Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет в весенний период
Полищук Елена
Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет в весенний период
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе наблюдения за пробуждением весенней природы дети с помощью воспитателя замечают все новые признаки наступившей весны, все больше времени проводят на свежем воздухе, видят веселых птичек, слышат их щебет, наблюдают за ручейками, капелью, а иногда и первыми травинками. новый опыт малышами приобретается на занятиях и в свою очередь обогащает игру.
на прогулке можно найти ручеек и запускать в нем "кораблики"; если используется игрушечная лодочка, в нее можно поместить "пассажира" - маленькую куколку или какую-нибудь зверюшку, вспомнив при этом стихотворение Д. Хармса "Кораблик", также можно использовать игрушечного лягушонка и вспомнить стихотворение А. Барто
Публикация «Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет в весенний период» размещена в разделах
Матроская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
"Прокати, капитан!"
Также в игры с корабликами можно играть и в помещении, что детям уже знакомо. В этом случае по желанию детей пассажирами или матросами могут быть не только игрушки, но и сами дети. В этом случаи воспитатель предлагает детям построить кораблик, наводящими вопросами способствует переводу "роли в действие" - в словесно обозначенную роль. "Петя, ты на корабле самый главный, будешь сидеть впереди и поворачивать руль, ты - капитан, да? А кто у нас матросы, кто будет помогать капитану? Даня и Илья - матросы, вот вам бескозырки. А кто будет пассажирами.
Таким образом мы вовлекаем детей в новую и очень интересную игру, они с большим удовольствием включаются и играют.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей.
Тематическая неделя «Космос далёкий и близкий» в нашем дошкольном учреждении построена так, что позволяет не только проводить систематические.
Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»
«Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.
Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»
Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.
Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время»
Для организации самостоятельной деятельности детей необходимо создать развивающую среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Подвижные игры на прогулке в зимне-весенний период для детей 2–3-х лет
Подвижная игра «Лисица и птички» Инвентарь: маска лисы, цветной шнур (длина шнура 4-5 м, елка. На игровой площадке установлена для детских.
Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет. Фотоотчет
Наконец- то пришло лето! Правда лето не очень то жаркое. Скажем, совсем прохладное. Рано на улицу в такую погоду не выйдешь. А малышам очень.
Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть)
Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (1-я часть).Дошкольный возраст - уникальный период развития самостоятельности. В режиме дня.
Самостоятельная игровая деятельность детей средней группы
Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр. Дошкольное детство.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию отчёт по продуктивной.
Свободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская»
В средней группе уже приятно наблюдать за детьми, которые могут самостоятельно организовать сюжетно-ролевую или малоподвижную игру. Дошкольники.