Шаинского. Дети идут друг за другом на носочках, высоко поднимая колени, перешагивая через мягкие модули, перепрыгивая из обруча в обруч, подлезая под дугами.
Ведущий:
Мы вышли на поляну, здесь можно сделать привал.
Дети выполняют "Весёлую зарядку"
Ведущий:
Здоровье в порядке?
Дети:
Спасибо зарядке!
В зал входит медведь.
Медведь:
Я хозяин леса строгий.
Выспался зимой в берлоге.
А весной проснулся я и по лесу брожу,
За порядком здесь слежу.
Берегу свой лес от гостей не званных, да не прошенных. Вы кто такие?
Что здесь делаете?
Ведущий:
Здравствуй, Мишка! Мы путешественники. Совершаем прогулку по весеннему лесу. Очень понравилась нам твоя полянка. Можно мы здесь устроим привал - поиграем, посоревнуемся и с тобой пообщаемся?
Медведь:
Ну, что же, если вы мусорить и лесных обитателей обижать не будете, оставайтесь. А что за игры и соревнования вы решили устроить?
Ведущий:
Будем бегать, прыгать, резвиться и веселиться.
Миша, а чем ты занимаешься по утрам?
Медведь:
По утрам я сплю,
До полудня я храплю.
Потом медком подкреплюсь
И снова спать ложусь.
Ведущий:
А часто ли ты делаешь зарядку? Спортом занимаешься? В реке купаешься?
Медведь:
Нет, ребята, зарядку я никогда не делал. А есть ли какое-нибудь другое средство, чтобы стать сильным и ловким?
Ведущий:
Есть такое средство, есть.
Надо мёда меньше есть,
Днём в постели не валяться,
Физкультурой заниматься.
Душ холодный принимать,
Бегать, прыгать и играть!
Медведь:
Ой, ой, ой! Мне не суметь! Я же всё-таки медведь!
Ведущий:
Миша, попробуй поиграть с детьми.
Проводится эстафета "Кто быстрее переступит?"
Ведущий:
Не всё пока получается, но Мишенька старается!
А теперь наши дети хотят с тобой поиграть.
Проводится подвижная игра "Медведь и пчёлы"
Медведь:
Каких спортсменов ловких увидел я сейчас!
Что значит тренировка - ну просто высший класс!
Теперь я хочу с вами поиграть!
Проводится игра - аттракцион с ползанием "Кто ловкий"
Медведь:
Спасибо вам, ребята, за игры, танцы, развлечения! Жалко, что пора нам расставаться. Весело с вами. Да лес присмотра требует. А зарядку я буду каждый день делать и в речке купаться буду. Приходите ещё ко мне в гости. До свидания (уходит).
Воспитатель: Понравилось вам путешествие? Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу.
Дети с воспитателем выходят из зала.