Мещерякова Светлана
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День воспитателя и работников дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостного настроения воспитателям и детям.
Задачи:
- Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
- Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
- Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
Звучит песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.
На середину сцены выходят дети подготовительной группы
Ребенок 1: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста „День воспитателя и работников дошкольного образования“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света! Ребенок 2: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!
Ребенок 3: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Ведущая: слово для поздравления предоставляется заведующей.
(Выступление – поздравление зав. детским садом)
Ведущая: Ой, ребята, кто- то к нам стучится, кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит.
Под музыку в зал вбегает Маша (из мультфильма «Маша больше не лентяйка»)
Маша: Ух, народу много в зале! Ой, куда я попала, куда принесли меня мои непослушные ножки!
Ведущая: Ты кто девочка? Ты откуда? Что-то я никак не узнаю. А вы ребята, узнали, кто это? (ответы детей)
Маша: Я Маша. Я не хотела помогать бабушке, а потом произошло что- то странное, мои ножки и ручки перестали меня слушаться. Вот сюда принесли меня мои ножки. А куда я попала?
Ведущая: Ты попала в детский сад, здесь ребята, занимаются, песни поют, танцуют, загадки отгадывают, а занимается с ними воспитатель. И сегодня мы празднуем День воспитателя. И мы с ребятами решили, потанцевать, поиграть, пошутить и немножко пошалить.
Маша: Ой, как здорово! Я останусь на вашем празднике, посмотрю, может быть, мои ручки и ножки начнут меня слушаться?
Ведущая: Конечно, Маша, оставайся, посиди и посмотри. Сейчас мы с ребятами будем учить буквы и цифры (воспитатель указкой показывает, а ребята отвечают)
Ведущая: Какие молодцы, все буквы знаете, все выучили. А кто скажет мне, сколько букв в нашем алфавите? (ответы детей). Вот посмотри Маша, какие умные у нас ребята: цифры знают, буквы знают.
Маша: Да, ваши дети много знают.
Ведущая: Ребята, как вы думаете, можно в детском саду деткам ссориться, драться, ругаться, кусаться, отбирать игрушки? Почему? Правильно, воспитанные дети должны быть вежливыми, играть дружно и, ни в коем случае не ссориться.
Маша: И, правда, какие они дружные, я тоже хочу, чтобы у меня были друзья. Это, что, получается, что у всех есть друзья, с которыми весело, интересно, можно поиграть?
Ведущая: Конечно, Маша, у всех-всех на свете есть друзья. Ребята, давайте вспомним мультипликационных героев, которых можно считать настоящими друзьями. Я буду начинать, а вы продолжайте.
Котенок Гав и щенок…. Шарик; Малыш и … Карлсон; Чип и … Дейл; Белоснежка и… семь гномов; Иван-Царевич и…. серый волк; Винтик и … Шпунтик; Крокодил Гена и …Чебурашка;
Ведущая: Молодцы ребята, всех друзей вспомнили и ты, Маша, молодец, тоже помогала отгадывать. Ну что, Маша, хочешь с ребятами дружить, танцевать, играть?
Ведущая: Маша, посмотри какие у нас добрые и воспитанные дети, они всегда готовы прийти на помощь, и сейчас, ребята, тебя научать танцевать. Научим девочку танцевать? Может бьть тогда твои ножки начнут тебя слушаться.
Маша: Да, давайте!
(Звучит музыка: «Танец маленьких утят», дети, ведущая и Маша танцуют).
Маша: Ура! Мои ножки слушают меня! А кто всему учит детей в детском саду?
Ведущая: А это наши добрые, мудрые и терпеливые воспитатели! Это трудная работа
Маша: Я тоже хочу быть воспитателем, а кто еще работает в детском саду?
Ведущая: Нянечка. Сейчас мы проверим, легко ли работать нянечкой в детском саду.
Эстафетная игра.
Дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении доходит до ориентира, возвращается назад и передает ведро и швабру следующем участнику. Побеждает команда, которая первая преодолеет дистанцию.
Маша: Да уж, и у нянечки сложная работа, это ж сколько надо рук, чтобы все успеть. Быть воспитателем и нянечкой – очень ответственно и сложно. А кто ещё работает в детском саду?
Ведущая: Повар. Ребята, скажите, а что делают повара на кухне? (ответы детей) Это трудная работа? А давайте вместе с вами сейчас это и проверим
В центре зала рассыпаются овощи (картошка, морковь, свекла, лук). Задача детей : один ребенок собирает только картошку в корзинку, другой – лук и т. д. Побеждает тот, кто справится первым и отнесет корзину на кухню (ориентир)
Маша: Это ж надо, сколько морковки набрали. (смотрит в корзину). А какие они огромные и тяжелые… Не легкая работа у поваров, все принеси, свари. Да….
Ведущая: Вот видишь, Маша, как важны все профессии в саду, каждый делает свою работу. Ребята, а вы знаете, кто работает в детском саду? (ответы детей) Правильно ребята, много разных профессий в детском саду и все они важны. И сегодня у всех у них праздник - День дошкольного работника. Давайте мы им поаплодируем (хлопают).
Маша: и я, я, я тоже ХОЧУ работать в детском саду. И, когда я вырасту, я обязательно стану воспитателям, буду учить детей петь, плясать, рисовать, играть, ведь это так здорово. Давайте в честь праздника еще раз скажем нашим воспитателям : ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ.