Любовь Смирнова
Сценарий дня самоуправления к Дню защиты детей «В стране детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дня самоуправления «День защиты детей».
«В стране детства»
Цель мероприятия: ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей; навыков конструктивного общения.
Публикация «Сценарий дня самоуправления к Дню защиты детей „В стране детства“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День самоуправления в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игровую программу можно проводить в зале или на свежем воздухе. Дети располагаются большим полукругом. Звучит мелодия песни Ю. Николаева "Маленькая страна".
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в «Страну детства», чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть (держит в руках корзинку с разноцветными билетиками). В нашей стране есть три сказочные станции Художственная, Музыкальная и Игровая.
Там вас ждут сказочные персонажи.
Для того чтобы отправиться туда, вам необходимо приобрести билетики.
Воспитатель приглашает к себе по-одному ребенку и предлагает ему взять билетик, и встать в команду соответствующую цвету билетика.
После импровизированного деления на команды, дети самостоятельно выбирают станцию, на которую они отправятся.
Станция: Игровая.
На станции детей встречает сказочный персонаж Артемон и предлагает детям поиграть.
Игра "Билетики".
Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это "билетики", внешний – "пассажиры". В центре стоит безбилетник – "заяц". Ведущий подаё т команду: "Поехали!". Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда "Контролёр!".
"Билетики" остаются на своих местах, а "пассажиры" должны быстро найти новую пару. "Заяц" быстро хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без "билетика", становится водящим – "зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.
Игра «Автобус» (стул)
Ведущая: Вот мы и приехали в страну детства. А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.
Вы смелые? – Да!
Умелые? – Да!
Ленивые? – нет!
Красивые? – Да!
Крикливые? – Нет!
Весёлые? – Да!
Милые? – Да!
Послушные? – Да!
Драчливые? – Нет!
Счастливые? – Да!
Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.
Станция: Музыкальная.
На станции детей встречает Мальвина, она предлагает детям музыкальные игры.
- Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)
2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
3. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)
4. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
Игра «АПЛОДИСМЕНТЫ»
Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Следующий должен точно, без ошибки его повторить и придумать следующий ритм, который передается таким же образом дальше. И так по кругу.
Ритмы можно постепенно усложнять. Если кто-то не может повторить прохлопанный ритм с первого раза, Мальвина просит придумавшего этот ритм повторить его столько раз, сколько потребуется для отгадывания. В этом есть определенная сложность для того, кто предлагает, задает пример – он не должен забывать и путаться при повторе, то есть первоначальный ритмический отрывок должен быть не сложным, что бы сам «автор» мог точно его запомнить и воспроизвести.
Станция: Художественная.
На этой станции ребят встречает Буратино с носом перемазанным красками.
Я ребята так старался
Носом в краски я забрался
Рисовал вагон и дом,
Дождик, солнышко с лучом…
Только вот беда случилась,
Всё вдруг в Кляксу превратилось!
Что же я делал не так? Вы поможите мне нарисовать рисунки правильно?
Буратино, предлагает детям чистые листы и листы с кляксами, краски и кисти
Дети рисуют свои рисунки или исправляют рисунки персонажа.
Заключительная часть:
(Рефлексия)
Все три команды возвращаются к воспитателю и встают в полукруг, и делятся своими впечатлениями.