Приложение МААМ

Самообразование «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников через различные виды деятельности как способы развития речи»

Светлана Челядина
Самообразование «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников через различные виды деятельности как способы развития речи»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы по самообразованию на 2018 – 2019 год

воспитателя старшей группы МБОУ «Прогимназия № 1»

Челядиной Светланы Владимировны.

на тему: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников через различные виды деятельности, как способы развития речи и подготовки руки к письму»

Актуальность выбранной темы

Публикация «Самообразование „Развитие мелкой моторики у старших дошкольников через различные виды деятельности как способы развития речи“» размещена в разделах

В настоящее время многие родители, заботясь о том, как лучше подготовить детей к школе, обращают внимание в основном на чтение и счет. Но именно в сфере мелкой моторики чаще всего наблюдаются низкие показатели при обосновании детей на готовность к школе.

Общеизвестно, какое важное значение в процессе роста ребенка имеет развитие мелкой моторики его рук. Это облегчение двигательной координации, преодоление зажатости, скованности.

Проблема развития мелкой моторики у детей является актуальной на данный момент, так как мелкая моторика благоприятно влияет на развитие всех психических процессов.

Цель: изучение эффективности систематических занятий с ребёнком, для развития мелкой моторики пальцев рук, подготовки руки дошкольника к письму.

Задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.

2. Изучить и подобрать различные методики для развития графомоторных навыков.

3. Апробировать возможности использования данных методик.

Продолжать работу, направленную на развитие мелкой моторики:

- Совершенствовать умение детей правильно держать карандаш.

-Пальчиковая гимнастика, физминутки.

- Пальчиковые игры со стихами.

- Пальчиковый театр.

- Лепка из пластилина, соленого теста, глины.

- Различные виды аппликаций.

- Рисование по трафаретам.

- Штриховка.

- Шнуровка.

- Игры с прищепками.

- Игры с мелкими предметами.

- Пазлы, мозаика.

- Работа с разными крупами (выкладывание последовательностей, картинок по показу, по образцу).

- Работа со счетными палочками.

- Логоритмика

- Дорисовка.

- Лабиринты.

- Дидактические игры

- Применение нетрадиционных способов рисования

- Применение нетрадиционных способов аппликации

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Развитие мелкой моторики дошкольников». Самообразование Самообразование на 2018 -2019 учебный год Воспитатель : Рудус Е. В Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников». Цель: Развитие мелкой моторики.

Презентация «Развитие сенсорной культуры детей раннего возраста через различные виды деятельности» Главной составляющей полноценного развития детей раннего возраста является сенсорное развитие. Сенсорное воспитание, направленное на формирование.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» Пальчиковая гимнастика. Массаж, самомассаж (без предметов, с предметами). Упражнения для кистей рук (Семья, Пекарь, Пальчики дружат и т. д.

Развитие мелкой моторики рук через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста Обобщение опыта работы на тему: Слайд №2 Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики детей младшего возраста через различные виды деятельности» Актуальность темы: В последнее время у детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей 3–4 лет через разные виды игровой деятельности» Изучение мелкой моторики дошкольников осуществлено в работах Н. А. Бернштейна, Е. П. Ильина, А. Р. Лурии, Е. А. Смирновой, и др. Связь пальцевой.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников через различные виды музыкальной деятельности»Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников через различные виды музыкальной деятельности» Отчет по самообразованию за 2018–2019 учебный год Тема самообразования: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики руки через продуктивные виды деятельности» «Развитие мелкой моторики руки через продуктивные виды деятельности»Актуальность: Всестороннее представление об окружающем предметном мире.

Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольников ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольников Составитель: воспитатель Чусовитина Ирина Васильевна.

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                  «Детский сад №47 «Веселинка» города Димитровграда Ульяновской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников через различные виды деятельности как способы развития речи»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 02:01
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников через различные виды деятельности как способы развития речи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Челядина (УИ 118240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД