Ленизa Муратова
Сценарий дня рождения для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
реквизиты: (на 7-8 детей)
для детей - Колпаки, маленькие призы (заколки, карандаш, точилка.) , конфеты сосательные, плитка шоколада.
для клоунов -Свисток, коробочки, 2 костюма.
Гости праздника: клоуны мальчик – Кузя и
девочка – Полина.
Дети сидят за столом и тут заходят П и К.
П. (смущённо здоровается с детьми (тихо)) – Здравствуйте =)
К. (перебивает) О, привет ребята! так Новый год уже давно же все встретили, а вы до сих пор сидите, празднуете? а, Дед мороза наверное ждете)
Публикация «Сценарий дня рождения для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
П. Кузя, ну ты что? опять ты все перепутал! Дед мороз уж давно всем ребятам раздарил подарки и уехал в Антарктиду.
К. так что за праздник тут тогда?
П. вот поспешишь людей насмешишь! А ты спроси, (толкает тихонько К) только сначала нормально поздоровайся!
Кузя и Полина здороваются с ребятами.
К. а скажите пожалуйста ребята, что это вы тут все собрались, такие красивые и нарядные? (что празднуете)
Дети говорят что (на (у ….) , день рождение.
К. о, круто! я люблю день рождение! Особенно тортики, пирожное, мороженое.
П. Кузя ну постой ты, подожди. Мы даже не представились и не познакомились с ребятами.
К. Точняк, я совсем забыл. так давайте познакомимся)Я Кузя!
П. а я Полина! а вы знаете,я смогу угадать кого как зову!)
К как это? (удивлено, не веря Полине)не может быть такого!
П. не верите, а вот докажу) У меня есть таинственный-волшебный мешочек. И он знает все-все!
Игра № 1
В мешке будут предметы, с именами. Полина читает стихотворение и названием сюрприза или имени. (посмотреть в инете)
К. ха, волшебный мешок- волшебный мешок. А я сам волшебник, и я умею исчезать!
П. исчезать? (наивно удивляясь) …. Правда? (Кузя – мгм!) …круто!
Игра № 2
Кузя дурачит Полину, прячась по комнате или за ее спиной. А дети подсказывают где Кузя. Но Полина никак не может найти Кузю. Но все же,после, Полина умудряется обхитрить Кузю и находит его за своей спиной.
П. Кузя,так ты обманул меня и ребят!так не честно! Ты не умеешь исчезать!
К. я не обманываю! ну…. так получилось.
П. как тебе не стыдно! обманывать не хорошо! ну все, ты врушка! Теперь я так тебя буду называть!
К. нет., я Кузя, простите меня, я больше так не буду. Не хочу быть врушкой. Кузя, Кузя я =)
П. ну ладно, простим тебя (обнимая Кузю). Простим ребята?
Ребята кричат – Да!
К. Спасибо ребята, я вот, честное при честное слово, больше никогда не буду обманывать!
П. А знаете,у меня есть идея, давайте мы с вами поиграем в одну игру?
К. Поиграем ребята? ура! я так люблю играть в различные игры)
П. (объясняет ход игры)
Игра № 3
Дети становятся в круг, в середине круга разброшены коробочки с сюрпризом (внутри конфетки). Дети под музыку (танцуют)по кругу, как останавливается музыка, все собирают коробочки, кому не достается,тот выходит из игры. И так до последнего. Кто выигрывает тому шоколадку.
К. ох, какие вы шустрые! Здорово поиграли! Но мы забыли об одном, самым главном.
П. так? а что же мы забыли?
К. Мы не спели нашему (имениннику)песню, и он до сих пор еще не задул свечи с торта загадав желание=(
П. (удивленно) как же мы могли забыть. Мы мигом исправим это дело! Ну что споем ….) песню (на англ. Или рус ; смотря что захотят спеть дети) (будет нужен минус или сама песня)
П. Ребята а давайте мы проверим вашу сообразительностья буду загадывать загадки, а вы будите их отгадывать. Только слушайте внимательно!
Ира № 4
(Игра на сообразительность) Загадки с подвохами. (Н. Р. про зеркало)
К. (путает детей, отгадывает не правильно ; узнавая ответ,спрашивает- почему)
К. ой, как вы меня запутали, вообще все в голове перемешалось. но я тоже знаю как проверить вашу сообразительность!
Под музыку Кузя начинает игру с свистком.
Игра № 5
Дети должны понять ритм и догадаться что за песня.
После звучит -
П. ох, ребята! какие вы молодцы! С вами так интересно ; мы с вами и поиграли,призы получили, загадки разгадали, песню спели, потанцевали …
К. стоп! как это танцевали? когда?
П. ну когда играли игру и сюрпризом!
К. ха, так это разве танец! (и Кузя изображает ту игру как они играли (так, чтобы смеялись дети))
П. так давайте потанцуем!
К. так все знают танец «Арам-зам-зам» ?
Танец.
К. вот мы классно отдохнули правда Полин)
П. да, все было так здорово) Спасибо вам ребята!
К. нам уж пора уходить, но мы обязательно еще увидимся!
Прощание с ребятами