людмила дмитриева
Сценарий дня именинника «Весёлый праздник с домовёнком Кузей»
▼ Скачать + Заказать документы
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Под музыку в зал входит домовёнок Кузя.
Кузя: Здравствуйте, ребята!
В детском садике живу
С самого открытия
Без меня здесь не прошло не одно событие.
Как живете, как поете,
Что на завтрак, на обед —
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать,
Даже дать могу советы, как вам лучше поступать.
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Публикация «Сценарий дня именинника „Весёлый праздник с домовёнком Кузей“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Кузя: Сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда приглашаем к нам сюда наших именинников. Давайте их поприветствуем!
(Вручение медалей)
Кузя: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять именинников, потому что у них сегодня самый замечательный праздник - День РОЖДЕНИЯ.
Кричалка на день рожденья.
Кузя: А сейчас давайте поздравим именинников все вместе. Сейчас я буду произносить фразы, в конце которых вам надо будет прокричать вместе ДА, ДА, ДА, или НЕТ, НЕТ, НЕТ. И только в самом конце, когда я подниму руку вверх, вы тоже поднимаете свои руки вверх, и дружно кричите, Я, Я, Я! (Можно 1 раз прорепетировать, а можно, сразу.)
Собрались на день рожденья? (ДА, ДА, ДА)
Помолчать и погрустить? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Поиграть и пошалить? (ДА, ДА, ДА)
Дружно песни попоём? (ДА, ДА, ДА)
Может, плакать все начнём? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Тортик вкусный поедим? (ДА, ДА, ДА)
Может, киске отдадим? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Среди нас весёлых много? (ДА, ДА, ДА)
Именинники все клёвые? (ДА, ДА, ДА)
Будем именинником мы поздравлять? (ДА, ДА, ДА)
А, кто будет начинать? (Я, Я, Я).
Если в дом приходят гости, стол заполнен угощеньем,
Это значит у ребят: (все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Если все подарки дарят, сладкое едят печенье,
Значит точно у ребят (все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Отчего играем в игры и другие развлеченья?
Оттого, что у ребят (все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.
Пожелаем мы удачи и здоровья пожелаем,
Дружно все на ноги станем, громко крикнем: (все) ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Кузя: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!
«Каравай»
Кузя: Всех мы поздравляем,
Веселимся и играем.
- Заиграла погремушка
Дети (хлопают в ладоши)
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!
- Вдруг затопала Марфушка
Дети (топают)
Топ! Топ! Топ! Топ!
- И заквакала лягушка.
Дети:
Ква! Ква! Ква! Ква!
- Ей ответила болтушка.
Дети:
Да! Да! Да! Да!
- Застучала колотушка.
Дети (кулачок о кулачок)
Тук! Тук! Тук! Тук!
- Вторит нам в ответ кукушка.
Дети:
Ку-ку! Ку-ку!
- Запалила громко пушка.
Дети: (кулачками по груди)
Бах! Бах! Бах! Бах!
- И заохала старушка.
Дети: (хватаются руками за голову)
Ах! Ах! Ах! Ах!
- Замычала и телушка.
Дети: (показывают рожки).
Му! Му! Му! Му!
- Завизжала с нею хрюшка.
Дети: (прикладывают кулачки к носу)
Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!
- Зазвенела побрякушка.
Дети: (ударяют по коленям)
Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!
- Заскакала попрыгушка.
Дети:
Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!
- Вот такая вот петрушка!
Дети:
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Кузя. С днем рожденья поздравляем!
Подрастай же с каждым днем!
Здоровья дружно пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Песня «Пусть бегут неуклюже» общая
Кузя: А какой же праздник без подарков? Я приготовил хороший подарок для всех ребят –это воздушный шарик. Вот он, шарик. Полюбуйтесь!
Берёт шарик. Он лопается, а из него выпадает записка.
Кузя: (Ревет). Ну вот, шарик мой лопнул, Что же теперь делать? Ведь мы остались без подарков. (замечает записку). Подождите, не грустите, какая-то записка. Прочитаем?
Читает: Чтоб подарочки найти, отправляйтесь по дорожке,
по дорожке не простой, по дорожке расписной.
Ребята вы не видите цветную дорожку?
Дети показывают на дорожку из разноцветных ладошек на стене.
Далее снимаются ладошки, выполняются различные задания.
1. Игра «Запеленай младенца»
Кузя: Ребята, когда вы были малышами, мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Вот мы сейчас и поиграем в игру …
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.
Кузя: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде «младенцы» рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот «младенец», который быстрее выбрался из пеленок.
Кузя: А теперь кто быстрее соберет мусор!
дети подбирают порванную бумагу.
2.«Чей кружок скорее соберётся».
Имениннику и еще двум желающим детям даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг одного ребенка с таким же цветом платочка и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются
3. Игра с бубном.
Под музыку водящий движется в центре круга, останавливается около двоих детей. Они поворачиваются друг к другу спиной и по команде бегут каждый в свою сторону. Нужно первым прибежать и ударить в бубен.
Кузя. Дружно в бубен мы играли,
А теперь для наших именинников в исполнении оркестра песня.
Дети разбирают муз. инструменты (погремушки, колокольчики, кубики, бубны, ложки)
Оркестр «Колокольчики»
4. Загадки.
• Море тёплое вокруг, мы купались в нём, и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла.
• В сказках он всегда злодей, нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый.
• По садам частенько бродит, насекомых разных ловит, на игольницу похож маленький колючий.
• Дважды в год он в новых шубках, всех в лесу боится жутко, модный плюшевый красавец длинноухий робкий.
• В речке плавает бревно, очень хочет есть оно. Пасть зубастую открыл злой зелёный.
• Уши у него смешные, ноги толстые, большие, хоботом гордится он, добродушный, мудрый.
• Может плавать в океане, может ползать по саванне, панцирь в клетку, как рубаха. Кто же это?.
• В дом воришек не пускать, лаять, прогонять, кусать. Всю науку назубок знает умненький.
• Можно только удивляться, почему её боятся? Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!», если вдруг увидят.
• В жаркой Африке гуляет, длинной шеей удивляет, сам высокий, будто шкаф, жёлтый, в пятнышках.
Кузя: Загадки дружно отгадали, а теперь, в круг становитесь поскорей.
Будем весело плясать и жирафа изображать.
Танец «У жирафа пятна…» общий
Кузя: Все мальчишки и девчонки
Очень любят сладости!
Съесть конфеток килограмм –
Нету больше радости!
Я конфет хочу вам дать, только надо их собрать.
5. Конкурс «Собери конфеты»
Кузя: Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
«Хоровод с Кузей» общий
Кузя: Вот последняя ладошка, самая разноцветная – подарочная (шестая).
6. Вручение подарков.