Кристина Кузьмина
Социально-эмоциональное развитие дошкольников. Сценарий активизирующего общения для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий активизирующего общения для детей 4 – 5 лет.
«Какие бывают эмоции?»
Программное содержание:
Совершенствовать опыт внешнего оформления эмоций;
Побуждать к передачи тонких оттенков настроения, демонстрации компонентов эмоций;
Стимулировать проявления индивидуально-неповторимого стиля поведения, самобытность эмоционального реагирования.
Публикация «Социально-эмоциональное развитие дошкольников, Сценарий активизирующего общения для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Планируемые результаты: Ребенок способен передавать свои эмоции и чувствует эмоциональное состояние других людей. Проявляет свою индивидуальность в эмоциональном реагировании.
Материал: Набор пиктограмм, карандаши и заготовки для рисования.
Ход ООД:
Организационный момент.
Я очень рада видеть Вас и мне интересно узнать в каком вы пришли настроении в детский сад. Давайте каждый из вас изобразит на своем лице настроение, в котором сейчас находится. Молодцы!
Основная часть
А теперь давайте попытаемся узнать настроение вашего товарища. Для этого один из вас подойдет ко мне, возьмет карточку и не говоря остальным, изобразит то, что на ней нарисовано. А вы должны узнать, какое настроение было передано.
Игра «Сурдопереводчик»
Я предлагаю одному из вас рассказать сказку, стихотворение людям, которые ничего не слышать, но хорошо понимают язык жестов, мимики.
Помните, что осуществляя перевод важно следить за выразительностью движений и мимикой.
Предлагаемые стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку.»
«Мячик», «Зайка» и т. д
А теперь давайте вспомним как мы реагируем, когда:
нам купили красивую игрушку.
товарищ сломал любимую игрушку.
нас ведут к доктору.
наша любимая бабушка уезжает.
нам дали горькую таблетку.
у друга появилась новая игрушка.
мы что-то сломали, сделали что-то плохое.
нам рассказывают интересную сказку.
Нарисуем радостного человека. Я предлагаю вам заготовки с нарисованными лицами, необходимо дорисовать черты лица (положение бровей, рта, глаз) радостного человека.
Заключительная часть
Подведение итогов
Ребята, вспомните, чем мы сегодня занимались?
Что повторили?
Что полезного сделали?
Как изменилось ваше настроение, покажите,пожалуйста.
Ритуал «Искорка добра»
Как всегда, мы поделимся частичкой своей доброты. Трем ладоши и передаем свое тепло и доброту.
Молодцы, теперь у нас сегодня все получится и все задания, игры будут приносить только радость и удовольствие.