Кристина Кузьмина
Сценарий активизирующего общения с детьми среднего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши любимые игрушки
Программное содержание:
Совершенствовать опыт внешнего оформления эмоций;
Побуждать к передачи тонких оттенков настроения, демонстрации компонентов эмоций;
Стимулировать проявления индивидуально-неповторимого стиля поведения, самобытность эмоционального реагирования.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Сценарий активизирующего общения с детьми среднего дошкольного возраста „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Планируемые результаты: Ребенок способен передавать свои эмоции и чувствует эмоциональное состояние других людей. Проявляет свою индивидуальность в эмоциональном реагировании.
Материал: Набор пиктограмм, игрушки, знакомые детям, листы на каждого ребенка, карандаши.
Ход ООД:
Организационный момент.
Я очень рада видеть вас и мне интересно узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад. Давайте каждый из вас выберет пиктограмму, соответствующую сегодняшнему настроению и расположит ее на стенде. Молодцы!
Основная часть
А теперь давайте вспомним, что приносит нам радость, когда мы находимся в детском саду? ( Ответы детей: игрушки, игры с друзьями) Верно, мы радуемся, когда играем в игрушки. А какие игрушки есть у нас в группе? (Ответы детей). Много игрушек вы назвали, молодцы. Я предлагаю вам определить настроение игрушек, которые находятся у меня на столе.
Игра «Определи настроение игрушки»
Ребята, подойдите к моему столу. Обратите внимание, на нем разные игрушки : две куклы, медвежонок, зайчик, белочка. Давайте подумаем, если бы эти игрушки могли бы ожить, то какие бы эмоции они испытывали? (Рассуждения детей)
Игра «Марионетка»
А у меня есть ещё одна игрушка, и называется она марионетка – кукла, которой можно управлять с помощью ниточек. (Показываю марионетку и способ управления ею)
Я предлагаю одному из вас побыть кукловодом, а другой ребенок будет марионеткой. Для этого разобьемся на пары и начнем игру.
А теперь давайте вспомним как мы реагируем, когда нам:
купили красивую игрушку.
товарищ сломал любимую игрушку.
ведут к доктору.
любимая бабушка уезжает.
дали горькую таблетку.
у друга появилась новая игрушка.
мы что-то сломали, сделали что-то плохое.
нам рассказывают интересную сказку.
А сейчас я предлагаю вам нарисовать любимую игрушку. Эта игрушка должна приносить вам радость и удовольствие во время игры, а ещё она должна быть яркой и красивой.
Заключительная часть
Ребята, вспомните, чем мы сегодня занимались?
Что повторили?
Что полезного сделали?
Как изменилось ваше настроение, покажите,пожайлуста.
Ритуал «Искорка добра»
Как всегда, мы поделимся частичкой своей доброты. Трем ладоши и передаем свое тепло и доброту.
Молодцы, теперь у нас сегодня все получится и все задания, игры будут приносить только радость и удовольствие.