Ирина Кульбачная
Самообразование «Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.
Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.
Для достижения этой цели сформулировали следующие задачи.
Образовательные :
1. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков
2. Расширение кругозора.
Развивающие:
1. Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).
2. Развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
Публикация «Самообразование „Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности“» размещена в разделах
1. Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.
2. Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каж-дого ребенка.
3. Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
Основные направления работы.
1. Обогащение знаний.
2. Создание условий для самостоятельной проектно-исследовательской деятельности.
Месяц дети педагоги Родители Результат
Сентябрь Диагностика опреде-ления уровня знаний и умений.
Долгосрочный проект «Я выбираю добро-желательность» Составление плана работы по проектной деятельности осно-вываясь на ООП
Практические умения и знания детей 6-го года жизни Диагностический инструментарий
Октябрь Участие в детско-родительском проек-те в рамках районно-го конкурса «Великие сказочники и их ге-рои» Консультация, осу-ществление необхо-димой помощи роди-телям, при подготов-ке к детско-родительскому про-екту Выставка поделок «Осенний хоровод» к празднику «Осени-ны»
Ноябрь Внутрисадовское развлечение «Если добрый ты…»
Детско-родительский проект «Что такое доброта…» консультация День открытых две-рей ИКТ, конспект заня-тия, фото детей с добрым делом.
Декабрь Внутрисадовский конкурс «Новый год у ворот» по оформле-нию группы к ново-годним праздникам Совместное оформ-ление холла к празд-нику Картотека семейных зимних игр. Выставка детско- родительских макетов к новогоднему празднику
Январь Акция «Поможем пернатым друзьям» детско-родительский проект Мастер-класс «Изго-товление кормушек из бросового матери-ала» Кормушки. Фигуры из снега
Февраль
Общесадовские тра-диции «Я и мой папа,я и мой дедушка» Приглашение на праздник Участие в конкурсах.
Март Исследовательский проект «Украсим землю цветами»
Защита детско-родительского проек-та «я выбираю доб-рожелательность» Открытый показ ООД «Вежливые слова» Консультация, осу-ществление необхо-димой помощи роди-телям, при подготов-ке к детско-родительскому про-екту Итоги проекта на сайт ДОУ.
Апрель Презентация в рамках районного педа-гогического марафона «» День открытых две-рей Выступление перед коллегами в рамках районного педагоги-ческого марафона «»
Май Участие в проекте «Я и моя семья» Стенгазета
Список используемой литературы:
1. Кочкина Н. А «Метод проектов в дошкольном образовании» Методическое пособие-М. мозаика-синтез,2012
2. Вербенец А. М,Сомкова О. Н,Солнцева О. В планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы технология. Учебно-методическое посо-бие-СПБ:ООО «Издательство» Детство-пресс»2015
3. Бабаева Т. И, Гогобидзе А. Г, Солнцева О. В, Детство: примерная основная общеобразо-вательная программа дошкольного образования. ООО «Издательство» Детство-Пресс»2011
4. Савченко В. И, Организация образовательной деятельности со старшими дошкольника-ми в ходе режимных моментов. Спб: ООО «Издательство»» Детство-Пресс»2014