Ольга Эюбова
Сценарий дня учителя «Ангел учитель мой»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Вед. 1: Добрый день, дорогие друзья!
Вед. 2: С праздником вас уважаемые учителя!
Вед. 1: Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале!
Вед. 2: За право быть ведущими праздничного концерта, посвященного Дню учителя, развернулась ожесточенная борьба среди гимназистов разного возраста!
Вед. 1: Но победили мы!
Публикация «Сценарий дня учителя „Ангел учитель мой“» размещена в разделах
- Ангел. Ангелочки своими руками
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Вед. 2: Потому что мы самые сильные и красивые!
Вед. 1: И скромные! На самом деле почетное право быть ведущими досталось нам, так как мы 11-классники и скоро станем выпускниками гимназии!
Вед. 2: Гимназия - здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед. 1: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всей души поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником!
Звучит «небесная» музыка.
Вед. 2: Ты это слышишь? Что это?
Вед. 1: Сам не знаю.
На сцену выходит ангел.
Ангел : Добрый день! Здравствуйте!
Вед. 1: Здравствуй, а ты кто?
Ангел : Я – ангел! Меня направили сюда провести расследование.
Вед. 2: Какое еще расследование?
Ангел : Понимаете у нас там такое твориться. Ангелы отказываются жить в раю и наслаждаться беззаботной жизнью! Они, один за другим, стали спускаться на землю! Как выяснилось, направляются они в г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д. 13
Вед. 2: Это же адрес нашей гимназии!
Вед. 1: Странно… Что-то я тут никого с крыльями не видел, ну, кроме тебя.
Вед. 2: Это ошибка, какая-то! Ты уверена, что у тебя верный адрес?
Ангел : Конечно, уверена, у нас там (показывает наверх) не ошибаются! А крыльев вы не видите, потому что когда ангел добровольно уходит из райского сада, крылья у него исчезают!
Вед. 1: Ну, допустим. И как тогда мы должны отыскать тут ангелов?
Ангел : Очень просто! Ангелы имеют определенные качества. Вот смотрите на экран! На экране появляется кроссворд. Здесь зашифрованы качества присущие ангелам. Нам нужно только их отгадать.
Вед. 2: Это конечно интересно. Но если есть кроссворд - должны быть вопросы к нему! Где они?
Ангел : А вопрос только один, какими качествами наделены ангелы?
Вед. 2: Так, надо подумать.
Вед. 1: А давайте спросим у наших гимназистов. Может они нам подскажут.
Ангел : Давайте.
1. «Кто добрее всех на свете» - Исаева, Николаева и Глотова (5класс).
1. Сегодня мы, осенним днём, назло ветрам, дождям
В подарок песню пропоём своим учителям
Кто добрее всех на свете
Кто дарует знанья детям
Кто подскажет и поможет
Кто забыть обиды сможет
Это детских душ целитель
Это добрый наш учитель
2. Проходят школьные года, мелькает день за днём
Но где б мы ни были, всегда, о вас мы пропоём
Припев.
3. Пусть счастье окружает вас, невзгодам вопреки
Вам эту песенку не раз споют ученики
Припев.
Вед. 2: Спасибо девочки за подсказку! Кто добрее всех на свете? Конечно ангел!
Вед. 1: Значит качество - доброта!
В кроссворде появляется слово ДОБРОТА.
Вед. 1: Смотри-ка, угадал!
Вед. 2: Одно нашли. А как же мы будем искать остальные?
Ангел : Мне кажется, что гимназисты очень хорошо умеют подсказывать.
Вед. 1: Хорошо, тогда слушаем следующую подсказку.
2. «Давайте петь» - Л. Головахина, подтанцовка А. Рыфальская, Т. Логинова)
Вед. 1: Спасибо, девчонки! Очень жизнерадостная песня и танец такой веселый!
Вед. 2: Только вот я что-то подсказки не понял. Причем тут ангелы?
Ангел : Все очень просто. Вспомните текст песни, к чему призывала Люда?
Вед. 2: К пению!
Ангел : Дальше
Вед. 2: Что там было дальше? Давайте жить…
Вед. 1: Я понял! Давайте жизнь свою любить! Это же - жизнелюбие!
Ангелы : Правильно! Конечно – жизнелюбие! Все ангелы – ценят и любят жизнь. Все же слышали про ангелов-хранителей?
В кроссворде появляется слово ЖИЗНЕЛЮБИЕ
Вед. 1: Послушай Ангел, а зачем вообще мы их ищем? Ведь если они сюда спустились, значит это кому-нибудь нужно!
Ангел : Вот именно в этом я и должна разобраться! Кому это нужно? Зачем? Почему именно сюда?
Вед. 2: Да и мне на самом деле интересно. Надо быстрее их найти и все у них спросить.
Вед. 1: Это конечно все хорошо интриги, расследования… Но мы совсем забыли, что у наших любимых учителей сегодня праздник и гимназисты приготовили для учителей подарки!
Вед. 2: Точно! Встречайте на сцене наши гимназисты с танцевальной композицией «Подружки»
3. «Подружки» - танец «Фантазия»
После танца одна из девочек остается и передает ведущим конверт.
Вед. 1: Аплодисменты танцевальному коллективу «Фантазия»!
Вед. 2: А что это ты мне дала?
Девочка: А это подсказка. Уходит
Вед. 1: Открывай скорее!
Вед. 2: Открывает. Такс… Тут картинка какая-то…
Вед. 1: И что больше ничего нет?
Вед. 2: Нет.
На экране появляется картинка.
Ангел : Все просто, вам нужно назвать, что тут изображено.
Вед. 1: А что тут изображено?
Вед. 2: Уважаемые учителя, помогите нам, пожалуйста. Подскажите, каким словом можно охарактеризовать это изображение?
Вед. 1: Сопереживание! Давайте посмотрим.
В кроссворде появляется слово сопереживание.
Вед. 2: Спасибо вам дорогие учителя, что помогли разгадать нам еще одно слово!
Вед. 1: Мы близки к разгадке!
Ангел : Мне так нравится, что здесь все такие дружные и гимназисты, и учителя, вы помогаете друг другу, помогаете мне!
Вед. 1: Кстати, наш следующий номер как раз, посвящен тандему учителей и гимназистов!
4. «Сансара» - Р. Джапаров, Я. Пронина, О. В. Эюбова.
ТЕКСТ ПЕСНИ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ
Рустам: Делай вопреки, делай от руки,
Мир переверни, небо опрокинь.
В каждом наброске, в каждом черновике,
Учитель продолжается в своем ученике.
Ярослава: Всю свою жизнь несут нам истину,
Всю свою жизнь они для нас живут,
Они для нас живут.
Ольга Васильевна: Пусть говорят– что это просто детей учить.
Мы лишь хотим, чтоб наши дети были лучше, чем мы.
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Мы знаем день настанет, мы будем петь голосами
Учителей, вникая в суть всех их идей
Нас просто меняют местами, 2р.
Таков закон Сансары, круговорот людей.
О-о-ой, мама…
Рустам: Нам повезло, нам очень повезло,
Что вы нас взяли в жизни под свое крыло.
И стоим сейчас на сцене, песней поздравляем
Очень сильно любим вас, лишь счастья вам желаем!
Ярослава: Сколько нас таких в гимназии еще будет
Только ваше сердце никого из нас не забудет. Не забудет
Ольга Васильевна: И вновь усталость вечером, но нас не изменить
Ведь главное что наши дети будут лучше, чем мы
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Мы знаем день настанет, мы будем петь голосами
Учителей, вникая в суть всех их идей
Нас просто меняют местами,
Таков закон Сансары круговорот людей.
О-о-ой, мама…
Сегодня вас поздравляем! Лишь лучшего вам желаем
Здоровья вам, пусть светлым будет каждый день!
И повторять не устанем, спасибо за то, что мы с вами
Встречаем каждый день!
Спасибо!
Ярослава: Мы знаем день настанет, мы будем петь голосами
Учителей, вникая в суть всех их идей
Нас просто меняют местами,
Таков закон Сансары, круговорот людей.
О-о-ой, мама…
Припев.
Ангел : Какая красивая песня.
Вед. 2: Я даже начал чуть-чуть лучше понимать учителей
Вед. 1: Учителя отдают нам частицу своей души, наставляя нас на верный путь.
В кроссворде появляется слово «НАСТАВНИЧЕСВО»
Ангел : Смотрите, еще одно слово!
Вед. 1: Наставничество!
Ангел : Ангелы – лучшие наставники, потому что они всей душой желают счастья другим! И всегда знают верное решение проблемы, верный ответ!
Вед. 2: Скорее бы их найти, а то есть тут у меня одна проблемка…. с математикой
Ангел : Возможно, ангелы уже подсказывали тебе решение, но ты не обратил на это внимания?
Вед. 1: Он вообще не внимательный
Вед. 2: Да ладно вам, чего вы начинаете, я ж исправлюсь!
Вед 1: Исправишься, обязательно исправишься! Нам нужно дальше кроссворд разгадывать!
Вед. 2: Я уже устал разгадывать этот кроссворд! (Обращается к Ангелу) Почему ты не можешь нам просто назвать все эти качества, ты же ангел?
Ангел : Потому, что так мы не найдем то, что ищем. Если ангелы спустились сюда, значит только гимназисты могут назвать качества присущие именно этим ангелам.
Вед. 1: А, понятно.
Вед. 2: Да я запутался уже. Почему они сами не признаются тогда?
Ангел : Возможно, они и сами часто задаются вопросом - что привело их сюда?
Вед. 1: Давайте рассуждать логически. Что мы тут имеем?
Вед. 2: Уроки, звонки, учебники, тетради, перемены, шум, дети…
Вед. 1: Точно! Дети! Ангелы любят детей!
В кроссворде появляется слово ЛЮБОВЬ
Вед. 2: Ура! Ты угадал, смотри это ЛЮБОВЬ!
Ангел : Вы правы любовь к детям – самое сильное чувство, которое может быть у человека и у ангела!
Вед. 2: Ты давай логику не отключай, дальше отгадывай!
Вед. 1: Хорошо. Слушай вот если посмотреть на кроссворд, то в первом слове всего две буквы!
Вед. 2: Ну и?
Вед. 1: Ты знаешь хоть одно качество из 2-х букв?
Вед. 2: Нет.
Вед. 1: И я нет, такого вообще не бывает!
Ангел : Если здесь написано, значит бывает!
Вед. 2: У кого бы спросить?.
Вед. 1: А может Татьяна Ивановна знает, что за положительное, но очень краткое в написании, качество есть у ангелов?
Вед. 2: Татьяна Ивановна, можете посовещаться с вашими помощниками, завучами гимназии.
Ведущий 1 подходит к директору и они вместе отгадывают слово.
На кроссворде появляется слово УМ
Вед. 1: Ура! Спасибо Татьяна Ивановна!
Вед. 2: И я предлагаю вашему вниманию номер, посвященный директору гимназии! Ваши бурные аплодисменты!
5. «Я обычный ученик» - сценка
Я обычный ученик
Потерял вчера дневник
А сегодня я без формы
Прибежал сдавать физ. нормы
Получил за это «2», (увидел за кулисами что-то)
Ух-ты, что тут за дела?
Выносит древнюю бутылку
Что за штука не пойму?
И на что сгодиться?
Щас, потру и посмотрю, (Трет)
Что это за птица…
Джин: Здравствуй, новый господин
Спасибо, что освободил
Мальчик: З-з-з-здрасте… А я тут один (Оглядывается)
Это я что ль господин?
Джин: Жду я твоего приказа,
Говори, исполню сразу.
Мальчик: Подожди, дружок, постой Дело это ж не простое… Я дневник тут потерял! Ты б его наколдовал…
Джин: Слушаюсь и повинуюсь
Все вернуть я обязуюсь.
На сцену вылетает дневник
Мальчик: Мой дневник! Посмотрим, что там…Двойки где?
Джин: Вернуть?
Мальчик: Не надо!
Ну, спасибо добрый джин
Мне ты очень удружил.
Вот приду домой и снова
Ждет домашняя учеба
Тут параграф прочитать,
План в тетради написать,
Прорешать примеров кучу
Как же любят нас помучать…
Эх, надоело быть учеником!
Хочу директором я стать!
По правде это ж так легко
Учителям наказ давать!
Джин: Ну, что ж, мой господин, вперёд
Вас кабинет рабочий ждёт!
Мальчик: Вот покомандую сейчас!
Учителям устрою высший класс!
Заходят учителя
Мальчик: Здрасте, я ваш новый босс!
Вопросы есть?
Учитель : Да есть вопрос
Там в кабинете у меня крыша протекает
За шиворот ученикам водичка попадает
Мальчик: Так позвоните в этот. в ХЭК Ну, Вы же взрослый человек!
Учитель 2 : В 9 «Б» ученики так сильно разленились Совсем учиться не хотят, поговорите с ними.
Мальчик: Так пусть немного отдохнут. Чего паниковать-то?
ОГЭ там как-нибудь сдадут, чего его не сдать-то.
Учитель физ-ры : Нам нужен новый инвентарь
Когда будет закупка?
Мальчик: Подумать нужно срочно мне, уйдите на минутку.
Учителя уходят. Мальчик выдыхает. И пугается звонка телефона. Входит секретарь.
Секретарь: Вас срочно просят к телефону,
Звонят из СЭС, ждут ваш ответ
Мальчик: Скажите что меня нет дома,
Точнее что меня тут нет. Прячется под стол.
На сцену выходят девочки с табличками «Родители», «СЭС», «Пожарная инспекция», «КДН», «ПРОКУРАТУРА» и делают несколько кругов вокруг стола, уходят.
Мальчик: Джин, где ты? Приходи!
Есть третье желание.
Скорей обратно все верни
Прояви же сострадание!
Джин: Это точно? Ты уверен?
Последнее желание…
Мальчик: Да, да, да я все проверил
Директор - это призвание!
Джин: Слушаюсь и повинуюсь!
Чтобы все назад вернулось!
Мальчик: Фух, спасибо, добрый джин
Вновь ты очень удружил.
Наш директор будто воин
Каждый день проверка боем
Чтоб работать без сомненья
Нужно ангельское терпенье
Я на самом деле понял
Что директор наш достоин
Самой высшей похвалы
Принесите мне цветы!
На сцену выносят цветы. Никита вручает букет Татьяне Ивановне.
Вед. 1: Вам слово, Татьяна Ивановна!
СЛОВО ДИРЕКТОРА.
Вед. 2: Спасибо вам, Татьяна Ивановна!
Вед. 1: Я предлагаю посмотреть на наш кроссворд.
Вед. 2: Как там Никита говорил в своей сценке – «Ангельское терпение»
Вед. 1: Точно – терпение! Молодец Даня!
На слайде появляется слово терпение.
Вед. 1: Так, мы нашли все качества. Что дальше?
Ангел : Сейчас посмотрим.
В кроссворде красным выделяется слово УЧИТЕЛЬ.
Вед. 2: Конечно учитель! Как же мы раньше не догадались!
Вед. 1: Учитель – он же ангел!
Вед. 2: Ну, я-то невнимательный, а ты-то как мог не заметить этого?
Ангел : Мальчики не ссорьтесь, самое главное, что мы нашли их – ангелов! А я поняла, что их сюда привело!
Вступление песни «Ангел хранитель»
Вед. 1: Спасибо вам дорогие учителя за вашу доброту!
Вед. 2: За ваше жизнелюбие!
Вед. 1: За ваше терпение!
Вед. 2: За вашу любовь!
6. «Ангел хранитель» - все коллективы выходят на сцену и все поют!
ТЕКСТ ПЕСНИ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ.
Мой первый шаг
Мой первый друг
Все это вспомнилось и светлей стало вдруг
Благодарим всею душой
Тех, кто со мной прошел этот путь большой
Припев:
В сердце моем словно лучик света
Греет меня добротой
Благодарю лишь тебя за это
Добрый учитель мой
Ангел-учитель мой…
2.
Сколько еще в жизни преград
Ждет нас с тобой мой друг
Только я даже рад
Жизнь как урок самый большой
Только учитель мой навсегда со мной
Припев:
В сердце моем словно лучик света
Греет меня добротой
Благодарю лишь тебя за это
Добрый учитель мой
Ангел- учитель мой…
В конце песни все участники кричат
«С днем учителя!»