Получи документы

«Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников». Самообразование

Виктория Гребенцова
«Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников». Самообразование
▼ Скачать + Заказать документы

Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».

Василий Александрович Сухомлинский

Актуальность: Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле.

Публикация «„Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников“, Самообразование» размещена в разделах

Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать нормально функционирующую систему духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях; систему, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития личности ребенка и направленную на развитие телесно, душевно (психически) и духовно здорового человека.

Гипотеза:Если использовать проектные технологии в процессе духовнонравственного воспитания, они будут содействовать развитию духовно - нравственного сознания детей и их социализации.

Цель:Разработать и апробировать модель духовно-нравственного воспитания дошкольников через проектные технологии, которая будет способствовать развитию духовно-нравственной личности ребенка-дошкольника, формирование у воспитанников высокого патриотического сознания.

Задачи:- Интегрировать содержание духовно-нравственного воспитания в игровую и творческую деятельности детей.

- Формировать духовно-нравственные чувства на основе изучения культуры страны и родного края.

- Содействовать улучшению отношений детей с близкими людьми в процессе использования в духовно-нравственном воспитании малых фольклорных произведений.

- Обогащать словарный запас детей

- Ориентировать родителей на духовно-нравственное воспитание детей в условиях семьи.

Объект:Духовно- нравственное воспитание дошкольников

Предмет:Процесс использования проектных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания дошкольников с использованием педагогами и родителями средств и образов произведений устного народного творчества (пословиц и поговорок, художественной литературы на занятиях и в повседневной жизни, ознакомление с культурой страны и родного края.

Публикации по теме:

Консультация «Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородская область воспитатель Грачева Ольга ФедоровнаФольклор.

Краеведческий проект как средство духовно-нравственного воспитания детей Краеведческий проект как средство духовно-нравственного воспитания детей. Старший дошкольный возраст как период становления первооснов.

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания Народные игры как средство духовно- нравственного воспитания Духовно- нравственное воспитание детей на сегодняшний день является актуальной.

Программа дополнительного образования духовно-нравственного воспитания детей «Добрые сердечки» Программа дополнительного образования Духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста «Добрые сердечки» Программа.

Самообразование «Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей посредством декоративно-прикладного творчества»Самообразование «Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей посредством декоративно-прикладного творчества» Хочу поделиться с вами своими взглядами и опытом. Актуальность данной проблемы заключается в необходимости формирования и развития у детей.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитанияСказка как средство духовно-нравственного воспитания В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Попова Н. В., воспитатель г. Тамбов МБДОУ детский сад №1"Семицветик" Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников «Сказка.

Народная культура-средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно актуальная сегодня и не может быть успешно решена без.

Уголок духовно-нравственного воспитания «Русская горница»Уголок духовно-нравственного воспитания «Русская горница» Задачи:1. Способствовать формированию у детей интереса к быту и традициям русского народа, уважения к его истории, культуре, языку. 2. Формировать.

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач духовно-нравственного воспитания.Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач духовно-нравственного воспитания. «Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке,фантазии,творчеству- это источник любви к Родине. Понимание и чувство величия, могущества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников». Самообразование
Опубликовано: 6 августа 2015 в 20:31
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников». Самообразование» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Гребенцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД