ЕЛЕНА КОЛЕДА
Самоотчёт «Дидактические игры с пирамидкой, матрёшкой в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Первое время дети играли с нашей помощью в дидактические народные игры. В дидактической игре с матрёшкой, мы изначально давали детям двухсоставную матрёшку и предлагали её рассмотреть: Покажи, где у матрёшки головка? а на головке красивый платочек? а покажи где у матрёшки сарафанчик? Давай её потрясём, а теперь откроем, ребёнок открывает и видит, что внутри ещё одна матрёшка затем просим показать какая большая, а какая маленькая матрёшка? Если ребёнок научился взаимодействовать с двухсоставной матрёшкой, мы предлагали ему трё хсоставную и знакомили с понятиями: средняя, поменьше, побольше. Научили правильной последовательности вкладывания матрёшек друг в друга. После нескольких игр- опытов ребёнок начинает понимать эту последовательность вкладывания матрёшек друг в друга. С матрёшками мы играли в прятки, пряча внутрь каждой матрёшки, маленький предмет, таким образом, мы развивали память, внимание координацию мелких движений кистей рук. Так же мы познакомили детей с пирамидкой, брали одну себе пирамидку, а вторую ребёнку и вместе собирали и разбирали. Нанизывали кольца, на шнур, чередуя цвета, таким образом, мы научили детей различать цвет, величину предмета, и нанизывать кольца пирамидки на стержень. Дети научились играть с волшебной верёвочкой, нанизывали бусы, закрепляли цвет, развивали мелкую моторику рук. Теперь спустя некоторое время наши дети научились играть сами. Сами подбирают детали, складывают предметы целиком, благодаря таким играм, развивается мышление, сенсорные способности, активизируется речевое развитие, развивается любознательность, мысли детей направляются на достижение необходимого результата.