шумова наталья
Сценарий досуга для младших дошкольников в День защиты детей «Мыльные пузырики»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга для младших дошкольников.
1 июня- День Защиты детей.
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность, сюрпризные моменты позволяют сделать его веселым, интересным и познавательным.
Публикация «Сценарий досуга для младших дошкольников в День защиты детей „Мыльные пузырики“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей; развитие интереса к опытно- экспериментальной деятельности.
Материал: таз с водой, глицерин, моющее средство, соломинки для выдувания пузырей, фигурная линейка для мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.
Воспитатель: 1 июня-наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня день больших затей-
День Защиты в мире маленьких детей!
Ребята этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям! Давай те отмечать его вместе с мыльными пузырями, и у всех у нас должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать. В круг скорее становись, крепко за руки берись.
(Исполняется танец Е. Железновой «Вот бегут, бегут по кругу». Для прослушивания песни, нажмите три вертикальные точки справа.)
А кто из вас ребята знает стихотворение про мыльные пузыри? (Чтение детьми стихотворений)
***
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
P1090735.JPGРаз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
***
Раз, два, три
Раз, два, три-
Я пускаю пузыри.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
***
Раз, два, три, четыре, пять,
P1090727.JPGПузыри летят опять.
Над домами, над лесами,
Над зелеными садами.
***
Как красивы- посмотри!
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
***
Подарили мне игрушку
Не машинку, ни хлопушку. P1090726.JPG
Просто тюбик, а внутри
Притаились пузыри.
***
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги взлетают.
-Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
P1090830-1.JPG
Воспитатель: -Молодцы ребята. Скажите дети, а знаете ли вы кто живет на крыше? (Ответы детей). Правильно дети, Карлсон живет на крыше. А давайте его позовем к нам в гости. Дружно, громко покричим
В гости Карлсона пригласим! ((Воспитатель и дети зовут Карлосона)P1090753.JPG
Летит Карлсон: -Ж_Ж_Ж_Ж_Ж_Ж_Ж_Ж_Ж….Посадку, посадку, давай. Жми на кнопку. (Карлосон предлагает одному из ребенку нажать кнопку на его костюме). Здорово детвора! (Ответы детей). Кто ж так здоровается, сейчас я вас научу здороваться правильно по- карлсонски, что значит по- моему.
Здравствуйте ладошки- хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)
Здравствуйте ножки- топ, топ, топ. (топают ногами)
Здравствуйте розовые щечки- плюх, плюх, плюх. (надувают щеки и кулачками рук сдувают их)
Здравствуйте губки- чмок, чмок, чмок (делают губки «уточкой»)
Здравствуйте дети- привет! (машут двумя руками над головой)
Карлсон: - Вот теперь все в порядке, здороваться я вас научил. А что за праздик у вас ребята (Ответы детей.)
Воспитатель: -Праздник день защиты детей, и встречаем мы его вместе с мыльными пузырями.
Карлсон: - А где же они ваши мыльные пузыри, что-то я их не наблюдаю.
Воспитатель: - Ты прав Карлосончик, а пузырей- то у нас и нет.
Карлсон: -Спокойствие, только спокойствие. Не расстраиваемся, не унываем, слез горючих не проливаем. Предлагаю сделать мыльные пузыри самим. Как вы ребята, готовы? (Ответы детей). Тогда за мной. Заводим моторчики и полетели, Ж_Ж_Ж_Ж_Ж_Ж_Ж….(Дети вместе с Карлосоном летят к заранее подготовленному столу, накрытому скатертью.)P1090768.JPG
Карлсон снимает скатерть. :_Сейчас мы будем творить волшебство. Нам понадобится вода, вот у нас она в тазу; глицерин (Открывает и выливает в таз с водой), моющее средство (так же открывает и добавляет в таз, и конечно же волшебная палочка. Кручу, верчу, мыльные пузыри хочу! (Звучит веселая музыка. Карлосон тщательно перемешивает «волшебной» палочкой).
Карлсон, используя фигурную линейку для пузырей, выдувают мыльные пузыри, дети радуются. P1090780.JPG
Проводится игра «Да- нет»P1090807-1.JPG
Выдуваем пузыри
Вот такие- посмотри!
А он похож на мандарин? (Да)
А на яблоки в саду? (Да)
А на рыбку, там в пруду? (Нет)
Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)P1090789.JPG
А на мячик надувной? (Да)
Он похож на телефон? (Нет)
А на большой магнитофон? (Нет)
Круглый он, как солнце в небе? (Да)
И как колесо на велосипеде? (Да)
А еще похож на дом? (Нет)
А на белый снежный ком? (да).
Карлсон: -Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щек. (Игра на дыхание «Мыльная пена». Дети при помощи трубочек создают пену).
Карлсон: -Молодцы! Ребята а Вы любите фокусы? (Ответы детей).P1090810.JPG P1090818.JPG
Игра-забава «Волшебство» : на столе 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой.
Карлсон: -Ребята приготовьтесь, волшебство начинается!
Ты вода-водица,
Друг мой студеный!P1090843.JPG
Стань, вода- водица,
Не простой- зеленой!
Эники- беники- клоус,
Вышел первый фокус!
Переворачивает, встряхивает бутылку с водой (На крышку бутылки предварительно нанесена зеленая гуашь). Все вместе обсуждают, что случилось с водой- вода окрасилась в зеленый цвет.
Карлсон: Ты вода-водица,
P1090838.JPGСветлая как иней!
Стань, вода- водица,
Не простой, а синий!
Эники- беники- клоус,
Вышел второй фокус!
(Второй эксперимент проводится аналогично первому)
Карлсон: Ты вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода- водица,
Не простой- красной!
Эники- беники- клоус,
Вышел третий фокус!
(Третий эксперимент проводится аналогично первому)
Карлсон: -Ребята, вам понравились фокусы? (Ответы детей).P1090854.JPG P1090877.JPG
- Пора нам подвигаться.
Засиделись мы немножко,
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Карлсон: -Ребята, сейчас я произнесу волшебные слова и мы превратимся в пузырики.
Раз, два, три,
Все мы мыльные пузыри.
У пузыриков есть свои «домики»- это обручи. Пузырики любят летать. По сигналу «полетели» вы будете бегать, а по сигналу «пора домой» постараетесь занять место в «домике». Кому не хватит места, выбывает из нашей игры. (Количество обручей по количеству детей. По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остается один обруч; победителя хвалят)
Карлсон: -Раз, два, три, четыре, пять
Превращаю всех в ребят.
-А сейчас я вас покажу одну веселую игру. В круг скорее становись и хорошим настроением поделись.
Игра «Как живете?» :
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)P1090895.JPG
Как вы в детский сад идете? - Вот так! (идут на месте)
Как домой из садика бежите? - Вот так! (имитируют бег)
Как без воспитателя шумите? - Вот так! (топают)
Как в тихий час спите? - Вот так! (ладошки вместе под щечку, глазки закрыты)
А шалите? - Вот так! (надув щеки, хлопают по ним)
А грозите? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
А как над шутками смеетесь? - Вот так! (смеются, схватившись за животик)
А как празднику вы рады? - Вот так! (хлопают в ладоши)
Карлсон: - Веселый праздник у нас получился. Вам понравилось, ребята? (Ответы детей).
P1090917.JPG P1090921.JPG
Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздает флакончики с мыльными пузырями по количеству детей). А вы любите сладкое. (Ответы детей). Так я и думал. Принес вам я яичко, не простое, а шоколадное; не одно, а много. Налетай на сладости. (раздает киндер- яйцо по количеству детей). А мне пора улетать, но если вы вдруг захотите пошалить, зовите меня и я обязательно прилечу. Ж_Ж_Ж_Ж_Ж_Ж…. (Карлсон улетает, дети машут ему вслед)
P1090945.JPG