Мария Соловьева
Сценарий праздника к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.
Девочки :
1. День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет, Защитникам народа
Российской Армии!
Все дети: ПРИВЕТ.
2. Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!
Мальчики:
1. Когда-то в армии служить
И нам придёт пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра.
2. С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу
Обещаю Вам, что честно,
Я России послужу.
3. И я вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.
4. Хорошо, что хоть девчонок
К нам в солдаты не берут
Пусть уж лучше письма пишут
И ребят пусть лучше ждут.
Ведущая :
Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня без сомненья
Всем поднимет настроенье.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущая.
Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,
Со спортом для этого нужно дружить.
А сейчас предлагаю будущим воинам принять участие в конкурсах
1. Конкурс «Связисты» - Сейчас мы станем связистами. Связисты - это очень важная профессия в Армии. Участвуют по 9 человек с каждой команды (по 1 папе от команды). Дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесенных слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщение «Наступление начнется сегодня 5 февраля в семь часов вечера», та и победила.
2. Конкурс «Переправа» (дети и папы)
Ведущий: - Что ж молодцы, справились отлично. В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из таких трудностей - это река. Сейчас ребята будут переправляться с одного берега на другой. А папы в этом им помогут. Участники делятся на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто быстрее переправит детей, та команда и выиграет.
3. Конкурс для мам «Разведчицы» (мамы)
Ведущий: - Ребята, а вы знаете, кто помогает добывать сведения о противнике? (ответы детей). Большую роль на фронте играют разведчики. Сейчас нашими разведчиками будут мамы. Им надо сообщить сведения о военной технике противника, но не просто, а с закрытыми глазами ее нарисовать на время. А мы угадаем, какая техника есть у противника.
4. Конкурс «Меткий стрелок» (папы и дети)
Ведущий: - В следующем конкурсе мы проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и быстрые. Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной. Участвуют 2 команды по 6-7 детей и по одному папе от каждой команды. Каждый ребенок держит мячик. Папы держат корзины.
5. Конкурс «Саперы» (папы)
Ведущий: - Теперь посмотрим, как наши папы умеют разминировать объекты. Папам завязывают глаза и дают гимнастические палки. По залу раскладывают кубики - мины. Папы должны на ощупь найти «мины» и собрать в корзину за время. Кто больше соберет «мин».
6. Конкурс «Военные шоферы» (дети, папы, мамы)
Ведущий: - Кто управляет военной машиной? (ответы детей). Сейчас конкурс военных шоферов. Участвуют капитаны команд и одному папе от каждой команды. Каждому игроку дается машинка с привязанной к ней ленточкой. Игроки должны закрутить ленточку на палочку, тем самым, двигая машинку к себе. Побеждает тот, у кого быстрее приедет машинка
Ведущая. Ребята вы сегодня соревновались как настоящие бойцы, показали свою ловкость, силу, выдержку. А сейчас девочки порадуют нас своими задорными частушками.
ЧАСТУШКИ (дев.)
Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем
И аплодисментов ждем! У-ух!
Все мальчишки в нашей группе
Быть военными хотят.
Передумать нету шансов,
Служба ждет наших ребят! У-ух!
Хоть мальчишки небольшие,
Но мы верим, в трудный час.
Вы, как верные солдаты,
Спасете Родину и нас! У-ух!
На словах мальчишки наши
И смелы, и хороши.
А когда дойдет до дела,
Благородства поищи.
С днем Защитника мальчишек
Поздравляем мы сейчас!
Пожелаем им здоровья,
Чтоб запал у них не гас! У-ух!
Ведушая Мальчики, а вы не хотите девчонкам ответить на частушки?
ЧАСТУШКИ (мальч.)
Не страшны нам трудности,
Не страшны печали.
Будем мы служить отлично,
Получим мы медали!
Я надену сапоги,
Скину гордо валенки.
До свиданья, мама с папой,
Вырос я, не маленький.
Жизнь армейская — не сахар,
Не дадут там отдыхать.
От подъема до отбоя
Будем мы маршировать.
Сапоги дадут и форму,
Их надену — это норма.
Нас научат в строй вставать
И винтовкой управлять!
Вы, девчонки, не волнуйтесь,
Можете спокойно спать.
Подрастем еще немного
Будем вас мы охранять!
Ведущая. А наши мальчики тоже хотят быть сильными, смелыми, как папы – Настоящими Мужчинами.
1. Нельзя мне больше плакать!
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина!
2.
Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И сами одеваются!
3. Мужчина очень гордый,
Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши,
Съедает за обедом.
Ведущая. А сейчас я предлагаю папам блеснуть своими знаниями и поделиться премудростями армейской жизни.
Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. Большой морской начальник (адмирал)
3. Военный корабль (крейсер)
4. Боевая сухопутная машина (танк)
5. Морской повар (кок)
6. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
7. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
8. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
9. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
10. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
11. Солдат, находящийся на боевом посту (часовой)
12. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
Ведущая. А сейчас дорогие папы для вас прозвучат поэтический подарок
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Ведущая.
Мы поздравить пап хотим,
Пожелать здоровья им,
И удачи им во всём
А сейчас для них споём.
- Песня «Про папу»
Ведущая. А сейчас дети подарят вам подарки сделанные своими руками
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Ребята в этот славный день
Пап милых поздравляют.