Светлана Панина
Сборник дидактических игр по ознакомлению с миром природы
▼ Скачать + Заказать документы
Сборник дидактических игр.
Воспитатель Панина с. Н.
МБДОУ «Детский сад №170».
«Маленький желудь- большой дуб»
Цель: развитие познавательного интереса детей к растительному миру через наблюдение за особенностями роста дуба.
Задачи: развитие зрительного внимания, развития логического мышления, речи. Установить причинно-следственные связи.
Оборудование: набор карточек «пазлов» с изображением желудя, момента прорастания и формирования дерева.
Публикация «Сборник дидактических игр по ознакомлению с миром природы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход игры: детям предлагается выложить в правильной последовательности карточки роста. Перед детьми лежат карточки вниз картинками. Игроки берут по одной карточки. По сигналу ведущего дети выкладывают в ряд, в последовательности прорастания.
«От икринки до лягушки»
Цель: развитие познавательного интереса детей к животному миру через наблюдение за особенностями роста лягушки.
Задачи: установить причинно-следственные связи. Развитие логического мышления, речи. Развитие зрительного внимания.
Ход игры: детям предлагается выложить в правильной последовательности карточки (этапы появления, формирования и роста лягушки).
«Вот это гусеница»
Цель: развитие познавательного интереса детей к животному миру через наблюдение за особенностями роста (превращения гусеницы в бобочку).
Задачи: установить причинно-следственные связи. Развитие логического мышления, речи. Развитие зрительного внимания.
Ход игры: детям предлагается выложить в правильной последовательности карточки (этапы роста гусеницы, появления бабочки).
«Помидор»
Цель: развитие познавательного интереса детей к растительному миру через наблюдение за особенностями роста помидора.
Задачи: установить причинно-следственные связи. Развитие логического мышления, речи. Развитие зрительного внимания.
Ход игры: детям предлагается выложить в правильной последовательности карточки (этапы прорастания, роста, цветения и образование плодов).