Приложение МААМ

Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Остров доброты и вежливости»

Галина Пронина
Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Остров доброты и вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: вспомнить с детьми виды транспорта и правила поведения в общественном транспорте; воспитывать навыки культуры общения, вежливость, доброжелательность; умение действовать совместно; развивать память, внимание, логическое мышление.

Материалы: «проездные билеты», корзина.

Ход

– Дети, сегодня мы совершим увлекательное путешествие по острову Доброты и Вежливости. Вы согласны отправиться в путь? А вот и наш автобус.

Звучит песенка «Мы едем, едем, едем».

Публикация «Сценарий досуга в подготовительной к школе группе „Остров доброты и вежливости“» размещена в разделах

– Автобус остановился на остановке «Вежливые пассажиры». А кого называют пассажирами? Какие виды транспорта вам известны? Прежде чем войти в автобус, ответьте на вопросы.

– Кто первым проходит в автобус – мальчики или девочки?

– Что должен сделать каждый пассажир, войдя в салон транспорта?

Я даю вам совет:

Покупай всегда билет!

Без билета никогда

Ты не езди никуда.

– Автобус остановился на остановке «Проспект вежливых поступков».

Входит мама с дочкой на руках (девочка с куклой).

Практикум вежливости.

Мальчикам предлагается вежливо уступить место.

– Чтобы вам ребята было не скучно ехать, я прочитаю рассказ, а вы вставьте нужные слова. Однажды Вова поехал в театр. В трамвае он сел на свободное место. На остановке вошла женщина с маленьким ребенком. Вова встал и сказал: «Садитесь…» (ответ). Женщина обрадовалась и поблагодарила Вову…(ответ). Вдруг трамвай неожиданно остановился, и Вова нечаянно толкнул какого-то мужчину. Мужчина хотел рассердиться, но Вова сказал…(ответ).

– А теперь я проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете по правилам, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то молчите.

– Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

(«Это я, это я, это все мои друзья»).

– Кто летит вперед так скоро

Что не видит светофора?

– Знает кто, что свет зеленый

Означает – путь открыт,

А что желтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

(«Это я, это я, это все мои друзья»).

– Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет!

(«Это я, это я, это все мои друзья»).

– Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

(«Это я, это я, это все мои друзья»).

«На остановке» дети видят Незнайку.

Незнайка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы думаете, зачем я к вам пришел? Я хочу хоть разок в автобусе прокатиться. Но говорят, что есть какие-то правила поведения для пассажиров, а я их не знаю. Вы мне поможете? Мне нужно сесть в автобус, в какую дверь я должен входить?

– Если я поеду с девочками, то во время посадки в автобус они меня пропускают или я их? (дети отвечают)

– А выходить из автобуса кто должен первым: мальчик или девочка? Почему?

Воспитатель: Сейчас, Незнайка, мальчики тебе покажут, как ты должен выйти и подать руку девочке. Раз, два, три – покажи.

Незнайка: А если в салоне много народу, и я нечаянно задену кого-то, что мне надо сказать, чтобы не подумали, будто я невоспитанный?

– А что делать с билетом, который уже использован? Бросить его на дорогу или домой нести?

– Знаете, дети, проходил я как-то мимо остановки и видел много разбросанных билетов. И теперь думаю, что же нам надо сделать, чтобы люди бросали билеты в урну, а не на тротуар? Чтобы точно попасть, надо быть метким. Итак, проверим, у кого меткий глаз.

Игра «Попади в корзину».

– Дети, а вы знаете загадки о транспорте?

Дети загадывают загадки.

1. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек по улице везут. (машины)

2. Где так бывает

Человек стоит,

Лестница шагает. (в метро)

3. Бегает в калошах быстрее, чем лошадь. (автомобиль)

Воспитатель: А теперь, Незнайка, послушай, как дети отгадывают загадки.

1. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет

Что такое? (самолет)

2. Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

На копытца дай резину,

И тогда, поднявший пыль,

Побежит … (автомобиль)

3. По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно

Что такое? (пароход)

4. Кто далеко живет,

Тот пешком не пойдет.

Наш приятель тут как тут,

Всех доставит в пять минут.

Эй, садись, не зевай,

Отправляется … (трамвай)

Незнайка: Спасибо, ребята, вам за то, что вы дали мне хорошие советы.

Воспитатель: Автобус сигналит нам и говорит, что пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Сценарий развлечения к Дню вежливости и доброты «Чудесный денёк» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Чудесный денёк»Цели: - формировать представления у детей о нравственных нормах отношений.

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Мастер-класс: лепбук «Страна вежливости и доброты»Мастер-класс: лепбук «Страна вежливости и доброты» Мастер-класс «Как изготовить лепбук «Страна вежливости и доброты» Уважаемые педагоги, не сомневаюсь, что многим известна технология изготовления.

Сценарий досуга «Международный День Левшей» для детей подготовительной к школе группы Цель: развлечение в летний период. Задачи: познакомить детей с праздником «Международный день левшей» показать преимущества, и сложности,.

Праздник вежливости и доброты «Ничто не даётся так дёшево и не стоит, так дорого, как вежливость» Аннотация Суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т. е. формировании.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Мода будущего»Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Мода будущего» В сентябре прошла неделя моды. Каждая группа представляла свою моду. Наша группа представляла "Моду будущего". Слайд 1 Группа «Волшебники».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Остров доброты и вежливости»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 13:14
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Остров доброты и вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пронина (УИ 1961337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД