Денисова
Сценарий «День учителя» для обучающихся с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
енарий выступления агитбригады ко Дню учителя «Мечты и грезы школьников накануне Дня учителя»
Предварительная подготовка: анкетирование ребят редакцией газеты «Родная школа». Основной вопрос: «Если б в школе был я взрослым, что тогда бы изменил?»
Шесть чтецов агитбригады и ученик начальной школы Вова выходят под музыку к песне «Погода в доме» из репертуара Л. Долиной.
1-й чтец. В знак творческой встречи и в знак процветания школьного союза примите приветствия агитбригады «Синяя блуза».
2-й чтец. За что агитируем?
3-й чтец. За родную школу.
4-й чтец. Чему посвящаем?
Публикация «Сценарий „День учителя“ для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5-й чтец. Дню учителя.
6-й чтец. О чем поведаем?
1-й чтец. О мечтах и грезах.
2-й чтец.
Перед пятым октября
Шел у нас опрос по классам,
Назывался: «Если бы.».
Помечтать нам разрешили:
Если б взрослыми мы были,
То чего бы мы такого
В школьной жизни изменили?
3-й чтец. Ну, и что же получилось?
4-й чтец.
Ой, такое и не снилось:
Хочу школу без запретов,
И чтоб было все при этом.
Вот желанье ученицы:
Целый год бы не учиться,
Плясать, гулять и спать
подольше,
Сериалов бы побольше.
Письмо завучу отдали,
Ее мнение узнали.
5-й чтец.
Без проблем: лежи, гуляй,
Не пиши и не читай,
А как восемнадцать будет,
Выходи смелее в люди.
Тебе скажут от души:
Ты все пела — это дело,
Так поди же попляши.
6-й чтец.
Ряд детей бассейн желают,
Правда, жаль, не поясняют,
Кто? И как? На что? И где?.
Вова. Ой, да я им дам ответ.
1-й чтец. Вова, ты откуда, Вовчик?
Вова.
Пришел совет дать,
между прочим,
Без воды как надо плавать.
Поучитесь у меня.
На неделе нет и дня,
Чтобы я не плавал в школе.
2-й чтец. Это как?
3-й чтец. Ой, правда, что ли?
Вова.
То на алгебре плыву,
То плыву на русском,
На английском, химии.
Так что мне не грустно.
4-й чтец.
У заплывов есть секрет:
Знаний по предметам нет!
Вова. Да ну тебя.
5-й чтец.
В десяти анкетах наших
Есть желание такое:
Чтоб уроки начинались,
Как удобно детям в школе.
Кому в восемь, кому в десять
И в двенадцать, в два и три.
Разыгрывается миниатюра, в которой роли учителя и учащихся исполняют участники агитбригады.
Автор.
Утро. Восемь. В классе трое.
Ничего, урок идет,
Двадцать элементов первых
Сейчас учитель назовет.
Учитель.
Литий, барий, углерод,
Кремний, натрий, кислород.
Входит ученик.
Ученик. Тук-тук-тук.
Учитель.
Да-да, войдите,
Проходите, объясняю.
Полдевятого?
Ну, ладно.
Еще раз всем повторяю:
Литий, барий, углерод,
Кремний, натрий, кислород.
Входит второй ученик.
Ученик. Тук-тук.
Учитель.
Входите. Девять?
Я по вам часы проверю.
Продолжаю, повторяю и.
Сначала начинаю:
Литий, барий, углерод,
Кремний, магний, кислород.
Уже десять?. Да? Входите,
Открывайте, не спешите.
Все готово? Элементы
Начинаю объяснять.
Ну и что, пришел ты в восемь?
Он вот к девяти пришел.
Уже десять. Теперь точно
Час для темы подошел:
Литий, барий углерод.
Что экзамен? Что программа?
Время выбирали сами,
Кому поздно, кому рано:
Кремний, магний, углерод.
Все (вместе).
Кто рано встает,
Тому Бог подает.
3-й чтец.
Ладно, дальше продолжаем.
О мечтах наших читаем:
«Ха-чу в на-чаль-ной ш-ко-ле
Они нас учат, учат,
И мне пора учить».
4-й чтец. Это как, не понял?
Вова.
Че? Клево! В натуре! Я бы смог
Первоклассникам по чтенью
Провести любой урок.
5-й чтец.
Поумнел ты, что ли, Вова?
Учиться стал вместо футбола?
Вова.
Ну, допустим, что-то знаю,
Класс свой первый вспоминаю,
Сказки я любил послушать.
Так что, дети, «ставьте» уши.
«Жила-была девчонка в шапке,
Почесала она к бабке.
На пути Волкан крутой:
«Шапка, в тачку и за мной!»
Усекла девчонка сразу,
Что чувак этот слабак,
Что ему «лапшу» на уши
Можно «вешать» просто так.
Говорит: «Греби отсюда,
А не то тебе хана.
Я без тачки к своей бабке
Дохиляю и сама.
Блин, искать придется крышу,
Стрелку Волку чтоб забить,
Или «бабки» пусть заплатит,
А не то ему не жить».
Волк с испугу тачку бросил,
Чуть копыта не отбросил.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!»
Первоклассник. Скажите, Вова, а лапшу сначала заваривают?
Вова. Какую лапшу?
Первоклассник. Ну, ту, что на уши вешают.
Вова. Не, можно так.
Первоклассник. А почему домик у бабушки без крыши?
Вова. Почему-почему? На крышу «бабки» нужны.
Первоклассник. Так бабушка-то у Красной Шапочки есть.
Вова. Тьфу, совсем запутали: крыша — охотники, бабки — деньги, стрелку — стреляют, ой, то есть забивают.
Первоклассник. А молоток?
Вова. Да ну вас! Русских слов не понимаете, учить да учить вас надо.
4-й чтец.
И тебя, Володя, тоже.
Говорить, как ты, — негоже,
Не позорь язык родной.
И учитель ты пока что,
Извини, совсем плохой.
6-й чтец. Что ж, анкеты почитали.
1-й чтец. Все желания узнали?
2-й чтец.
Нет, не все — прочти газету,
Там ответы на анкету.
Прочитаешь — улыбнешься.
Рановато быть нам взрослыми.
Будет все пусть так, как есть,
И спешить совсем не нужно
В кресло педагогов сесть.
3-й чтец.
И ценить давайте будем
Мы учителей всех наших.
С вами в мир наук идем мы
С каждым днем все дальше,
дальше.
4-й чтец.
А сегодня праздник ваш.
Мы вас поздравляем,
Здоровья, мира и любви
От души желаем.
Не сердитесь вы на нас,
Мы все очень любим вас!
Поют на мотив песни «Погода в доме».
Вы, как домой, идете утром в школу,
И с кем-то в дружбе,
С кем-то не в ладу.
Скажите, мы поймем вас с полуслова,
Кого из нас имеете в виду.
Припев:
Главней всего погода в школе,
Все остальное не беда,
Есть мы и вы,
И все проблемы,
Когда вы с нами, —
Просто ерунда.
Какой прогноз, с порога уже ясно,
Встречает завуч у дверей когда.
Ее, как извержение вулкана, •
Мы предсказать не в силах никогда.
Припев.
То ласково, а то и очень грозно
Выводите на свет вы нас из тьмы.
За знания спасибо, за науку
Сказать от всей души мы вам должны