Алина Султанова
Сценарии мероприятия «Путешествие в Море Увлечений»
▼ Скачать + Заказать документы
Появляется Путешественник.
- Здравствуйте, ребята! Устал я в дороге, вот и решил к вам зайти. Слышал, что в вашей группе самые смышленые ребята, самые внимательные, смелые, веселые. Ой, вы же не знаете, кто я такой. Зовут меня Барбикус, я знаменитый путешественник. Мой друг, Кузька, сообщил мне по секрету, что где-то в море Увлечений есть чудесный остров Фантазий. И вздумалось мне посетить этот остров, изучить его. Я предлагаю вам совершить путешествие по морю Увлечений. Вы согласны? Итак, мы отправляемся. Поплывем мы на корабле
Публикация «Сценарии мероприятия „Путешествие в Море Увлечений“» размещена в разделах
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Звучит фонограмма шума моря.
- Ну, вот мы и приплыли.
В: Ребята мы с вами очутились на 1. Острове фантазии. Но он необитаем. У нас нет еды, крыши над головой, огня. Что же делать, мы пропадем?
Д: Нет!
В: Ну тогда за работу, сейчас подготовительные группы раздобудут нам огонь. Только нужно быть очень быстрыми и ловкими. Итак, начинается музыка, с каждой группы по одному подбегаем берем дрова, бежим обратно, бежит следующий. Дрова складываем в костер. У кого больше дров та команда получает очко
Звучит веселая музыка
В: Теперь мы не замерзнем и сварим на костре обед. А что будем варить? Я предлагаю сварить рыбный суп. А как он называется? (Ответы детей). Только прежде чем варить, рыбу нужно поймать.
Подвижная игра «Ловим рыбку»
Дети делятся на две группы. 1 группа – сеть, дети встают в круг взявшись за руки. Руки поднимают вверх. 2 группа – рыбки, дети «проплывают» между «сетей».
Плывем дальше. А дальше 2. остров Добра и любви. Песня
- Молодцы
Плывем дальше. О, остров. Это же 3. остров обезьян
На стене появляется изображение пальмы. А это, кто под пальмой?
Обезьяна:
Знают все, что обезьяны
Любят сладкие бананы,
По деревьям ловко скачут
И как малыши не плачут.
Непрерывно корча рожи
Всем зевакам и прохожим,
Потому что все мартышки,
Как девчонки и мальчишки,
Непоседливые слишком!
Ребята, я так захотела бананов, а достать их не могу. Помогите мне.
Барбикус: Бананы не простые, на них написаны какие-то задания. Давайте их решим. Решение занимательных задачек.
Желтый
5 маленьких медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон уже снится?
Красный
3 ромашки-желтоглазки,
2 веселых василька
Подарили маме дети
Сколько же цветов в букете?
Зеленый
Цапля по воде шагала,
Лягушат себе искала,
Двое спрятались в траве,
Шесть – под кочкой.
Сколько лягушат спаслось?
Только точно!
Оранжевый
Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят
6 уплыли далеко,
2 – нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу!
Синий
Ежик по грибы пошел,
10 рыжиков нашел,
8 положил в корзину,
Остальные же на спинку.
Сколько рыжиков везешь
На своих иголках еж?*
Лиловый
Ветер дунул, лист сорвал
И еще 1 упал,
А потом упало 5,
Кто их может сосчитать?
Барбикус: Помогли обезьянке, теперь опять в путь! Что же это за остров виднеется?
4. остров Чистоты и Порядка. Интересно, кто же этим городом правит? Выходит Мойдодыр
И прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едой,
После сна и перед сном!
Я грязнуль не выношу,
В город их не запущу
Барбикус: Ребята, о чем вас просит Мойдодыр?
- А, вы как следите за чистотой?
Видео: Чуковский "Мойдодыр"
Вывешиваются пословицы:
Чисто жить – здоровым быть;
Кто аккуратен, тот людям приятен.
- Как вы понимаете эти слова? (ответы детей).
Игра: «Поймай мяч»
Барбикус: - Я буду загадывать вам загадки и тому, кому я брошу мяч, должен его поймать и сказать отгадку.
Загадки:
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все, как есть, ему покажет (зеркало).
Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос (носовой платок)
Зубастая пила
В лес густой пошла,
Весь лес обходила,
Ничего не спилила (расческа).
Посмотрите, посмотрите,
Тонет в речке и корыте,
Почему ж, оно всегда,
Только там, где вода? (мыло)
На стене висит, болтается,
Всяк за него хватается (полотенце).
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке,
И пока она гуляла,
Спинка розовую стала (мочалка).
Барбикус: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше. Снова остров. Ой, а это кто? (выбегает Грязнулька).
Грязнулька:
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать,
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй и отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй!
Барбикус: А я понял, мы попали на 5. остров «Лентяев и Грязнуль». Здесь живут ребята, которые не любят умываться, делать зарядку.
- Ребята, вам нравится этот остров? Что будем делать с Грязнулькой? (отправим мыться).
- Давайте, ребята, быстрее уходить с этого острова!
Итак, ребята, у нас осталась еще один остров, на котором мы не были. 6. Это остров «Сказочный».
Смотрите, ель стоит
А под елью белка.
Белка:
Рыжий маленький зверёк
Прыгнул с ветки на пенёк
Парашютом пышный хвост
Лапки чешут чуткий нос
Хоть и занят я собой
Ушки ловят звук любой
Но попробуй подойди
Уже с дерева глядит
Трудно с белкой подружиться
Мне на месте не сидится
Диво, право не безделка.
Белка песенки поет,
Да орешки все грызет.
А орешки, чтоб разгрызть,
Надо ей помочь ответить на сказочные вопросы :
1. А дорога далека,
А корзина не легка.
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
2. Ах, ты, Петя простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок)
3. Красна девица, грустна,
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
4. Нет ни речки, ни пруда,-
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В деревянный балаган
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)
6. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота
Он известен, знаменит
Это доктор…. (Айболит)
7. Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое
Ну, отгадайте, как звали ее? (Красная Шапочка)
8. Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка-
Его звали…. (Колобок)
9. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид
Это…. (Карабас-Барабас)
10. Много дней он был в пути
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали…. (Иван-Царевич)
11. И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…. (Дюймовочка)
12. Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый…. (Старик Хоттабыч)
13. С голубыми волосами
И огромными глазами
Это куколка-актриса,
И зовут ее…. (Мальвина)
14. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…. (Карлсон)
Ого остров. Какой страшный остров. 7. Остров Бармалея
Бармалей: (Включаю запись Чуковского "Бармалей")
Задание: Помогают родители, все слоги перепутаны, нужно составить слова.
Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
"Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!
По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
Кренделями, калачами ребятишек угощать.
Барбикус: Молодцы, ребята! Вот и подошло к концу наше путешествие. (включить фонограмму шума моря).
Ребята, вам понравилось наше путешествие? На каком острове мы побывали? Кого встретили?
Вы молодцы, вы все справились с трудными заданиями. Помогли разным героям.
Песня "Чунга Чанга"