Виктория Гребенцова
«Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников». Самообразование
▼ Скачать + Заказать документы
Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».
Василий Александрович Сухомлинский
Актуальность: Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле.
Публикация «„Использование проектных технологий как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников“, Самообразование» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание. Самообразование
- Проекты. Проектная деятельность
- Самообразование, саморазвитие
- Социализация и воспитание детей. Проекты
- Темочки
Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать нормально функционирующую систему духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях; систему, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития личности ребенка и направленную на развитие телесно, душевно (психически) и духовно здорового человека.
Гипотеза:Если использовать проектные технологии в процессе духовно – нравственного воспитания, они будут содействовать развитию духовно - нравственного сознания детей и их социализации.
Цель:Разработать и апробировать модель духовно-нравственного воспитания дошкольников через проектные технологии, которая будет способствовать развитию духовно-нравственной личности ребенка-дошкольника, формирование у воспитанников высокого патриотического сознания.
Задачи:- Интегрировать содержание духовно-нравственного воспитания в игровую и творческую деятельности детей.
- Формировать духовно-нравственные чувства на основе изучения культуры страны и родного края.
- Содействовать улучшению отношений детей с близкими людьми в процессе использования в духовно-нравственном воспитании малых фольклорных произведений.
- Обогащать словарный запас детей
- Ориентировать родителей на духовно-нравственное воспитание детей в условиях семьи.
Объект:Духовно- нравственное воспитание дошкольников
Предмет:Процесс использования проектных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания дошкольников с использованием педагогами и родителями средств и образов произведений устного народного творчества (пословиц и поговорок, художественной литературы на занятиях и в повседневной жизни, ознакомление с культурой страны и родного края.