Дарья Ивлева
Сценарий досуга к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать знания детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества.
Задачи: 1. Познакомить детей с государственным праздником - День защитника Отечества;
2. Познакомить детей с военными профессиями (солдат, летчик, моряк, атрибутами их костюмов.
3. Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях
Публикация «Сценарий досуга к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни.
Материалы:
Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчика, моряка, флажки, бескозырки по количеству мальчиков, магнитофон, аудиозаписи «Мы шагаем, как солдаты», «Будем в армии служить», «Лучше папы друга нет,поверьте…», «Все мы моряки», презентация.
Ход
- Скоро праздник – День защитника Отечества. Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Ваши папы, дедушки тоже были солдатами. И наши мальчики очень хотят стать похожими на своих пап: сильными, мужественными и благородными.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты.
- Покажите, как маршируют солдаты
(звучит аудиозапись «Мы шагаем, как солдаты)
- Наша Родина большая и охранять ее нужно со всех сторон. В воздухе родину охраняют летчики на самолетах. На земле ее охраняют пехота, кавалерия, ракетчики, танкисты… а на море – охраняют моряки.
- Чтобы стать сильным, смелым солдатом, нужно каждое утро делать зарядку.
Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Предлагаю вниманию детей презентацию, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.
- Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.
- Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками.
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»
Матросская шапка,
Веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня:
«Прокати капитан!»
- Ребята, а на чем плавают моряки?
- А кто главный на корабле?
- Как вы думаете, каким должен быть капитан?
(ответы детей)
Ребята, правильно! Капитан и все моряки отличаются смелостью, ловкостью, силой и умением. Ведь море любит умных, смелых и умелых.
- Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле.
Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль.
(обращаю внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный флажками)
- Мальчики, занимайте места на корабле!
(звучит аудиозапись «Все мы моряки»)
- Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах.
Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Игра «Самолеты»?
Вы – пилоты, все готовы полетать?
Ответы детей.
Проводиться подвижная игра «Самолеты».
(звучит аудиозапись «Летчики на аэродром»)
Чтобы мирно всем жилось, Чтобы мирно всем спалось, Каждый день и каждый час Зорко охраняет нас Армия родная — Армия могучая, Армия родная — Самая лучшая. Давайте сделаем подарки для своих любимых пап и дедушек.
(Звучит аудиозапись «Лучше папы друга нет, поверьте.»)