Новокрещенова Елена
Сценарий Дня знакомств в лагере актива
▼ Скачать + Заказать документы
Как интересно организовать первый лагерный день, познакомить ребят, настроить на веселый лад? Данный сценарий поможет вам это сделать.
День знакомств
Перед началом дела звучат современные популярные мелодии.
Одним из элементов оформления сцены является анкета в виде отрывного календаря, на листах которого красочно оформлены названия конкурсов. /
Фанфары.
Вед 1: Добрый день, девчонки и мальчишки!
Публикация «Сценарий Дня знакомств в лагере актива» размещена в разделах
- Лагерь. Пришкольные, летние, оздоровительные
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 2. Мы приветствуем вас в лагере актива «Искра»!
Вед. 1. И поэтому говорим вам
Вместе: : Здравствуйте, искрята!
Вед. 1. Ребята, а вы поздоровались друг с другом?
Вед. 2. Мы не видели! Давайте поздороваемся еще раз!
Вед. 1. А для этого поиграем в игру, которая называется «Знакомка».
Вед. 2. Повторяйте за нами:
В нашем зале все друзья (три хлопка).
Вы и мы и ты и я (три хлопка).
Здравствуй, друг который справа.
Здравствуй друг, который слева.
Мы - одна семья (три хлопка).
А теперь вместо хлопков немного пощипаемся, пощекочимся и поцелуемся.
Вед 2: Мы не случайно пришли к вам именно в таком виде, мы долго думали, как сделать так, чтобы знакомство в лагере было интересным, но не очень сложным. А вот как мы знакомились в детстве /обращается к 1-му ведущему/
Вед 1: Ой, Лен! Я помню, что первыми всегда начинали девчонки, вечно приставали с какими-то анкетами.
Вед 2: Точно, точно. Я, например, около сотни заполнила. А вот есть в зале ребята, которые заполняли анкеты, поднимите руки! А те, кто никогда не заполнял анкеты, тоже поднимите руки!
Вед 1: Ну, тогда ничего и не придётся объяснять. Давайте попробуем заполнить одну из таких анкет всем нашим лагерем. / В зал /. Как вы думаете, получится?
Вед 2: А первая графа в нашей анкете / в зал/ какая? / Дети вместе с ведущими: “Имя”/ Вот и давайте с вами познакомимся.
Вед 1 : На самом деле это очень просто. Я говорю: “три-четыре”, и каждый из вас громко произносит своё имя. Итак, “три-четыре”!
/Дети в зале хором говорят свои имена/.
Вед 2: Ну, ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы произнесёте имя своего соседа справа! Готовы? “Три-четыре”. /Дети хором говорят имя своего правого соседа/.
Вед 1: Опять ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы хором скажете имена своих соседей слева? Готовы? “Три-четыре”.
/Точно так же дети говорят имена ребят, сидящих сверху и снизу от каждого из них. И наконец, ребята хором говорят все имена, которые они произносили до этого/.Давайте, поиграем игру «Знакомство».
Вед 2: Каждый из вас должен назвать имена тех ребят, которые представились до него и свое имя, при этом важно смотреть в глаза тому, чье имя называешь. Вожатых приглашаем присоединиться. Итак, начинаем. Надя.
(Игра «Знакомство»)
А дальше должен быть “Адрес”. И мы сейчас с вами попробуем назвать все школы из которых вы приехали. А тот, кто услышит свой адрес должен встать, чтобы его все увидели и поприветствовали. / “Перекличка” делегаций/.
Звучит торжественная фонограмма.
Вед 1: Ну что ж, имя мы узнали, адрес тоже, а что же будет дальше?
/Ассистенты отрывают следующий лист/.
Вед 2: А теперь давайте будем узнавать друг о друге что-нибудь интересное /во время этих слов отрывают следующий лист/. Например, какое у вас любимое животное?
Условие конкурса “любимое животное”. На сцену приглашается по одному представителю от школы. За время звучания фонограммы ребята должны пантомимой изобразить свое любимое животное, а отряд должен угадать и повторить пантомиму. ( Фонограмма: музыкальная заставка к передаче “В мире животных”.)
Вед 1: Спасибо большое участникам конкурса. А мы заполняем анкету дальше. /В это время девочки открывают следующий лист/.
Вед 2:/В зал/ Что у нас там? Все вместе : “Любимый певец!”
Условия конкурса “Любимый певец” : в зал отдается воздушный шар, которые дети должны передавать по залу. В это время звучат фонограммы популярных песен, зал хором поет. Музыка внезапно обрывается и тот, у кого в руках шарик, должен встать и продолжить песню один.
Вед 1 : А поднимите-ка руки те, у кого есть свой любимый цвет. Ну вот и отлично,
значит следующий конкурс пройдет на “Ура!”.
/В это время девочки открывают следующий лист анкеты/
Условия конкурса “Любимый цвет” :
На сцену приглашаются 6 ребят из любых школ. Им раздаются кисти и гуашь (каждому свой цвет).
Задание: нужно спуститься в зал, найти ребят, у которых на одежде нет цвета, который у вас, узнать его имя и написать его на щеке. (звучит весёлая фонограмма).
Вед 2 : Надя, давай посмотрим, что у нас там дальше?
/Ассистенты открывают следующий лист анкеты/
. А, “Рисунок на память”. А вот что ты рисовала на память?
Вед. 1 :Я – куклы, домики. А ты?
Вед 2 : А я - человечков и рожицы.
Вед 1 :Ребята, а что рисовали вы?
Конкурс “Рисунок на память” :
Каждая школа в зале должна придумать “рисунок” и показать его с места в виде пантомимы за 30 секунд.
Вед 2 : Огромное всем спасибо! Все были просто великолепны. А мы продолжаем!
Вед 1 :Что же у нас там дальше?
/Девочки открывают следующий лист/
А дальше у нас пожелания /в зал/. Что вы обычно желаете друг другу?
Конкурс “Пожелание” :
На сцену приглашаются по одному человеку от школы. Ребята получают листочки и ручки. Нужно собрать как можно больше пожеланий за определенное время. По возвращении из зала ребята зачитывают собранные пожелания.
Вед. 2. А теперь ребята, давайте вспомним, как же называется наш с вами лагерь.
Вед. 1. Для этого мы раздадим вам конверты с буквами. Среди них вы должны найти буквы (каждая школа по одной букве, сложив которые получится название нашего лагеря).
Вед. 2. Давайте прикрепим буквы на стену.
Вед. 1. А теперь все дружно прочитаем наш девиз:
Искра - это я!
Искра – это мы!
Искра – это лучшие люди страны!
Вед. 1 А сейчас мы хотим подарить вам на память вот таких светлячков, чтобы вы шли по жизни и дарили окружающим свет, добро и радость. (дарим светлячков)
Вед 2. А теперь ребята нам необходимо принять правила по которым мы будем с вами жить в нашем лагере. Первое правило которое мы предлагаем принять- это правило доброго отношения к людям. Недаром говорят «Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе».
Вед. 1 Независимо от того, знаете вы этого человека или нет, давайте приветствовать его словами «Добрый день, добрый вечер!». Давайте учиться любить и уважать друг друга!
Вед. 2 Ну, что ребята, принимается такое правило? Поднимите своих светлячков, кто согласен.
Вед 1. Следующее правило, которое мы предлагаем принять в нашем лагере-это правило «орлятского круга». Эта традиция пришла из лагеря «Орленок». Орлята всегда, когда есть свободная минута,становятся в круг, кладут правую руку на плечо соседа, а левую-на талию другого соседа, и покачиваясь из стороны в сторону поют орлятские песни.
Вед 2. Принимается такое правило? Поднимите своих светлячков. Отлично. Следующее правило или традиция, которую мы хотим вам предложить называется «С песней по жизни». Орлята очень любят петь песни. Да я думаю и вы тоже. Но у орлят есть свои песни, которые теперь поют все ребята во всех лагерях. Сегодня мы вам подарим сборники с этими песнями. И в течении всего лагеря мы с вами их выучим.
Вед1. Принимается правило? Замечательно. Ребята, может вы хотите предложить еще какие-нибудь правила, традиции.
Вед 2. А теперь давайте встанем в орлятский круг и споем песни.
Вед 1. Для того чтобы, чтобы интересно, творчески работать нам в течении всей лагерной смены, предлагаю вам поделиться на 3 отряда: отряд-Русановская и Терновская СОШ №2, 2 отряд-МОУ Терновская СОШ №1, 3 отряд – МОУ Братковская СОШ и К-Отдельская.
Вед2. Мы предлагаем объединиться по отрядам. Протяните руку соседу, пускай тепло вашего рукопожатия сохранится на протяжении всей смены.
Вед 1. А теперь давайте разойдемся по отрядным местам. И для вас первое задание- придумать название своего отряда, визитную карточку-представление отряда. Через 20 мин. мы встречаемся на этом месте.
- На этом наш первый лагерный день завершается. Вы познакомились, пообщались, подружились. Следующие 2 дня программу лагеря готовят ребята из К-Отдельской школы.