Получи документы

Сценарии праздников по патриотическому воспитанию

елена филимонова
Сценарии праздников по патриотическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарии праздников по патриотическому воспитанию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 города Белово»

Сценарии мероприятий по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

авторы: Зимина Вероника Александровна, воспитатель

Филимонова Елена Владимировна, воспитатель

Беловский ГО

2020

Содержание

Публикация «Сценарии праздников по патриотическому воспитанию» размещена в разделах

Сценарии праздника «Мы с папой – лучшие друзья!»…. 3

Сценарии праздника «Мы не забудем Вас, Герои…10

Сценарии праздника «День Государственного флага Российской Федерации…18

Сценарии праздника «День народного единства»…22

Приложение…. 28

Сценарий праздника «Мы с папой — лучшие друзья!»

Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

Задачи: Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих. Развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу.

Оборудование: обручи, фуражки, автоматы, ленты, мешки, воздушные шары, 2 флага, записи музыкального сопровождения, оформления музыкального зала.

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. И я хочу поздравить вас всех с праздником! Нам хотелось бы видеть вас всегда сильными, мужественными, здоровыми и крепкими духом! Желаем вам больше выдержки, самообладания! Пусть успех и удача будут вашими вечными спутниками! Ребята подготовили вам стихи.

(Дети читают стихи) :

1ребенок: Армии Российской?

Сильней на свете нет

Защитникам Отечества

Мы шлем привет!

2 ребенок: Поздравлять славных воинов

Сегодня нам пора

Давайте громко крикнем:

-Ура! Ура! Ура!

3 ребенок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья,

Это празднует февраль армии рожденья.

4 ребенок: Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

5. На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

Ведущий. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой.

(Дети поют песню «Бравые солдаты…» Музыка А. Филлипенко, слова Т. Волгиной.)

Ведущий: Хорошо. А теперь после поздравлений и таких красивых слов нашим папам надо доказать, что они действительно являются настоящими защитниками отечества. Встречаем две команды, где они будут соревноваться друг с другом в силе, ловкости и смекалки. А мы их поддержим громкими аплодисментами. Давайте покажем, как мы будем болеть за свои команды.

Встречаем первую команду «Разведчики»

Девиз: Троп немало мы прошли,

Мудрости приобрели.

И расклад у нас простой:

Победим в игре любой!»

Встречаем вторую команду «Голубые береты»

Девиз: мы – команда смелая, могучая.

Мы – команда самая лучшая!

Ведущий: Прежде чем начать соревнования, нам нужно подготовиться и сделать разминку.

Разминка «Богатыри» (под музыку)

Ведущий: команды встают на исходные позиции (Дети с папами под музыку идут один круг и расходятся на две команды через середину зала).

Чтобы солдат был сильным и ловким, он должен каждый день тренироваться. Сейчас мы проверим, какая же команда самая быстрая, ловкая и умелая.

1. «Честь» По сигналу дети бегут к обручам, берут фуражку, надевают на голову и отдают «честь».

2. «Передача автомата над головой» Стоя у капитанов команд в руках по автомату по сигналу начать передавать. Последний получив автомат, бежит с ним, встает вперед и начинает передавать. Игра продолжается до тех пор, пока командир команды с автоматом в руках не встанет на свое место.

Ведущий: А теперь перейдем к соревнованиям:

Первый конкурс. «Самый ловкий» (На сцену выходят 2 отца, и участвуют в конкурсе оденет своего ребёнка, (а одежда вывернута на изнанку)

Ведущий: Молодцы! Теперь можно начинать наш второй конкурс! А кто скажет, что важно для настоящего защитника? Ум, конечно, ум. И поэтому наш второй конкурс - проверка ваших способностей. Дети выбирают вопрос, папы отвечают.

Второй конкурс «Загадки»

«Загадки» :

1. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. (командир)

2. Что общего у винтовки и дерева? (ствол)

3. Что такое карманная артиллерия? (граната)

4. Как называется начало эстафеты и её окончание? (старт и финиш)

5. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)

6. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (сапёр)

7. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым на бумаге голубой что у нас над головой. (самолёт)

8. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился… (парашют)

9. Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

10. На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу. (Пограничник)

11. Был вначале он курсантом,

В полк приехал лейтенантом,

Он обучен воевать,

Как его, скажи, назвать. (Офицер)

12. Если папа очень смелый,

Защитит он всех умело,

Воздушных войск отметит праздник,

Это значит он … (Десантник)

Ведущий: И так, кто мне скажет, каким ещё качеством должен обладать защитник? Правильно – сила и сообразительность. Поэтому наш третий конкурс на силу и плюс на смекалку.

Третий конкурс: «Взаимовыручка» Папа встает в обруч, а ребенок кладет второй обруч рядом и папа перешагивает в него. Участники, перемещая обручи, двигаются до стойки, обратно возвращаются бегом, держась за руки

Ведущий: Молодцы! Теперь можно начинать наш четвертый конкурс!

Четвертый конкурс: «Дружная команда» Папе и сыну связывают ногу лентой, нужно змейкой обежать стойки и вернуться обратно.

Ведущий: вы справились и с этим конкурсом. И показали какие вы дружные.

Ведущий: В армии между учениями солдатам предоставляется время отдохнуть. Встречаем «Юных Моряков» мальчики танцуют танец «Яблочко».

Ведущий: Сейчас дорогие папы для вас, наши девочки споют частушки (частушки папам)

1. Пропоём мы вам частушки

Просим не смеяться

Мы артисты молодые

Можем застесняться.

2. Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою.

3. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать

Гвоздик он забить сумеет

И бельё прополоскать.

4. А мой папа всех умнее

А мой папа всех сильнее

Знает сколько пять плюс пять

Штангу может поднимать.

5. А мой папа просто класс

Скоро выкупит КАМАЗ

Будет он меня катать

И научит управлять.

6. А мой папа круче всех Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

Милые папулечки

7. Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем

Ведущий: Продолжаем наши соревнования. И следующий

Конкурс 6. «Прыжки в мешках»

Ведущий: Молодцы. Справились и с эти заданием.

Ведущий: Мы конечно не сомневаемся, что вы у нас самые лучшие защитники родины, но всё же проверим вас в боевых условиях.

Конкурс 7. «Пограничники» По середине зала на полу кладется лента и лежат шары. Задача игроков дуть на шарики, чтобы они оказались на стороне противника. Побеждает команда на территории которой останется меньше шаров

Ведущий: Молодцы. Справились и с эти заданием.

Ведущий: Хотим под мирным небом жить.

Радоваться работать и детей растить.

Хотим, чтоб всюду на большой планете

Войны не знали наши дети.

Конкурс «Победный флаг». У первого участника команды в руках флаг. Задача игроков – добежать до конуса, обежать его, вернуться назад и передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!

И ждём теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут!

Не хочется прощаться, но надо расставаться!

Еще раз с праздником.

Будьте здоровы и счастливы!

Сценарий праздника Победы в Великой Отечественной Войне «Мы не забудем Вас, Герои»

Цель: обогащать знания о празднике Дня Победы, о подвигах русского народа.

Задачи: Расширять познавательный интерес детей; Развивать зрительное и слуховое внимание, память; Пополнять словарный запас; Воспитывать уважение и чувство гордости за тех, кто отдал свою жизнь за Родину, чувство патриотизма, гордости за страну, победившую в Великой Отечественной войне фашистскую Германию.

Оборудование: живые цветы, флажки, запись песен о Великой Отечественной войне, праздничное оформление зала.

Ход праздника:

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Каждый год, 9 мая, люди встречают радостный праздник – День Победы и ВОВ. Вы, ребята, как и взрослые, должны знать и помнить эту дату. Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов. Для нас война – история. Дню Победы нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний утренник.

(фон – медленная музыка)

Ведущий:

Летней ночью на рассвете, когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ и послал солдат немецких,

Против всех людей советских – это значит – против нас.

Он велел, чтоб разгромили, растоптали и сожгли,

Все, что дружно мы хранили, пуще глаза берегли.

Чтобы мы нужду терпели, наших песен петь не смели

Возле дома своего.

(Звучит песня «Священная война»)

Ребенок: За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Мальчик-чтец 1:

Вы в снегах замерзали,

И в болотах тонули гнилых,

В медсанбатах от ран умирали,

И друзей хоронили своих.

Мальчик-чтец 2:

Вы заживо в танках сгорали,

И с гранатою шли на врага.

Жизнь свою вы за нас отдавали,

Хоть была она вам дорога.

Мальчик-чтец 3:

Вам хотелось любить и смеяться,

Хлеб растить и ласкать сыновей,

К материнским ладоням прижаться,

Благодарен став и мудрей.

Мальчик-чтец 4:

Что может быть страшнее, чем война?

Лишь слезы да страдания несет она.

И счастье разбивает у людей,

Любимых разлучая и друзей.

Ведущий:

С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Встанем все и склоним головы в памяти о них…

(Минута молчания)

Ведущий:

Помните! Через века, через года…

Помните! О тех,

Кто уже не придет никогда,- Пожалуйста, помните!

В горле сдержите стоны, Памяти павших будьте достойны

Именем солнца, Именем родины

Клятву даём, Именем жизни клянемся:

То, что отцы не допели…

Все:

Мы допоём!

Ведущий:

То, что отцы не достроили,-

Все:

Мы достроим!

Ведущий:

Вечный огонь не задуют ветра,

Не затушат дожди, не погасит время

Мы помним о тех, кто положил свою жизнь на алтарь Победы.

Дети:

1-й ребенок: Отстоял народ Отчизну,

Шел отважно в грозный бой.

Не жалели люди жизни

Для Отчизны дорогой.

2-й ребенок: Принесли отцы и деды

Счастье людям всей земли.

Славим в светлый День Победы

Всех, кто в бой великий шли.

3-й ребё нок: Майский праздник -

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

4-й ребё нок: Мой дедушка герой!

Мой дедушка герой!

Он защищал страну,

Не спит он ночь порой,

Как вспомнит ту войну.

5-й ребё нок: Был дважды ранен он,

Поправился и в строй.

И вновь бои с врагом,

Мой дедушка герой!

6-й ребё нок: Давно войны той нет,

Но в памяти она,

Бойцов, таких как дед,

Не забывай, страна!

(Песня «Мой дедушка герой!» Музыка: Натальи Вайнер Слова: Аркадия Вайнера.)

Ребенок: Идут в строю матросы

Сверкают якоря.

И мы в своих матросках

Мечтаем про моря.

(Мальчики исполняют «Танец моряков» под муз. «Яблочко»)

Ребенок: Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой!

Ведущая: Ребята давайте исполним песню посвященную танку герою.

Песню исполняют дети «Танк-герой»

Автор: Слова И. Бардина, музыка В. Юдиной Исполняет С. Шибанов

Ведущая: В редкие часы отдыха солдаты писали письма своим родным и любимым.

Жди меня и я вернусь,

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди.

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

(К. Симонов)

(Танец «Синий платочек»(авторская композиция З. А. Роот). Под песню «Синий платочек». Г. Гольда, сл. Я Гамецкого.)

1-й ребенок: Выходила Катюша на высокий берег реки, смотрела вдаль и пела свою любимую песню.

2-й ребенок: Думала–гадала, получил ли солдат ее письмецо.

3-й ребенок: От всей души желала ему быть отважным и смелым.

4-й ребенок: Мечтала, чтобы ее песня скорее долетела до него.

(Песня «Катюша» в исполнении детей. сл. М. Исаковского, муз. М. Блантера)

Ведущая: Эта песня стала символом верности и надежды.

Ведущая: На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Многих солдат спасли от смерти добрые женские руки.

(Входит Девочка, на голове у нее косынка с красным крестом, на боку — сумка с медикаментами.)

Девочка: Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу!»

Все позабыла: слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла!

Звучит медленная музыка.

Ведущая: Много лет прошло с той поры, как наши доблестные воины разгромили врага. Много жизней унесла война. И каждый год в этот день мы вспоминаем всех погибших в боях за Родину. Низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу. Никто не забыт! Ничто не забыто!

Люди не теряли веры в победу, даже в самые тяжелые времена. «Враг будет разбит, победа будет за нами» — эти слова звучали повсюду. И вот наступил день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! На улицах пели, танцевали, незнакомые люди обнимали друг друга, многие плакали от радости.

9 Мая в честь Великой Победы вечернее небо расцвечивается яркими огоньками, это праздничный салют.

(Трое детей выходят в центр зала и поочередно читают стихотворение «Праздничный салют»)

1-й ребенок: Пышные букеты

В небе расцветают,

Словно искры света,

Лепестки сверкают.

2-й ребенок: Вспыхивают астрами

Голубыми, красными,

Синими, лиловыми —

Каждый раз все новыми!

3-й ребенок: А потом рекою

Золотой текут.

Что это такое?

Дети (хором) : Праздничный салют!

(Дети поочередно читают стихотворение «Пусть не будет войны никогда!»)

1-й ребенок: Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

2-й ребенок: Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

3-й ребенок: Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат.

4-й ребенок: Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

5-й ребенок: И пусть мирно проходят года,

Пусть не будет войны никогда!

Ведущая: Наш народ смелый, отважный, прошел в годы войны через тяжелые испытания, но выстоял победил и заслужил высокие слова похвалы, радости и уважения от нас с вами.

1-й ребенок: Победой кончилась война,

Те годы – позади.

Горят медали, ордена

У многих на груди.

Славим в мае День Победы,

Светлый праздник всех людей.

В мае радуга смеется,

Цвет черемухи нижней.

2-й ребенок: В мае радостно поется

И шагается дружней.

Выше голуби взлетают

Майским утром на заре.

В синь взлетают, всем желают

Счастья, мира за Земле.

Слава! Слава ветеранам!

Слава армии родной!

(Дети исполняют песню «Шире круг»)

Ведущая: Мы прославляем наших ветеранов и дети приготовили для них цветы. Здоровья вам, радости и чистого неба.

Морякам, артиллеристам,

Пограничникам, связистам,

Всем, кто мир наш бережет

И границы стережет,

За великие дела…

Все (хором) : Слава! Слава! И хвала!

(Дети дарят живые цветы. Праздник заканчивается)

Сценарий праздника «День Государственного флага Российской Федерации»

(Звучит торжественная музыка. Дети собираются на праздник перед парадным крыльцом детского сада)

Цель: Создания обстановки для понимания дошкольниками значения даты «22 августа»;

Задачи: продолжать знакомить с историческим и символическим значением флага России; Закрепить знания детей о значении цветов, изображенных на флаге и о праздничной дате 22 августа; Воспитывать уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ;

Оборудование: флаг РФ, аудиозаписи музыкального сопровождения; флажки РФ, дидактическая игра «Составь Российский флаг»

Ведущая: Сегодня 22 августа мы отмечаем праздник, который называется «День Государственного флага Российской федерации». Все страны мира, все государства, существующие на земле, имеют свой герб и флаг. Государственный флаг означает единство страны и независимость от других государств. Герб и флаг страны созданы в соответствии со строгими правилами и имеют общую символику, которая олицетворяет красоту и справедливость, победу добра над злом.

Трёх цветов Российский флаг,

Каждый цвет – для всех нас знак!

1 ребё нок:

Что за радуга на небе? Красный, синий, белый цвет?

Это флаг моей России. Прекрасней флага в мире нет!

2 ребё нок:

Снизу красный – цвет побед. В середине - синий.

Это цвет великих рек, что текут в России!

3 ребё нок:

Ну, а сверху – белый цвет. Это всякий знает,

Что душевной чистотой Русь гостей встречает!

Ведущая: Итак, белый цвет означает: мир, чистоту, благородство. Синий – небо, верность, силу духа. Красный – огонь, отвагу, мужество. Эти цвета издревле почитались на Руси народом. Ими украшали жилища, одежду, которую носили по праздникам. Люди видели в расположении полос флага строение мира. Вверху – божественный мир, ниже – синий небосвод, а под ним красный – мир людей. Известно, что Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий. Ребята, и конечно при открытии любого торжественного праздника звучит гимн страны.

Гимн – это тоже символ государства. Его музыка наполняет чувством радости и гордости за Великую державу – Россию.

Мы славим тебя, родная Россия,

Хотим, чтоб страна была наша сильной!

Пускай гордо знамя в небо взлетит,

И гимн России нам миром звучит!

(Звучит гимн Российской Федерации)

Ведущая: Ребята, как на любом празднике, нам, конечно, хочется повеселиться. И я с радостью приглашаю вас поучаствовать в эстафете, которая называется «Кто быстрей доставит флажок».

(После эстафеты проводится общая игра «Вернись к флажку»)

Ведущая: А сейчас я предлагаю вам игру на внимательность, сообразительность и скорость. Называется игра так «Составь Российский флаг».

Пусть сияет солнце ярко и веселье пусть горой.

Я люблю свою Россию. Я горжусь своей страной!

1 ребё нок:

На земле привольной и счастливой

Для добра и света мы растём.

Пусть сияет солнышко над миром,

Разливаясь песни звонким ручейком!

2 ребё нок:

Ветер дружбы над планетой кружит

И вокруг становится светлей.

Сколько в мире у меня подружек,

Сколько в мире у меня друзей!

(Звучит песня «Дружба крепкая»)

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня у нас замечательный праздник и мне очень хочется, чтобы он надолго остался в вашей памяти и в ваших сердцах. И я с радостью хочу вручить каждой группе памятный подарок-сувенир – Российский триколор!

(Под звучание торжественной музыки, вручаются флажки Российской Федерации)

Ведущая (на фоне музыки) :

Есть на флаге красный цвет, героизмом он согрет.

Стойкость, жертвенность, отвага –

Смысл такого цвета флага.

Синий цвет на флаге – верность, твёрдость духа, неизменность,

Доброта, простосердечье, что людьми ценилось вечно.

Белый – это чистота, благородство, высота.

Светлых ангелов привет означает этот цвет!

Дорогие ребята, я ещё раз поздравляю всех вас с праздником и объявляю круг почёта.

(Звучит торжественный марш. Все группы строятся в колонны и маршируют по кругу за взрослыми, которые несут большой флаг. По окончании шествия группы расходятся на свои участки)

Сценарии праздника «День народного единства»

Цель: Воспитание нравственно - патриотических чувств к Родине, к культурному наследию предков через ознакомление с праздником.

Задачи: Закрепление знаний детей о государственных символах России;

Формирование толерантного отношения к представителям других национальностей, их обычаям; Поддержание интереса к народным играм;

Оборудование: аудиозаписи музыкального сопровождения, канат, оформление зала

Воспитание чувства товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга.

(Зал празднично украшен, на центральной стене герб и флаг России.

Звучит песня о Родине. "Я, ты, он, она! - С. Ротару)

Ведущий:

На концерт всех приглашаем. С праздником вас поздравляем!

Праздник этот самый главный, государственный и славный.

Нынче каждый из ребят с праздником поздравить рад.

С праздником! С Днем народного единства!

Глубокий смысл заложен в этом празднике. Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала трудные лихие времена войн и вражды. Наступало тогда для России смутное время.

Ушли в историю года, цари менялись и народы, Но время смутное, невзгоды Русь не забудет никогда!

И победили! Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно поэтому в нашей стране есть такой важный праздник - День Народного Единства.

Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свой флаг, герб.

(Чтение стихов детьми)

Ребё нок 1:

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь,

И даже улицы родной

Мы не найдем на карте той.

Но мы всегда на ней найдем

Свою страну – наш общий дом.

Ребё нок 2:

У России величавой

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный.

Ребё нок 3:

Белый цвет – березка.

Синий – неба цвет.

Красная полоска –

Солнечный рассвет.

Ребё нок:

Флаг бывает разный, но мне всего милей

Бело-синий-красный флаг Родины моей.

Красный – это кровь, пролитая за Русь.

За Родину свою ты постоять не трусь!

Ребё нок:

Символ синий – вечность, символ мира – белый.

Уважай ты честность! Будь всегда ты смелый!

Крепость, мощь и сила в Российском флаге есть,

Он для нас и символ, достоинство и честь.

(Е. Николаев)

Ведущий: Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.

Сегодня, давайте, и мы послушаем торжественный гимн стоя!

(Звучит «Гимн Российской Федерации»)

Ведущий:

А чтобы праздник продолжать,

Надо нам чтецов позвать.

(Чтение стихов детьми) :

Дети:

1 ребенок: Мы День Единства отмечаем,

России праздник молодой,

И всем и каждому желаем

Стране быть верным всей душой!

2ребенок: От дружбы Родина сильней,

И солнце светит веселей.

Пусть краше будет вся страна.

Россия - Родина моя!

Ведущий:

Как повезло нам, ребята, что мы родились в такой замечательной стране,

"Где люди все – одна семья, куда ни глянь – везде друзья! "

Праздник народного единства – это праздник дружбы.

Давайте праздновать, друзья,

Согласие и дружбу.

Помиримся друг с другом мы –

Нам больше войн не нужно!

-А что можно делать вместе с друзьями?

Ребё нок:

Можно дружно собирать урожай.

Осень скверы украшает разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды

Приготовила природа всевозможные плоды.

(Исполняется песня-инсценировка «Мы пирог пекли»)

Ведущий: Урожай собирай и игру начинай!

(Игра «Собери урожай»)

Ведущий:

А что любят делать дружно наши ребята

Ребё нок:

Мы любим в садике гулять, во всём друг другу помогать,

Ягоды в корзинки собирать, дружно песни распевать!

(Исполняется танец «Рябинки»)

Ведущий:

Дети раз отца спросили:

Все ли русские в России?

- Все мы разные, так что же?

Все мы – люди, мы – похожи!

Значит, жить в единстве нужно,

Очень весело, и дружно!

Повсюду в России растет детвора,

А где детвора – непременно игра!

Ведущий:

Предлагаю помериться силой в русской народной игре «Перетягивание каната». Выходите, сильные, да смелые!

Берись дружно, не будет грузно (пословица).

Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный живет!

(Звучит песня «Богатырская сила», дети соревнуются в перетягивании каната)

Ведущий:

Следующая игра – татарская «Достань тюбетейку». По сигналу мелким шагом нужно подойти к условной цели – шесту, подпрыгнуть и достать тюбетейку. Узнаем, чья команда самая ловкая.

(Звучит быстрая татарская музыка)

Ведущий: Россия, страна – единая, могучая, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает объятия всем братским народам, добрым соседям, всем, кто желает жить на земле мирно и союзно.

Ребенок:

Своих друзей могу понять я –

Всех, кто отсюда вдалеке,

Ведь разговор народы – братья

Ведут на русском языке.

Ребё нок:

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах!

Ребё нок:

Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей.

Ребё нок:

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать!

Ведущий: Дорогие друзья! Наш праздник подошёл к концу. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником – с Днем Народного Единства.

Желаем всем крепкого здоровья, счастья, успехов в делах. С праздником!

Приглашаем вас на общий танец. (танец «Барбарики»)

Публикации по теме:

Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом»Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом» Нравственно- патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи. Именно в семье формируется первое отношение к миру природы, к миру животных,.

Фотоотчёт об открытом занятии по патриотическому воспитаниюФотоотчёт об открытом занятии по патриотическому воспитанию Фотоотчёт открытого занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе. На протяжении всего учебного года, мы уделяли особое внимание.

Картотека дидактических игр по патриотическому воспитаниюКартотека дидактических игр по патриотическому воспитанию Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию «Найди флаг» Цель: закрепить представления детей о государственном флаге; развивать.

Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию «Россия- Родина моя» (Разновозрастная комбинированная группа) Вид проекта: краткосрочный,.

НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Татарстан-моя республика»НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Татарстан-моя республика» Цели и задачи: - Дать детям представление, что такое Родина, родной край. - Познакомить с картой и символикой Республики Татарстан..

Отчёт о проделанной работе по патриотическому воспитанию Большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств мы ведем с младшей группы. Опыт подсказывает, что уже в дошкольном возрасте ребенок.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России»Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России» Долгосрочный проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников на тему"Я частичка России" Актуальность.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Содержание 1. Паспорт проекта. 2. Актуальность проекта 3. Цели и задачи проекта 4. Механизм реализации проекта 5. Календарный план.

Рекомендации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Рекомендации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. • Воспитание маленького патриота начинается с самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарии праздников по патриотическому воспитанию
Опубликовано: 26 октября 2020 в 15:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарии праздников по патриотическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем елена филимонова (УИ 14613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД