МААМ-картинки

Самообразование «Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности»

Ирина Кульбачная
Самообразование «Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

Для достижения этой цели сформулировали следующие задачи.

Образовательные :

1. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков

2. Расширение кругозора.

Развивающие:

1. Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).

2. Развитие психических познавательных процессов.

Воспитательные:

Публикация «Самообразование „Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности“» размещена в разделах

1. Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.

2. Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каж-дого ребенка.

3. Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.

Основные направления работы.

1. Обогащение знаний.

2. Создание условий для самостоятельной проектно-исследовательской деятельности.

Месяц дети педагоги Родители Результат

Сентябрь Диагностика опреде-ления уровня знаний и умений.

Долгосрочный проект «Я выбираю добро-желательность» Составление плана работы по проектной деятельности осно-вываясь на ООП

Практические умения и знания детей 6-го года жизни Диагностический инструментарий

Октябрь Участие в детско-родительском проек-те в рамках районно-го конкурса «Великие сказочники и их ге-рои» Консультация, осу-ществление необхо-димой помощи роди-телям, при подготов-ке к детско-родительскому про-екту Выставка поделок «Осенний хоровод» к празднику «Осени-ны»

Ноябрь Внутрисадовское развлечение «Если добрый ты…»

Детско-родительский проект «Что такое доброта…» консультация День открытых две-рей ИКТ, конспект заня-тия, фото детей с добрым делом.

Декабрь Внутрисадовский конкурс «Новый год у ворот» по оформле-нию группы к ново-годним праздникам Совместное оформ-ление холла к празд-нику Картотека семейных зимних игр. Выставка детско- родительских макетов к новогоднему празднику

Январь Акция «Поможем пернатым друзьям» детско-родительский проект Мастер-класс «Изго-товление кормушек из бросового матери-ала» Кормушки. Фигуры из снега

Февраль

Общесадовские тра-диции «Я и мой папа,я и мой дедушка» Приглашение на праздник Участие в конкурсах.

Март Исследовательский проект «Украсим землю цветами»

Защита детско-родительского проек-та «я выбираю доб-рожелательность» Открытый показ ООД «Вежливые слова» Консультация, осу-ществление необхо-димой помощи роди-телям, при подготов-ке к детско-родительскому про-екту Итоги проекта на сайт ДОУ.

Апрель Презентация в рамках районного педа-гогического марафона «» День открытых две-рей Выступление перед коллегами в рамках районного педагоги-ческого марафона «»

Май Участие в проекте «Я и моя семья» Стенгазета

Список используемой литературы:

1. Кочкина Н. А «Метод проектов в дошкольном образовании» Методическое пособие-М. мозаика-синтез,2012

2. Вербенец А. М,Сомкова О. Н,Солнцева О. В планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы технология. Учебно-методическое посо-бие-СПБ:ООО «Издательство» Детство-пресс»2015

3. Бабаева Т. И, Гогобидзе А. Г, Солнцева О. В, Детство: примерная основная общеобразо-вательная программа дошкольного образования. ООО «Издательство» Детство-Пресс»2011

4. Савченко В. И, Организация образовательной деятельности со старшими дошкольника-ми в ходе режимных моментов. Спб: ООО «Издательство»» Детство-Пресс»2014

Публикации по теме:

Организация самостоятельной двигательной деятельности детей в условиях ограниченного пространстваОрганизация самостоятельной двигательной деятельности детей в условиях ограниченного пространства «Организация самостоятельной двигательной деятельности детей в условиях ограниченного пространства» (физкультурные уголки, содержание.).

Обеспечение эффективности взаимодействия всех участников образовательного пространства для разностороннего развития личности Доклад на педагогический совет Обеспечение эффективности взаимодействия всех участников образовательного пространства для разностороннего.

Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства «Обобщение педагогического опыта педагога ДОУ» Опыт работы воспитателя МБДОУ №4 г. Азова Логвиновой Е. Б. Тема: «Использование разнообразных.

Обеспечение эффективности взаимодействия всех участников образовательного пространства для разностороннего развития личности Главное в человеке - это его личность. Говоря о развитии, воспитании и формировании личности, необходимо учитывать, что понятия эти взаимосвязаны,.

Организация единого образовательного пространства по приобщению детей к культуре и истории родного края Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь.

Организация образовательного пространства для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Хорошо оборудованная, насыщенная предметно-пространственная среда оказывает огромное влияние на познавательную активность дошкольника, стимулирует.

Организация здоровьесберегающего пространства в условиях ДОУОрганизация здоровьесберегающего пространства в условиях ДОУ Современное общество построено на компьютерных технологиях, поэтому дети много проводят времени за компьютерами, смартфонами, планшетами,.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника На сегодняшний день российское образование может опираться на принцип индивидуализации. В практике, процесс обучения и воспитания в основном,.

Работа по взаимодействию с родителями в детском саду с целью создания единого образовательного пространства. Актуальность Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал.

Самообразование воспитателя «Развитие познавательной активности детей 2–3 лет в условиях ДОУ» МДОУ детский сад «Буратино» Самообразование воспитателя первой младшей группы «Цыплятки» Молчановой М. Е. Тема: «Развитие познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 19:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кульбачная (УИ 1290333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД