Елена Беспалова
Сценарий дня рождения (5 лет) с клоуном Ромашкой
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дня рождения 5 лет
Для проведения дня рождения по этому сценарию нам нужна ведущий и это клоун Ромашка. Ромашку нужно одеть подобающе, так как дети в 5 лет ‘более восприимчивы и еще во многое верят. Ромашку можно одеть в костюм клоуна, на голову надеть парик оранжевого цвета как в сказках и обязательно одеть красный нос.
Публикация «Сценарий дня рождения (5 лет) с клоуном Ромашкой» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Дети заходят в группу, и их встречает клоун Ромашка.
Клоун : Здравствуйте дети, спасибо, что пришли на день рождения своего друга (имя). Сегодня (имя) исполнилось ровно 5 лет, и вы можете его поздравить и подарить подарки. А для того,чтобы подарить подарок нам его нужно нарисовать
Дети рисуют на ватмане открытку и дарят её именнинику.
Клоун : Но вы знаете, сегодня утром я нес подарок, но злая фея, украла его и спрятала. Поможете мне найти подарок?
Тогда давайте подумаем с чего начать. Ой, смотрите, злая фея оставила свой чемодан. Давайте посмотрим что внутри. Так, а тут у нас записка: если пазлты соберешь, то подарок свой найдешь. Так вот значит что. Дети нужно скорее собрать пазл.
Внутри чемодана лежат записка и пазл. Лучше чтобы на пазле была ваз. Как только дети соберут пазл ваза, фея говорит:
Что у нас получилось? Правильно ваза. Значит, подарок лежит в вазе. Идемте искать вазу.
Дети находят вазу, а внутри лежит еще одна записка:
Собери из этих букв слово и подарок твой.
Клоун : какая злая фея, ни хочет отдавать подарок нашему имениннику. Дети, давайте соберем слово из этих букв.
В вазе должны лежать три кубика или три карточки с буквами ШАР. Дети составляют слово шар и фея говорит:
Так у нас получилось слово ШАР. Что бы это могло значить? Я думаю, что подарок в шаре. Только вот в каком? Видь у нас так много воздушных шаров. Ладно, давайте попробуем найти нужный нам шар.
Дети начинают искать нужный шар. Можно лопать шары, но можно и самим дать нужный детям шар. Когда нужный шар есть, дети его лопают и внутри еще одна записка:
Твой подарок на твоем самом любимом месте в этом детском саду, там, где ты спишь.
Клоун : дети, давайте быстрее пойдем в спальню (имя) там под койкой спрятан подарок.
Дети бегут в спальню и видят на кровати именинника, подарок.
Клоун : Ура, мы нашли твой подарок. Скорее разворачивай его и смотри, что тебе приготовил я. А я вручу памятные призы нашим гостям за то, что они помогали нам искать подарок.
Клоун дает всем гостям призы, можно дудки. Мыльные пузыри или что-то другое.
Клоун : Ну, раз подарки все вручили, тогда просим всех за стол.
Дети идут и садятся за стол. Когда дети не много поедят Клоун говорит :
Детишки, а давайте мы с вами поиграем. Наша игра «Золотые ворота». Правила очень просты. Берутся за руки и поднимают их, образуя «Ворота».Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через ворота
Слова такие:
Золотые ворота
Пропускаем не всегда:
Первый раз прощается,
Второй раз- запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас.
Клоун : ну вот мы и поиграли, а теперь я хочу у вас спросить, вы любите строить?
Клоун : показывает как строить башню из одноразовых стаканов.
Клоун : Ну как понравилось? Тогда предлагаю построить со мной. И дети делятся на две команды, и начинают строить, чья команда первой построит та и выигрывает.
Клоун : Детишки, вот и закончился наш праздник по поводу дня рождения (имя, надеюсь, вам понравилось и вы придете через год на 6 лет (имя). Придете? Ну и хорошо, тогда до свидания и до скорых встреч.