Карине Овсепян
Сценарий развлечения «День знаний с Буквоежкой и Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний с Буквоежкой и Незнайкой
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
___детский сад № 59 «Непоседы» ___
Московская область, Дмитровский район, д. Каменка
Праздник в ДОУ Д/с №59 «Непоседы» ДЕНЬ ЗНАНИЙ 2019г. Персонажи-1. ВЕДУЩИЙ,2. ПОЧТАЛЬОН,3. БУКВАЕЖКА, 4. НЕЗНАЙКА Звучит песня –«Песня почтальона» (Сборник «Игры, аттракционы, сюрпризы-стр. 40) Муз. рук: А нам что ты привёз?
Почтальон: Вам письмо.
Публикация «Сценарий развлечения „День знаний с Буквоежкой и Незнайкой“» размещена в разделах
- День знаний с Незнайкой. Сценарии
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(почтальон отдаёт письмо и связку шаров).
Муз. рук: Спасибо, Саша – почтальон! Оставайся с нами. Почтальон: Благодарю за приглашенье,
Но не останусь к сожаленью.
Ещё не мало писем тут (похлопывает по сумке)
А их, наверно, тоже ждут.
Вы извините, я пойду…
Мне нужно быть в другом саду.
Я дал ребятам обещанье,
А к вам - в другой раз. До свиданья!
(почтальон машет детям рукой и уезжает из зала).
ЭСТАФЕТА-«ПОЧТАЛЬОН» Дети делятся на две команды. Какая команда, преодолев различные препятствия, быстрее принесёт письмо? Каждый участник эстафеты кроме передачи письма (как эстафетной палочки) ещё передаёт другому участнику почтальонскую сумку и фуражку. Фуражку надо надеть на голову, а сумку повесить через плечо. Конверт должен быть из плотной бумаги, большой, с печатями и с адресом.
По сигналу свистка почтальон становится на самокат, объезжает расставленные кегли и возвращается назад. Эстафету продолжает следующий почтальон.
Муз. рук. читает письмо:
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он веселый, добрый малый
И потешный, и удалый!
А кто из вас, ребята, знает,
Какой нас праздник ожидает?
Дети: Первый день осени, День Знаний, 1 сентября.
В зал входит ведущий: Правильно!
Снова осень — это значит
Наступил учебный год!
Значит, дети идут в школу,
И День Знаний настает!
Садик тоже наш умылся,
А потом принарядился,
И в День Знаний встретить рад
Любимых маленьких ребят!
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели.? Сегодня мы празднуем ДЕНЬ ЗНАНИЙ! Первое сентября – танцуют все (Ангел Беби- «С первым сентября!») В детских садах у дошкольников тоже начинается учебный год. А какие же занятия бывают у нас в детском саду? (Ответы детей.)
Ведущий: Правильно! Вы будете учиться лепить и рисовать, читать и считать, петь и танцевать, быстро бегать и прыгать. Знания ваши сметут все преграды. А теперь прошу вас на танец-НО! Танцуют все сидя)И я сяду для этого. Приготовились! Начинаем! Песня-танец- «Танцуйте сидя» (Б. Савельев-М. Пляцковский) 4:32
В зал входит Буквоежка.
Буквоежка : Я – Буквоежка! Ем по буковке на завтрак, на обед, на ужин. Они такие сладкие! А какие из них получаются занятные и смешные слова! Кстати, я знаю одну забавную игру. Хотите поиграть?.
А вот я возьму и съем одну буковку! Ведь они все такие вкусные. Сейчас съем букву «Н», и что без неё в слове «НОС» получится? – «ОС». А в слове «НОГА» - «ОГА». И в именах съем одну букву. Тогда ваш Семён станет – Семё, а а Надя станет – Адя. Ха-ха! Я так смешно пошутила! Ой! Что это я с вами разболталась? Пойду развешу сушить мои мокрые буквы на дереве чудес. А потом их съем! (Уходит из зала). Ведущий: Вот какая Буквоежка! Съела буквы, как так можно? А вы ребята, тоже так? Сегодня на завтрак БУКВЫ съели? (отвечают)А что (отвечают). А на обед что будете (отвечают) .Ой Как хорошо, а то испугалось ведь я (смеётся). (Входит в зал Незнайка) Незнайка : Как здорово, жить на свете! У всех есть какие-то дела, кто-то что-то должен делать. А мне ничего не надо, мне лень! Неохота! И лето у меня длинное – целый год, вот! И зачем только эти занятия и задания придумали? Так бы и лежал всё время на солнышке, грелся! Хорошо-то как! (Оглядывается.)
Ух, ты! А вы кто?
Ведущий: Здравствуй! Это ребята из детского сада. У нас сегодня праздник - День знаний. Сегодня начинается учебный год в школах и детских садах. А почему ты не здороваешься с ребятами? Слово «здравствуйте» - не простое, а волшебное.
Ведущий: Слово «здравствуйте» произносят при встрече. Ты когда пришёл в зал – произнёс его?
Незнайка : Нет, зачем? Мне лень!
Вед: Как же так! Это слово необычное! Если его произнести, произойдёт чудо. Давай попробуем?
Незнайка : Ладно! Давай попробуем!
Вед: Только будем говорить все вместе – я, ты, ребята. Хором!
Все: Здравствуйте!
Незнайка : Ой! Мне стало весело! Как здорово! Хочется говорить это волшебное слово!
(Незнайка начинает здороваться с детьми за руку и произносить это слово.) Незнайка (Хвалит детей) : Ой! Ребята! Я ведь забыл вам представиться, познакомиться со всеми. Меня зовут… меня зовут… меня зовут Е… Зайка. Ой! Что же это с моим языком? Посмотрите! С ним всё в порядке?
Вед: Что случилось?
Незнайка : У меня пропало имя! Вернее, что-то в нём пропало, и теперь у меня нет имени. Как же я теперь буду жить без имени?
Ведущий: Ребята! Вы догадались, что случилось с именем? Всё понятно, надо срочно разыскать буквы! Давайте все вместе отправимся в путь и найдём Буквоежку!
Ведущий:Мы поедем на поезде. Ты – будешь машинистом, а ребята сядут в вагончики. Ехать надо аккуратно, чтобы вагончики не расцепились и не потерялись в пути. Под песню «Паровоз Букашка», дети «едут» змейкой по залу.
Незнайка : Ой! Что это такое? Следы? Аааа. Это следы Буквоежки… Ведущий : Ой! А вот ещё что-то – да это же загадки и какие-то задания, наверное, для нас с вами!
1. Не дерево, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (КНИГА)
2. В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий. И на много-много лет оставляет чёрный след. (РУЧКА или КАРАНДАШ)
Буквоежка : О! кто пожаловал ко мне в гости! Дети! (показать рукой в их сторону) А это ленивый мальчишка! добро пожаловать на остров лентяев! Если хотите полениться вместе со мной, то пожалуйста! А если нет – уходите отсюда! Здесь только лентяев любят!
Вед: Эх ты! Даже выслушать нас не можешь. Где же твоя воспитанность? Тебе ещё учиться и учиться нужно!
Буквоежка : Учиться? Это значит читать и писать? Нет! Это всё дребедень! Мне учиться лень! А кому ещё лень? (Буквоежка подходит к детям и спрашивает их об этом) Как же так? Никто не хочет быть лентяем! Ох, как плохо! Что-то я устал с вами, нужно подкрепиться. Пойду к своему дереву чудес и наемся, там у меня буквы висят. А вы уходите отсюда! Уходите туда, откуда пришли. Всё! Всем пока! (уходит)
ВЕДУЩИЙ: Надо что-то делать! Он так все буквы съест!
А давай-ка, поиграем такую игру. ИГРА- НАЙДИ БУКВЫ.
Незнайка : Но я не знаю буквы, как я найду?
Ведущий: Не переживай, дети помогут.
(Играют под музыку)
Незнайка : Ура! Получилось! Молодцы ребята! Вы нашли пропавшие буквы. Теперь я понял. Вот прямо сейчас начну учиться, не лениться, чтобы много-много знать!
ЭСТАФЕТА «Перенеси все буквы в домик»
Незнайка : Ребята! Садимся скорее в поезд и возвращаемся домой!
(Дети под музыку объезжают зал и занимают свои места). Ведущий: Ребята, за то, что вы не побоялись и не поленились отправиться в поиск за пропавшими буквами, я хочу вас отблагодарить, подарить вот такие нужные принадлежности для занятий!
Удачи вам, в новом учебном году!И до свидания!
Звучит музыка.