Ольга Винникова
Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
День весенних именинников
Дети входят в празднично украшенный зал.
Именины! Именины! УТанюши, Коли, Нины, У мальчишек и девчонок Всем приятно отмечать!
Все мы любим день рожденья И хоть полон он забот Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год!
Для скуки - ни одной минутки! Шутить! Играть! Скучать нельзя! Запомнят праздник наш друзья!
Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие.
Публикация «Сценарий досуга для детей дошкольного возраста „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка В. Шаинского Толубой вагон". Дети цепляются друг за друга, образуя поезд.
Ведущий: В добрый путь!
Первая наша остановка будет на станции "Весенняя". Звучит музыка, детей встречает Весна.
Весна: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать ко мне в гости, на станцию "Весенняя". Поздравляю всех ребят, кто весной родился!
Очень люблю я гостей забавлять, загадки различные им задавать! А вы готовы отгадать мои загадки? Ну, тогда слушайте внимательно.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет-В лесу подснежник расцветет, (весна)
Всех прилетных птиц черней
Чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь
А зовется птица - (грач)
Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою. Наскочил на дальний лес Прохудился и исчез, (дождь)
Превращает почки в зеленые листочки
Деревья одевает, посевы поливает.
Вся движением полна, а зовут ее (весна).
Весна: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! А теперь предлагаю вам поиграть в игру "Не промочи ноги".
Весенний дождь - очень частый гость и поэтому на улицах много луж. Вот я и хочу посмотреть, умеете ли вы пройти через них, не замочив ног.
Детям дают по два листа картона, перекладывая их нужно "пройти через лужи".
Весна: Вижу, очень ловкие вы и осторожные! Это в жизни пригодится!
Звучит гудок паровоза. Дети снова цепляются друг за друга и едут дальше.
Ведущий: Следующая наша станция "Рисовальная". Детей встречает Карандаш.
Карандаш: Здравствуйте! Кто вы? И куда путь держите? (Дети отвечают).
Предлагаю вам отдохнуть немного. А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой. На макушке - ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион "Нарисуй кота с закрытыми глазами".
дети делятся на две командьги по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! А теперь вам пора спешить. Слышите гудок?
Дети встают паровозиком и едут дальше.
Ведущий: Следующая станция "Танцевальная".
Детей встречает обезьянка Чита, поздравляет их с днем рождения и предлагает веселый танец.
Исполняется песня и танец "Чунга-Чанга".
Песня на мотив Г. Гладкова "Чунга-чанга".
День рожденья с детства любишь ты. В день рожденья - дарятся цветы. В день рожденья - водят "Каравай". Вместе с нами дружно запевай.
Припев:
Веселятся дружно дети.
Праздник любят все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки -
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!
В день рожденья - танцы, песни, смех. В день рожденья ждет тебя успех. В день рожденья - сбудутся мечты. В день рожденья так прекрасен ты!
Припев: тот же.
Ведущий: Весело у вас тут, но нам пора ехать дальше, ведь нам нужна станция "Именинная". До свидания, Чита!
Дети едут дальше.
Следующая станция "Сказочная".
Детей встречает сказочная Фея.
Фея: Здравствуйте, дорогие мои! Я - сказочная Фея и могу отгадать кто вы, куда и за чем едете. У вас сегодня праздник. Вы отмечаете день весенних именинников и держите путь на станцию "Именинная", чтобы поздравить детей, родившихся весной.
Ведущий: Да, волшебная Фея; ты угадала. А ты не могла бы нам подсказать дорогу?
Фея: Конечно, могу! Но только вы должны ответить на мои сказочные вопросы. Ребята, вы любите сказки? Ну, тогда вы справитесь с заданием!
. Какой гостинец несла Красная Шапочка бабушке? (пирожки)
• Какую вещь проглотил крокодил в сказке "Мойдодыр"? (мочалку)
• Вспомните, кто рос вместе с волчатами, и отец Волк его учил? (Маугли)
. У Аленушки - сестрицы Унесли братишку птицы, Высоко они летят, Далеко они глядят, (гуси-лебеди)
• Уплетая калачи, Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
Ну, молодцы, ребятки, знаете отгадки! Что ж, даю я вам клубок, потому как путь далек. За клубочком вы пойдете - станцию свою найдете.
Ведущий: Спасибо тебе, сказочная Фея, нам нужно торопиться!
Дети паровозиком едут за клубочком.
Ведущий: Наконец-то мы с вами приехали на станцию "Именинная".
Но почему нас никто не встречает? Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. "Извините, что не встречаем,
Мы пирог готовим к чаю! Вы без нас не скучайте, А пока в игру сыграйте". Ваши друзья поварята.
Проводится игра "Подари красивое словечко имениннику".
(дети по очереди "дарят" комплементы именинникам).
Ведущий: С праздником мы всех вас поздравляем И подарки именинникам вручаем!
Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.
Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.
Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем
И пирог огромный вам вручаем! От души желаем вам повеселиться Сладкого чайку, потом напиться.
Поварята вручают пирог именинникам и уходят.