Елена Суетина
Сценарий чествования одаренных детей в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Вед. 1 Добрый день, дорогие учителя, родители, учащиеся школы!
Вед. 2 Мы приветствуем вас на нашей традиционной церемонии чествования отличников учебы, победителей и призеров городских олимпиад и Городской Научно-практической конференции!
3б
1 На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед!
2. Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы –
Престиж первой школы сохранит!
3 В знанье – сила! Это помнит
Каждый умный человек
С этой силой мы шагаем
В новый 21-й век
Публикация «Сценарий чествования одаренных детей в начальной школе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Вед. 2 Итак, мы начинаем традиционный праздник чествования лучших из лучших учащихся начальной школы.
Вед. 1. И сегодня на нашем традиционном мероприятии рождается еще одна традиция: Лучшим из лучших начальной школы награды будут вручать лучшие из лучших выпускники 11 класса. Вот так символично одиннадцатиклассники передадут вам свои высокие звания и статусы умников и умниц первой школы!
Звучат фанфары
Вед. 2 Для награждения отличников, которые не только закончили год на одни пятерки, но и учились весь год только на одни пятерки, чем заслуживают особую благодарность, приглашается …. (отличник).
Вед. 1 отличник, претендент на серебряную медаль, победитель и призер городских предметных олимпиад.
Добрый вечер, друзья. Считаю честью присутствовать на вашем празднике и, тем более, участвовать в процессии награждения за выдающиеся успехи в учении. Хочу пожелать вам упорства, целеустремленности, понимания того, какая на вас лежит ответственность и, конечно, дальнейших успехов на этом нелегком поприще.
Итак, за отличные успехи в учении награждается:
называются дети этой номинации. им вручаются похвальные листы
награждение
Вед. 2. Для вас, дорогие друзья, прозвучит песня
Песня «большой хоровод»3а
___
Вед. 1 Андрей, отмечу, что многие ребята нашей школы очень старательные, целый год они трудились и тоже пополнили список отличников, а некоторые из них приняли участие в городских предметных олимпиадах.
Вед. 2 Эти ребята стали победителями и призерами, и прославили нашу школу! Для награждения отличников и победителей олимпиад приглашается …. (одиннадцатиклассница)
Вед. 1 победитель и призер городских и областных предметных олимпиад.
Олимпиадники – это умники с нестандартным мышлением, способные решать, казалось бы, неразрешимые задачи. Развитие таких способностей позволит вам, ребята, находить выход из любой ситуации.
И сейчас я предлагаю вам поупражняться. Ответьте, пожалуйста, на вопросы с подвохом:
• 1. По чему собака бегает? (По земле)
• 2. По чему летают птицы? (По небу)
• 3. Три, три, три, три, три - сколько будет? (Дырка)
А на этом слайде попробуйте определить закономерность и продолжить выполнение задания.
Закономерность:
КОШКА (изображен пятиугольник) ДОМ (изображен треугольник) МОРЕ УЧЕНИК (ребята должны догадаться, что здесь надо рисовать геометрические фигуры, у которых количество сторон соответствуют количеству букв в словах)
Молодцы! И последнее мое задание: от прилагательных вам нужно образовать существительное. Например, Храбрый – храбрец. (Дальше на слайде показывать только прилагательное).
Сильный – (силач)
Смелый – (смельчак)
Крепкий – (крепыш)
Шаловливый – … (шалун)
Мудрый – (мудрец)
Добрый – (добряк)
Умный - … (умник)
Молодцы! Вы настоящие умники и умницы!
Итак, за… отличные успехи в учении или за 1-2 место в городской олимпиаде награждается:
Называют номинантов
награждения
Мой друг! (напутствие)
Пусть каждый новый день
Тебе несет успех в познанье.
Пусть победят невежду - лень
Твои стремленья и старанья.
Будь личностью, не растворись
В толпе безликой и развязной.
Учись, старательно трудись,
И труд твой не пройдет напрасно.
***
2в читает ребенок
Не позволяй душе лениться,
С улыбкой новый день встречай.
Пусть сердце от добра лучится,
А зла прошу, мой друг, не знай.
Вед. 2. Для вас прозвучит песня ---
Вед. 1: Андрей, а знаешь ли ты как сделать посуду из волшебной глины? А по какому рецепту можно изготовить древнюю книгу? А может быть, ты сможешь ответить на такой вопрос: сколько должен весить портфель школьника?
А наши ребята сумели разобраться в таких сложных вопросах и выступили на 15 Городской научно-практической конференции.
Вед. 2 Свое право называться умниками и умницами они подтвердили своими победами и для награждения этих ребят мы приглашаем …. (одиннадцатиклассник)
Вед. 1 победитель и призер городских и областных предметных олимпиад, победитель и призер Городских, областных научно-практических конференций, победитель и призер Городской, Областной, Всероссийской социально-интеллектуальной программы «Шаг в будущее»
Соц исследование!
Труд исследователей в любой дисциплине или науке, имеет очень большое значение. Он позволяет исследователю двигаться вперёд, подтверждая или опровергая свои домыслы и догадки, собирать и оценивать информацию о изучаемом явлении.
С помощью его можно решать очень большой круг вопросов и задач, анализируя полученные данные и давая конкретные рекомендации для разрешения проблемы.
Рассмотрим конкретный пример:
В прошлом году в школьных предметных олимпиадах участвовало 50 учащихся 2-4 классов, в этом году – уже 59. (увеличилось число) И каков результат? В 2013 году победителями и призерами стали 19 человек, а в 2014 – 23 человека. Какой вывод мы можем сделать? Чем больше учеников стремятся пробовать свои силы в олимпиадах, тем большее количество учеников могут стать победителями!
Или еще пример: в 2013 году в мае из начальной школы выпустилось 75 четвероклассников. А уже к сентябрю в первый класс пришло 100 детей! Какой вывод можно сделать? Количество учеников, обучающихся в первой школе возрастает!
награждение ребят
Я поздравляю вас, ребята, обладая пытливым умом, вы всегда разберетесь в сложных вопросах и доберетесь до сути. Так держать – ведь все главные открытия у вас еще впереди!
Человек мечтал летать
(автор – Марк Львовский)
читают учащиеся 2б класса
Человек мечтал летать,
Только где же крылья взять,
Руки есть у всяких лиц,
Но не крылья, как у птиц!
Он, покинув свой диван,
Изобрёл аэроплан,
Винтокрылый вертолёт,
И отправился в полёт!
Сила мысли - божий дар,
Гидроплан, воздушный шар,
Дирижабль, аэростат,
Были целью для ребят.
Как полёты привидений,
Были взлёты и паденья,
И познания азарт,
И ракеты первой старт!
3в
Упорство, знание и труд –
учению всему основа,
Наука движет общество вперед,
и эта истина не нова.
Нам пришлось немало сделать:
Книг прочесть, задач решить.
Наших мудрых педагогов
Нужно поблагодарить!
Ведущий №1
Желаем вам побед и дальше,
Наука ведь не терпит фальши.
Вед. 2
И коль тобою вложен труд,
Тебя поддержат и поймут!