Лидия Перепечко
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного развлечения в детском саду :
«Путешествие на весёлом паровозике!»
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника
Реквизит: Карточки с оценками, костюмы Двойки, Бабы Яги, ленты, перчатки с буквами.
Ведущая 1.
Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущая 2:
Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Публикация «Сценарий праздника „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гости: Да-а-а!
Ведущий 1:
Вот они, солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все принаряжены, все улыбаются.
Так встречайте же их поскорей!
(выход детей)
Ведущая 1:
Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетели
И некоторых школа уж ждёт.
А выпускник у нас один.
Но какой дорогой.
Он веселый и смышленый
Одним словом, парень свой.
1 ребё нок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной,
Мы теперь большими стали
Но не прощаемся с тобой.
2 ребё нок:
Сколько лет весёлый сад
Принимал нас с вами,
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями.
3 ребё нок:
А сегодня день прощанья
Гости к нам не зря спешат
Ильюшу в школу провожает
Наш любимый детский сад.
4 ребенок
Лето красное промчится
Прозвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Ты пойдешь учиться в школу.
5 ребенок:
Когда наступит осень,
Пойдешь ты в первый класс.
И первый твой учитель
С улыбкой встретит вас.
Выпускник
В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятёрки получать.
1. ребё нок:
Зашагаешь по дороге,
Ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
Не забудешь взять с собой
Выпускник
Буду сам учить уроки
И решать задачки тоже
Ну, а если что случится
Знаю, мама мне поможет.
2. ребенок:
Но ты не позабудешь
Наш садик дорогой,
Здесь очень дружно жили
Мы все одной семьёй.
Ведущий 1:
Дорогой Ильюша! Вот и расстаешься ты с любимым детским садом — страной веселья и игрушек. А ждет тебя другой загадочный и огромный мир — страна Знаний.
Ведущий 2:
В этой стране каждый день восходит солнце, чтобы поздравить тебя с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать тебе всего самого доброго.
Ведущий 1:
И мы приглашаем всех вас в сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения. А отправимся мы в наше путешествие на весёлом грузовике. Согласны?
Голос: Внимание! Внимание! Наш грузовик следует по маршруту
"До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
Ведущий 1:
Наш грузовик прибыл на станцию «Малышкино».
Время стоянки 5 минут.
(видео-презентация «Мы-малыши!»)
Ведущий 1:
Голос: Внимание! Внимание! грузовик, следующий по маршруту «Детский сад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!
(Появляется двойка)
Двойка.
Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.
Ведущий 2.
Погодите, дамочка, вы вообще кто?
Двойка.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий 2.
Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка.
Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон, видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе также на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий 2.
Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка.
Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.
Двойка.
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
Ведущий 2.
Что же, поиграть мы любим.
(игры –`Отметки`.
На полу лежат перевёрнутые карточки. Под музыку дети бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее вверх, повернуть оценкой лицом к родителям).
Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Все на 5! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (Двойка достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.
Двойка: А теперь посмотрим, знаете ли вы что нужно положить в портфель?
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? (Да)
Новую рогатку? (Нет)
Веник для уборки? …
Дневник для пятерки? …
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ведущий 2. Вот видишь, Двойка, наши ребята всё знают. А ты нам в школе не нужна.
Двойка:
Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам, друзья,
ни туда и ни сюда.
Ведущий 2.
Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий 2.
Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: Нет.
Двойка.
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
И разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные»?
Ведущий 2.
Нет, конечно! Школьные годы чудесные!
В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками.
Ведущий 2.
Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!
Двойка.
Ну, хорошо. Сейчас я вам задачки буду задавать, которые даже отличники не смогли решить.
- По лесу ёжик шёл
На обед грибы нашё л:
Два под берёзкой, два под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке(4)
- Под кустами у реки,
жили майские жуки :
дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать. (4)
- Шесть весёлых медвежат,
за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
от товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди(5)
Двойка.
Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.
Ведущий 2.
До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка.
Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Музыкальная». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут.
Я сейчас мы с вами вспомним песни
которые мы разучивали к разным праздникам?.
Спасибо вам, ребята. Чаще пойте, песен не забывайте и вам никогда не придется скучать.
Голос:
Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется на станцию «Сказкино». Просим всех ребят занять свои места.
(дети передвигаются по залу, «едут на поезде»)
(В зал на метле влетает Баба Яга)
Баба Яга.
Праздничек затеяли
Всем на удивленье.
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроенье.
Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!
(Замахивается на детей метлой)
Баба Яга.
Вы обидели меня.
Обо мне совсем забыли,
И к себе не пригласили.
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас.
Ведущий 1.
Баба Яга мы на станции «Сказкино», здесь сказки показывают, а не танцуют.
Баба Яга. Сказки? Это хорошо, я тоже сказки обожаю. Ну покажите мне хоть одну сказку. Пожалуйста.
Ведущий. Ребята, давайте покажем бабе яге сказку про репку.
(Сказка)
Ведущая 1.
Ну что, Баба Яга, как тебе наши ребята?
Баба Яга. Ух ты, какие вы молодцы.
Баба Яга:
Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!
Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну, а теперь разрешите проститься!
Голос:
Внимание! Внимание! Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Прощальная».
Воспитатель: Пришла пора подвести итог нашей совместной работы (Рассказываю об успехах Ильи (портфолио, тетради…., клятва, благодарность)
Ведущая 2.
Давайте послушаем, что же скажут ваши родители, которые сегодня волнуются не меньше вас!
Родитель:
В первом классе не дрожи,
Выше голову держи,
Постарайся, умным будь,
Выше нос! И в добрый путь!.
(Личные пожелания)
Ведущий 1.
Вот и промчалась уж детства пора
С садом прощается наш Илья,
Будем без тебя мы скучать и грустить,
Как же в детском саду, без тебя будем жить?
Выпускник:
Я сегодня расстаются с вами
Грустно мне, ну что и говорить.
Я пришел последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
(Вручает цветы)
Ведущий 2:
Ну, что ж, друзья,
настало время сказать Ильюше «До свиданья!»
И помочь спеть ему песенку «До свидания, детский сад».
Воспитатель: (напутственные
Фото на память, поздравление Саши с Днем рождения.